Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества реализации ГТО<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Галанова, С. С. (аспирант).
    Методика оценки качества реализации комплекса ГТО общеобразовательными организациями [Текст] / С. С. Галанова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 23-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт--Чайковский--Россия--Пермский край
   Теория и методика физического воспитания--Чайковский--Россия--Пермский край

   Образование. Педагогика--Чайковский--Россия--Пермский край

   Теория и методика воспитания--Чайковский--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные организации -- качество реализации ГТО -- реализация ГТО -- оценка качества реализации ГТО -- чайковские общеобразовательные организации -- внедрение ГТО -- ступени ГТО -- готовность школьников -- физическая подготовленность школьников -- школьники -- чайковские школьники -- физкультурно-спортивные комплексы -- нормы ГТО -- нормативы ГТО -- ступени ГТО -- сдача норм ГТО -- опыт внедрения ГТО -- региональный опыт внедрения ГТО -- пермский опыт внедрения ГТО -- чайковский опыт внедрения ГТО -- занятия физической культурой -- школы -- чайковские школы -- интегральная оценка качества реализации ГТО -- методики оценки качества реализации ГТО -- исследования
Аннотация: Цель исследования – теоретически обосновать, разработать и апробировать методику оценки качества реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО) общеобразовательными организациями. Предметом исследования явились результаты деятельности 21 общеобразовательной организации Чайковского городского округа (Пермский край) по реализации III ступени комплекса ГТО, предусматривающей участие обучающихся 11-12 лет. Реализация методики предусматривала расчет интегральной оценки на основе критериев, аналогичных критериям оценки качества реализации ВФСК ГТО в регионах Российской Федерации и муниципальных образованиях. Расчет интегральной оценки осуществлялся согласно следующему алгоритму: наибольшему значению каждого критерия оценки качества реализации комплекса ГТО присваивается ранг и далее постепенно по мере убывания баллов расставляются соответствующие ранги, определяется рейтинг каждой образовательной организации. Все баллы по каждому коэффициенту суммируются и по сумме набранных баллов определяется место организации в рейтинге (получается, чем больше критерий оценки качества реализации комплекса ГТО образовательными организациями, тем важнее ранг, 1-й – самый важный). Автором делается вывод, что предложенная методика оценки качества реализации комплекса ГТО в общеобразовательных организациях дополняет существующую систему мониторинга его реализации на муниципальном уровне; является основанием для принятия необходимых управленческих решений, принимаемых как руководителем общеобразовательной организации, так и главой муниципального образования; служит инструментом для определения перспективных форм и мероприятий по продвижению и популяризации комплекса ГТО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 93238
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)