Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (29)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшенз<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Дремина, М. А.
    Менеджмент персонала и PR [Текст] / М. А. Дремина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 7. - С. . 5-12. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5 + 65.240-21 + 65.290-2
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Экономика--Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- персонал -- управление персоналом -- менталитет персонала -- типы менталитета -- уровень компетенции -- связи с общественностью -- производственная культура -- PR -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- типы организаций -- менеджмент персонала
Аннотация: Типы менталитета персонала и производственная культура организаций в России. PR как инструмент производственной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вафин, А. М.
    Мотивация персонала - пропаганда на среднем уровне общественных отношений [Текст] / А. М. Вафин // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация работников -- инструменты мотивации -- мотивирование персонала -- пропаганда -- пиар -- паблик рилейшенз -- PR -- управление персоналом -- эффективное управление -- сплочение коллектива
Аннотация: Пропаганда как инструмент мотивации персонала. Отличие пропаганды от паблик-рилейшенз. Возможности пропаганды в деле сплочения коллектива и побуждения его к действию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Виноградова, Светлана Михайловна (д-р полит. наук; проф.; зав. каф. теории и истории международных отношений фак. международных отношений).
    Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве: проблемы трансформации [Текст] / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2009. - Вып. 3, сентябрь. - С. 386-398. - Библиогр.: с. 396-398 (43 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76 + 66.4(0)
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- внешнеполитический имидж -- имидж страны -- официальные материалы -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- СМИ -- средства массовой информации -- ученые
Аннотация: Статья выполнена в рамках научно-исследовательского проекта "Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве" и посвящена проблемам модификации внешнеполитического имиджа России в мировых СМИ. Рассматриваются экономические, социальные, технологические, информационные условия для создания привлекательного имиджа российского государства.


Доп.точки доступа:
Мельник, Галина Сергеевна (д-р полит. наук; проф. каф. периодической печати фак. журналистики); Галумов, Э. А.; Питерс, Р.; Кумскова, И. С.; Виатто, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Олейников, Николай.
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 26-32. . - Продолж. Начало в N 1/2
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- коммуникативная деятельность -- PR-деятельность -- PR-технологии -- PR-специалисты -- коммуникаторы -- коммуникационные техники -- коммуникативная компетентность -- массовые коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- инструменты коммуникации -- информация -- методы подачи информации
Аннотация: Исторически сложившиеся направления PR-деятельности. Роли, выполняемые коммуникаторами в зависимости от ситуации. Профессиональные качества PR-специалиста. Функции средств массовой информации как инструмента коммуникации и эффективные методы подачи информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Олейников, Николай.
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 28-32. . - Продолж. Начало в NN 1/2, 3
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- печатные СМИ -- пресса -- периодические издания -- газеты -- классификация СМИ -- качественные СМИ -- массовые СМИ -- масс-медиа -- информационно-коммерческие СМИ -- деловые СМИ -- потребительская аудитория -- PR -- Public Relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз
Аннотация: Рассмотрена классификация печатных средств массовой информации по разным признакам. Охарактеризована потребительская аудитория масс-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Олейников, Николай (кандидат экономических наук).
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 22-26. . - Продолж. Начало в NN 1-5
УДК
ББК 76.02 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

   Социальное управление

   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- печатные СМИ -- пресса -- периодические издания -- газеты -- рынок газет -- ежедневные газеты -- еженедельные газеты -- читательская аудитория -- привлечение читателей -- цифровые технологии -- электронные версии -- онлайн-издания -- журналистика -- массовая коммуникация -- public relations -- PR -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- PR-специалисты
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития газет на отечественном рынке печатных средств массовой информации. Раскрыты методы привлечения читателей: изменение формата изданий, использование цифровых технологий. Приведены различия между поведенческими рамками профессий журналиста и PR-специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Олейников, Николай.
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 14-19. . - Окончание. Начало в NN 1-6
УДК
ББК 60.842 + 76.02
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- Public Relations -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR-специалисты -- коммуникационные взаимодействия -- СМИ -- масс-медиа -- пресса -- журналистика -- журналисты -- информационная деятельность -- подача информации -- публикации -- ложная информация -- реклама -- скрытая реклама -- пресс-релизы
Аннотация: Рассмотрены функциональные разграничения и взаимодействие между журналистикой и PR-коммуникацией. Показано отношение PR-специалистов и журналистов к подаваемой информации. Раскрыта проблема публикаций в российской прессе сообщений с ложной информацией и рекламных материалов под видом статей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чимаров, Сергей Юрьевич.
    Связи с общественностью : из истории становления профессии [Текст] / С. Ю. Чимаров // Управленческое консультирование. - 2011. - № 4. - С. 156-169. : фот. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.). - Библиогр.: с. 169 (15 назв.)
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--США--Россия, 1807 г.; 19 в.; 1829 г.; 1861-1865 гг.; 19 в. 30-е гг.; 1858 г.; 1876 г.; 1877 г.; 1888 г.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
пресс-агенты -- общественное мнение -- профессии -- паблик рилейшнз -- профессиональная деятельность -- паблик рилейшенз -- PR -- PR-технологии -- паблисити -- управление общественным мнением -- пиар -- PR-деятельность -- PR-специалисты -- государственный PR -- управление информационными потоками -- история PR
Аннотация: История возникновения и становления нового вида профессиональной деятельности, связанной с управлением общественным мнением.


Доп.точки доступа:
Чимаров, С. Ю.; Барнум, Ф. Т.; Бернейз, Э. Л.; Ли, А. Л.; Комитет общественной информации; Американское бюро печати
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Угрюмов, Владимир Борисович.
    Государственная информационная политика и система подготовки специалистов по связям с общественностью [Текст] / В. Б. Угрюмов // Управленческое консультирование. - 2011. - № 4. - С. 170-181. : фот. - Библиогр.: с. 180-181 (18 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 60.842 + 74.58
Рубрики: Связи с общественностью--США--Россия, 1807 г.; 19 в. кон.; 1948 г.; 20 в. 90-е гг.; 2003 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1992 г.; 1993-2005 гг.; 21 в. первое десятилетие; 2003 г.; 2007 г.

   Социальное управление

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общество -- вузы -- власть -- социологические исследования -- государственное управление -- институты -- специалисты -- высшие учебные заведения -- определения -- информационная политика -- паблик рилейшнз -- академии -- кафедры -- паблик рилейшенз -- этапы развития -- сфера управления -- муниципальное управление -- преподавательский состав -- пиар -- государственная информационная политика -- PR-специалисты -- информационно-коммуникативные технологии -- системы подготовки специалистов -- уровневая система образования
Аннотация: Рассматриваются основные этапы и особенности развития системы подготовки специалистов по связям с общественностью для работы в сфере государственного и муниципального управления.


Доп.точки доступа:
Угрюмов, В. Б.; РАНХиГССеверо-Западный институт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \северо-западный институт\; СЗИ РАНХиГС; Северо-Западная академия государственной службы; СЗАГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Демьяненко, Людмила Владимировна.
    PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса [Текст] / Демьяненко Людмила Владимировна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
малоформатный бизнес -- малый бизнес -- средний бизнес -- развитие малого бизнеса -- выживание малого бизнеса -- эффективность малого бизнеса -- факторы эффективности -- PR -- Public relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- применение PR -- образ фирмы -- связи с общественностью
Аннотация: Определена роль Public relations в развитии малого бизнеса в условиях мировой конкуренции. Рассмотрена социально-психологическая проблема применения PR в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 143103
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)