Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценки сложности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Наймушина, Ольга Эдуардовна.
    Многофакторная оценка сложности учебных заданий [Текст] / О. Э. Наймушина, Б. Е. Стариченко // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 58-70 : 2 табл. - Библиогр.: с. 68-70 (31 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- педагогические измерения -- сложность заданий -- факторы сложности -- оценки сложности -- оценки трудности -- качество контрольных заданий -- усвоение материала -- тестовые задания по физике -- физика в школе
Аннотация: Обосновывается необходимость оценки сложности учебных и контрольных заданий. Сложность трактуется как атрибут задания, обусловленный рядом объективных факторов. Проводится дифференциация понятий "сложность" и "трудность". На примере школьной дисциплины "Физика" выявляются факторы, определяющие сложность задания, предлагается схема оценки сложности. Для подтверждения исходных положений представлены результаты анализа итогов тестирования по физике.


Доп.точки доступа:
Стариченко, Борис Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фоминых, Евгений Анатольевич (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры компьютерной топологии и алгебры ЧелГУ).
    Трехмерные многообразия малой сложности, обладающие геометриями S3 и Nil [Текст] / Е. А. Фоминых // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 23. - С. 98-103. . - Библиогр.: с. 103 (7 назв. )
УДК
ББК 22.151
Рубрики: Математика
   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
геометрические многообразия -- трехмерные многообразия -- сложность многообразий -- оценки сложности
Аннотация: В работе построены нижние оценки числа замкнутых ориентируемых многообразий сложности ? k, обладающих геометриями S3 и Nil. Эти оценки оказались точными для всех k ? 12, что позволило потенциально точно оценить снизу число многообразий с геометриями S3 и Nil, имеющих сложность 13.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпенко, А. П.
    Оценка сложности семантической сети в обучающей системе [Текст] / А. П. Карпенко, Н. К. Соколов // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 63-84. : 9 рис. - Библиогр.: с. 83-84 (17 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
семантические сети -- обучающие системы -- парадигмы обработки знаний -- педагогическая диагностика -- контроль знаний -- оценки сложности -- модели семантических сетей -- учебные курсы -- меры сложности
Аннотация: Современные обучающие системы представляют собой интеллектуальные системы, построенные на основе парадигмы обработки знаний. При этом формализация онтологии предметной области выполняется в виде базы знаний, которая может быть реализована на основе продукционной модели знаний, семантической сети, фреймовой модели знаний и на основе формальной логической модели знаний.


Доп.точки доступа:
Соколов, Н. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 86178
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)