Поисковый запрос: (<.>K=оценка образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Россия в международном исследовании PISA [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ]> // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 4-17 : 3 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 17 (16 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- высшее образование -- среднее образование -- оценка образования -- оценка знаний -- межстрановая дифференциация Аннотация: Подходы PISA (Программа международных исследований Programme for International Student Assessment) и их роль в развитии высшего образования.
Доп.точки доступа: Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Гадрани, Л. А. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Л. И. (доктор социологических наук). Оценки образования в современном российском обществе (на материалах мониторинга) [Текст] / Л. И. Михайлова> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 49-59 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 + 74.58 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- социологические исследования -- социологический мониторинг -- качество образования -- образовательные инновации -- оценка образования -- образовательные услуги Аннотация: Результаты мониторинга, посвященного вопросам качества высшего образования.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Реморенко, Игорь Михайлович (директор департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ). Векторы российской образовательной политики [Текст] / И. М. Реморенко ; материал подготовили О. Гусакова, Т. Нисина> // Качество образования. - 2009. - N 1/2. - С. 6-9 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- высшее образование -- реформа образования -- качество образования -- оценка образования -- требования к вузам -- система непрерывного образования -- магистратура Аннотация: О действиях по изменению современной российской образовательной системы.
Доп.точки доступа: Гусакова, Ольга \.\; Нисина, Татьяна \.\; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Болотин, И. С. Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина> // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- практические знания -- практические умения -- процесс обучения -- результаты обучения -- образовательные услуги -- оценка образования -- качество образования -- модернизация образования -- рынок труда -- работодатели -- требования работодателей -- инновационная экономика Аннотация: Оценка качества образования с точки зрения работодателей.
Доп.точки доступа: Сорокина, Н. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ямбург, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; заслуженный учитель России; член-корреспондент РАО). Когда отсутствует грамотная стратегия образования [Текст] / Е. А. Ямбург> // Российское образование. - 2012. - № 6. - С. 30-36
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- оценка образования -- педагогические кадры -- реформы образования -- российское образование -- современное образование Аннотация: В статье затронуты вопросы о целях и путях реформирования образования, оценка результатов ударной стройки, развернувшейся под девизом "модернизация".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук; профессор; начальник учебно-методического управления). Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования [Текст] = The Conceptual Foundations of Design of New Evaluation Systems and Assessment of Learning Outcomes / Н. В. Фомин> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- качество подготовки кадров -- качество подготовки специалистов -- компетентностный подход -- контроль -- образовательные стандарты -- оценка качества подготовки кадров -- оценка образования -- оценка результатов образования -- подготовка специалистов -- проектирование систем контроля -- система контроля -- система оценивания Аннотация: О теоретико-методологических основаниях проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
"Интерфакс" и QS определили лучшие университеты развивающихся стран [Текст]> // Качество образования. - 2013. - № 10. - С. 60-62 : ил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): рейтинги -- оценка образования -- университеты Аннотация: О рейтинге лучших университетов развивающихся стран по мнению международной информационной группы "Интерфакс" и рейтинговой компании Quacguarelli Symonds (QS).
Доп.точки доступа: Интерфакс; Quacguarelli Symonds (QS) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические аспекты применения модели контроля и оценивания [Текст] = Pedagogical Aspects of Application of Monitoring and Evaluation Model / В. Д. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): имитационные модели -- модели контроля оценки -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- обучение -- обученность -- оценка знаний -- оценка образования -- оценочная деятельность -- процессы обучения -- система обучения -- тестирование -- технология оценивания -- экспертные оценки Аннотация: Приверженность преподавателей устоявшейся пятибальной системе оценивания значительно затрудняет достижение объективной оценки образовательного процесса, а практикоориентированное обучение позволяет применить достаточно строгое ранжирование уровня обученности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук). Общественно-государственный мониторинг как институциональный инструмент общественного сотрудничества в управлении системой образования в условиях гражданского общества [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 28-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- институты гражданского общества -- мониторинг образования -- мониторинговая оценка образования -- образовательные системы -- общественно-государственная мониторинговая оценка образования -- общественно-государственный мониторинг -- общественное сотрудничество -- общественные институты -- общество -- оценка образования -- системы образования -- социальные институты -- управление системой образования Аннотация: Принципиальная важность задачи разработки и практического использования наиболее эффективных форм общественного сотрудничества между гражданским обществом и государством в области развития системы образования требует создания эффективных инструментов реализации этой задачи. Общественно-государственный управленческий мониторинг образования является одним из наиболее эффективных инновационных средств в этой области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мирошкина, Марина (доктор педагогических наук). Современные родители - о своих детях, их образовании, об учителях и о самих себе [Текст] / М. Мирошкина, Е. Евладова, А. Куракин> // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 6. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): родители -- дети -- мнения родителей -- цифровое поколение -- оценка образования -- социологические опросы Аннотация: Изучены мнения родителей современных школьников об образовании в целом, о педагогах, о своих детях и самих себе. Проведен сравнительный анализ, позволяющий выявить разницу в суждениях родителей.
Доп.точки доступа: Евладова, Елена (доктор педагогических наук); Куракин, Александр (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|