Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка коммерческого потенциала<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; профессор).
    3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций [Текст] / Г. Л. Азоев, М. К. Быкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 370-382 : рис. - Библиогр.: с. 382 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нанотехнологические инновации -- модели продвижения -- коммерциализация -- оценка коммерческого потенциала -- продвижение нанотехнологических инноваций -- коммуникационные инструменты
Аннотация: В статье представлена модель продвижения нанотехнологических инноваций, с помощью которой авторы стремятся решить задачу сопротивления подобным инновациям на разных уровнях (потребительском, отраслевом и государственном). Даются рекомендации относительно выбора маркетинговых инструментов, оптимальных в различных условиях.


Доп.точки доступа:
Быкова, Мария Константиновна (независимый консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 121485
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)