Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Пантелеева, Т. А.
    Классификация видов и методов оценки качества услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- оценка качества услуг -- методы оценки качества услуг -- услуги -- виды оценки качества услуг -- сервисная деятельность
Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мингазова, Д. Н.
    Оценка качества услуг с позиций удовлетворенности потребителей [Текст] / Д. Н. Мингазова // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2010. - N 3. - С. 124-133. . - Библиогр.: с. 133 (27 назв. )
УДК
ББК 30.607
Рубрики: Техника
   Технический контроль производства

Кл.слова (ненормированные):
системы менеджмента качества -- СМК -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- оценка качества услуг -- качество образовательных услуг -- удовлетворенность потребителей -- анкетирование -- лепестковая диаграмма
Аннотация: Представлена планарная модель качества образовательного процесса, разработанная с применением лепестковой диаграммы, осями которой являются основные показатели качества образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг
Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Короткая, Галина Николаевна (аспирант).
    Теория и практика оценивания качества услуг в системе образования [Текст] = Theory and Practice of Evalution of the Quality Education / Г. Н. Короткая, О. А. Холоша // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 42-45. : 3 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- дополнительное профессиональное образование -- оценка качества услуг -- качество услуг -- маркетинговые исследования -- образовательные процессы -- качество образовательных процессов -- модифицированная методика SERVQUAL -- SERVQUAL
Аннотация: Обоснована и апробирована методология маркетинговых исследований качества услуг с использованием модифицированной методики SERVQUAL, адаптированной к специфическим особенностям услуг в системе образования.


Доп.точки доступа:
Холоша, Ольга Анатольевна (доктор технических наук ; доцент ; директор Института прикладной биотехнологии Дальневосточного государственного рыбохозяйственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики).
    Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества [Текст] = Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management / В. В. Мартынов, И. Э. Веденяпин, З. А Давлетова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 13-18. : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- менеджмент качества -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- оценка качества услуг -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- управление качеством услуг -- качество услуг -- управление финансовыми потоками -- информационные системы -- объективные показатели -- субъективные показатели -- услуги
Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.


Доп.точки доступа:
Веденяпин, Игорь Эдуардович (кандидат технических наук ; доцент ; начальник отдела аппаратного и программного обеспечения Управления информационных технологий); Давлетова, Зульфия Альфировна (заместитель заведующего кафедрой экономической информатики по научной работе Института экономики и управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления).
    Методы оценки качества инновационной услуги [Текст] = Quality Definition of Innovative Service / Е. В. Рожкова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 34-39. : 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
инновационные услуги -- оценка качества услуг -- качество услуг -- объективные характеристики качества услуг -- субъективные характеристики качества услуг -- методы оценки качества услуг
Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Молчанов, Николай Николаевич.
    Оценка качества высокотехнологичных услуг [Текст] / Н. Н. Молчанов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 3. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
услуги связи -- высокотехнологичные услуги -- сотовая связь -- оценка качества услуг -- таинственный покупатель
Аннотация: Анализируются существующие методики оценки конкурентоспособности в сфере высоких технологий, предлагается авторская методика оценки услуг сотовой связи с помощью "таинственного покупателя".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Харченко, В.
    ТОС для создания конкурентных преимуществ [Текст] / В. Харченко // Управление качеством. - 2013. - № 2. - С. 40-41
УДК
ББК 65.305.4 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания клиентов -- конкурентные преимущества -- машиностроительные компании -- оценка качества услуг -- теория ограничения систем
Аннотация: О применении ТОС для создания конкурентных преимуществ машиностроительных компаний: обеспечение высокой скорости и надежности выполнения заказов клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Филатова, Татьяна Александровна (кандидат технических наук, доцент).
    Современное состояние проблемы управления качеством в сфере услуг [Текст] / Т. А. Филатова // Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С. 47-50 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК
ББК 65.206 + 65.49 + 65.291.8
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия

   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования системы качества услуг -- качество в сфере услуг -- методологическое обеспечение исследований -- модели управления качеством услуг -- оптимизационно-квалиметрическое моделирование -- оценка качества услуг -- показатели качества услуг -- российский рынок услуг -- сфера услуг -- управление качеством услуг
Аннотация: В статье проведен анализ процесса управления качеством в сфере услуг, рассмотрены модели управления качеством, и исследованы желаемые и адекватные проблемы методологии оценки качества, предложены основные перспективные направления совершенствования системы управления в условиях российского рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Павлова, Ксения Сергеевна.
    Влияние оценки качества аудиторских услуг на удовлетворенность клиентов [Текст] / К. С. Павлова // Экономические науки. - 2013. - № 5 (102). - С. 100-103 : ил. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.)
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- качество аудиторских услуг -- малые предприятия -- методы оценки качества услуг -- оценка качества услуг -- рынок аудиторских услуг -- удовлетворенность клиента -- ценность услуг
Аннотация: В статье определены роль и факторы развития малых предприятий аудиторского рынка в России, рассмотрено влияние качества оказываемых услуг на клиентов аудиторских предприятий, что позволило сформировать параметры оценки качества аудиторских услуг со стороны продуцента и клиента. Автор дает оценку распространенным методам повышения качества услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 133442
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)