Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценочные средства<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Караваева, Евгения Владимировна (канд. физ. -мат. наук, зам. проректора Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова).
    Принципы оценивания уровня освоения компетенций по образовательным программам ВПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения [Текст] / Е. В. Караваева, В. А. Богословский, Д. В. Харитонов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 18. - С. 155-162. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- оценочные средства -- образовательные программы -- высшее профессиональное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются многокомпонентные системы оценки уровня освоения приобретаемых обучающимися и выпускниками компетенций. Обсуждаются традиционные и инновационные способы оценки уровня освоения компетенций обучающихся и выпускников. Предлагаются структурные матрицы оценочных средств для проведения текущего, промежуточного (рубежного) и итогового уровня освоения компетенций обучающихся и выпускников.


Доп.точки доступа:
Богословский, Вадим Александрович (д-р геолого-минералогич. наук, проф. геологич. фак. Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова); Харитонов, Дмитрий Владимирович (канд. филол. наук, доц., директор Ин-та гуманит. проблем Челяб. гос. ун-та)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курылев, А. С.
    Проектирование как основа формирования и оценки компетенций студентов [Текст] / А. С. Курылев, М. Д. Ильязова, В. Л. Битюк // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2010. - N 2. - С. 112-117. . - Библиогр.: с. 117 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвариантные структуры -- компетентность -- компетенции студентов -- образовательный процесс -- оценка компетенций -- оценочные средства -- проектирование -- структуры компетентности -- субъекты образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Проектирование - инновационный метод формирования и оценки компетенций. Включение метода проектов в фонд оценочных средств основных образовательных программ, реализующих государственные образовательные стандарты нового поколения, предполагает анализ его возможностей по таким критериям, как реализация содержания инвариантных основ компетенции, учет ресурсов для исполнения всех фаз проекта как завершенного цикла продуктивной деятельности, выполнение требований теории педагогических измерений.


Доп.точки доступа:
Ильязова, М. Д.; Битюк, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кукса, И. Ю. (кандидат филологических наук).
    Субъективная модальность в газетном тексте [Текст] : (на примере публикаций М. Горького середины 90-х годов XIX века) / И. Ю. Кукса // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ). - Примеч.: с. 30
УДК
ББК 81.03 + 81.0 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание, 19 в. кон.
   Лексикология

   Лингвистика текста

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
субъективная модальность -- газетные тексты -- публицистические тексты -- модальность текста -- модальные значения -- газетная публицистика -- оценочные средства -- модальные репрезентанты -- средства выражения модальности -- писатели
Аннотация: На материале авторских текстов Максима Горького, опубликованных в период начала его журналистско-публицистической деятельности, рассматриваются типичные средства выражения субъективной модальности; дается их функциональная и структурно-содержательная характеристика.


Доп.точки доступа:
Горький, М. (1868-1936)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галкина, Людмила Александровна (заведующая лабораторией Центра новых образовательных технологий).
    Подходы к созданию фонда оценочных средств для контроля качества обучения в системе высшего профессионального образования [Текст] / Л. А. Галкина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 4. - С. 50-53. : 2 таб. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- фонд оценочных средств -- оценочные средства -- интернет-репозиторий -- высшие учебные заведения -- вузы -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен подход к созданию фонда оценочных средств как инструмента повышения качества обучения в системе высшего профессионального образования. Обоснована целесообразность интеграции оценочных и обучающих средств в условиях современного электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Галкина, Л. А.
    Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения [Текст] / Галкина Л. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 33-36. : 1 схема. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- образовательные услуги -- заочное обучение -- электронное обучение -- формирование компетенций -- компетенции -- электронные оценочные средства -- оценочные средства -- средства обучения -- электронные технологии
Аннотация: Охарактеризован механизм повышения качества заочного образования на базе современных электронных технологий и средств обучения. Определена специфика образовательных услуг в заочном вузе. Рассмотрено управление процессом формирования компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук).
    Модель проектирования многоуровневых оценочных средств для диагностики компетенций студентов в техническом вузе [Текст] / О. Ф. Шихова // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 23-31 : табл. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетенции студентов -- диагностика компетенций -- оценка компетенций -- измерение компетенций -- оценочные средства -- компетентностно-ориентированные оценочные средства -- сформированность компетенций -- квалиметрия -- квалиметрический подход -- качество оценочных средств -- критерии качества оценки
Аннотация: Для диагностики качества подготовки студентов технического вуза разработана модель проектирования многоуровневых оценочных средств для определения уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Технологическое образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шашкина, М. Б.
    Компетенции студентов как объект педагогического освоения [Текст] / М. Б. Шашкина // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 120-131 : табл. - Библиогр.: с. 130-131 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- педагогические измерения -- компетенции -- оценочные средства -- компетентностно-ориентированный подход -- бакалавры -- учителя математики -- будущие учителя
Аннотация: Методология разработки оценочных средств, основанная на компетентностно-ориентированном подходе. Примеры заданий для оценки компетенций бакалавров по направлению "Машиностроение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка качества подготовки педагогических кадров в соответствии с требованиями ФГОС ВО: опыт МПГУ [Текст] / О. Н. Степанова // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 173-189 : табл. - Библиогр.: с. 187, 189 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты высшего образования -- подготовка педагогических кадров -- физическая культура -- высшее профессиональное образование -- успеваемость студентов -- промежуточная аттестация -- оценка успеваемости -- итоговая аттестация -- компетенции -- бакалавриат -- оценочные средства -- контроль успеваемости -- проверка успеваемости -- компетентностный подход -- спортивные дисциплины -- качество образования
Аннотация: Представлены пилотные оценочные средства для текущей и промежуточной аттестации учащихся бакалавриата (направление "Педагогическое образование", профиль "Физическая культура") - различные задания, тесты, доклады и сообщения, проекты и т. п.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рябова, Н. В.
    Создание фонда оценочных средств для контроля качества подготовки будущих педагогов [Текст] / Н. В. Рябова, Т. А. Наумова // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- будущие педагоги -- фонды оценочных средств -- ФОС -- оценочные средства -- уровни проектирования -- деятельность проектировщиков -- процедура оценивания
Аннотация: В статье раскрыты основы проектирования и создания фондов оценочных средств (ФОС) для контроля качества подготовки будущих педагогов. Охарактеризованы уровни проектирования (концептуальный, содержательный, технологический, процессуальный) и представлены основные этапы деятельности проектировщиков (определение научно-методологических оснований для создания ФОС, разработка нормативной базы данной процедуры, подготовка методического оснащения ФОС, технологическое оснащение процесса проектирования, создания и реализации ФОС). Акцент сделан на видах оценочных средств (тесты, кейс-измерители, портфолио, средства оценки групповой деятельности (метод развивающейся кооперации, проектный метод, деловая игра и др. ).


Доп.точки доступа:
Наумова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Выжигин, Александр Юрьевич (доцент).
    Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич, Белашева Христина Валерьевна, Гагарина Ирина Юрьевна // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 72-77 : 3 фот. . - ISSN 2074
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- законы -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль знаний студентов -- контроль успеваемости студентов -- матрица компетенций -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные рекомендации -- образовательные стандарты -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- промежуточная аттестация студентов -- профессиональные компетенции -- текущая аттестация студентов -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматривается фонд оценочных средств (ФОС) как необходимая составляющая учебно-методического комплекса и рабочей программы дисциплины, представляются методические рекомендации для разработки ФОС, методика работы над ФОС, его задачи, структура.


Доп.точки доступа:
Белашева, Христина Валерьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат психологических наук); Гагарина, Ирина Юрьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 43888
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)