Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка изделий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фасхиев, Хаким Амирович (доктор технических наук; профессор).
    Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки [Текст] / Хаким Амирович Фасхиев // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 5. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.). - Примеч. ред. на полях. - Окончание следует . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- конкурентоспособность изделий -- оценка изделий -- потребители -- разработка продукции -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены различные определения понятия "удовлетворенность потребителя", указаны их недостатки. Предложен вариант трактовки данного термина, а также представлен разностный метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющий на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фасхиев, Хаким Амирович (доктор технических наук; профессор).
    Метод повышения объективности оценки качества товаров [Текст] / Хаким Амирович Фасхиев // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 8. - С. 40-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество товаров -- коэффициент весомости -- метод профилей -- надежность товаров -- оценка изделий -- показатели качества -- угловые шлифовальные машины -- шлифовальные машины
Аннотация: На сегодняшний день в категории "качество товара" нет общепринятой методики ее измерения. Поэтому часто не учитываются показатели одного из наиболее значимых для потребителя свойств товара - надежности. В статье разработан метод, направленный на решение данной проблемы за счет поправки результатов предварительной оценки качества на имидж производителя товара. Апробация метода проведена на примере угловых шлифовальных машин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 42712
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)