Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка умений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Найдин, А. А.
    Мой подход к оценке знаний и умений учащихся [Текст] / А. А. Найдин // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 20-27.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- оценка умений -- знания -- навыки -- умения -- физика -- обучение физике -- контроль знаний -- система контроля знаний -- профильные классы -- учет успеваемости -- успеваемость -- практические умения -- практические навыки -- лабораторные работы -- решение задач -- задачи -- творческие задачи -- тетради -- домашние задания
Аннотация: Предлагается авторский подход к оценке знаний и умений учащихся на всех этапах обучения физике в профильных классах. Подход позволяет ученикам легко ориентироваться в своих успехах и неудачах, активнее участвовать в учебной работе. Предлагаемая система позволяет сделать проверку знаний предельно объективной, справедливой, воспитывающей, диагностической и стимулирует ученика к достижению более высоких результатов в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антипенко, Э. С. (кандидат медицинских наук).
    Отбор приоритетных вопросов для текущего и экзаменационного контроля и оценки знаний и умений [Текст] / Антипенко Э. С., Антипенко А. Э. // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - № 1. - С. 59-60.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экзаменационный контроль -- оценка знаний -- оценка умений -- тестирование -- тестовый контроль -- экспертные оценки -- программы обучения -- обучающие программы -- интеллектуальные возможности студентов
Аннотация: Определение категории сложности, обязательности и приоритетности учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Антипенко, А. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 15243
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)