Поисковый запрос: (<.>K=оценка знаний студентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Синицына, Оксана Николаевна (канд. пед. наук ; доц. каф. менеджмента). Условия формирования контрольно-оценочных умений у студентов вуза в процессе самостоятельной работы [Текст] = Conditions for Higher Educatuion Students Controlling and Evaluative Skill Formation in the Process of Unassisted Work / О. Н. Синицына, С. В. Литовкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): контрольно-оценочные умения -- вузы -- студенты -- самоконтроль -- самооценка -- самостоятельная работа студентов -- оценка знаний студентов Аннотация: Автор рассматривает в качестве условий формирования контрольно-оценочных умений использование решения учебно-познавательных задач и организации социального диалога между вузом и предприятием.
Доп.точки доступа: Литовкина, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и предпринимательства) Найти похожие
|
>2.
|
Лежнина, Л. В. Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Лежнина, В. И. Шишковский> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка студентов -- учебная деятельность -- балльная система оценивания -- система оценивания -- глобальное образовательное пространство -- образовательное пространство -- интегрирующие факторы -- диагностика проблем обучения -- система оценки знаний -- оценка знаний студентов -- мотивация к учебной деятельности -- повышение мотивации студентов -- модульно-рейтинговое обучение Аннотация: Рассматривается балльная система оценивания, которая является наиболее очевидным интегрирующим фактором глобального образовательного пространства, основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи. Описываются результаты, полученные при использовании данной системы оценивания.
Доп.точки доступа: Шишковский, В. И. (доктор физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Павлов, И. В. Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования [Текст] = Some methodical features of knowledge control in distance education system / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 50-53. . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- высшая школа -- студенты -- высшее образование -- контроль знаний студентов -- оценка знаний студентов -- дистанционные технологии обучения -- электронный контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- рейтинговые оценки Аннотация: Рассматриваются некоторые специфические особенности контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Показаны методические особенности организации процесса контроля знаний в системе Moodle, описаны возможности и преимущества этой системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Митрохина, А. Л. Соционика в высшей школе [Текст] : опыт преподавания соционики в московском вузе / Митрохина А. Л.> // Соционика, ментология и психология личности. - 2011. - N 2. - С. 33-47. : табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - 3 прил.
ББК 74.58 + 88.37 + 88.41 + 88.49 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область Психология Психология личности Психология труда Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): преподавание соционики -- соционика -- психология профессий -- оценка знаний студентов -- журналистика -- реклама -- профориентация -- типы информационного метаболизма -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- телеведущие -- ТИМ Аннотация: Описан авторский опыт преподавания соционики в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова и Московской финансовой юридической академии. Приведены отчеты студентов о важности изучения соционики и примеры курсовой работы на факультете журналистики МГУ.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Московская финансовая юридическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Зайцева, Н. А. Балльно-рейтинговая система: особенности и практика применения [Текст] / Зайцева Н. А.> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 4. - С. 99-105. . - Библиогр.: с. 105 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- оценка знаний студентов -- рейтинговый контроль знаний -- рейтинг-планы -- стимулирование студентов Аннотация: Перспективы применения балльно-рейтинговой системы оценки студентов в вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Капитонова, Е. А. Оценка знаний студентов по юридическим дисциплинам при внедрении Болонского процесса [Текст] / Е. А. Капитонова> // Гражданин и право. - 2012. - № 2. - С. 92-95. . - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оценка знаний студентов -- высшее образование -- Болонский процесс -- баллы -- рейтинги студентов -- образовательные системы -- юридические дисциплины -- балльная система оценки -- мониторинг качества знаний -- качество знаний Аннотация: В статье приводятся рекомендации по обеспечению надлежащей оценки знаний студентов по юридическим дисциплинам в рамках внедрения Болонского процесса в высшее образование. Особое внимание уделяется методам и порядку работы с балльным рейтингом оценки знаний учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Сокольская, Л. В. (кандидат юридических наук). Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в высших учебных заведениях России [Текст] / Л. В. Сокольская> // Право и образование. - 2012. - № 9. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- оценка знаний студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-методические объединения -- образование -- высшее образование -- образовательные программы -- успеваемость студентов -- контроль успеваемости студентов -- критерии оценок -- политика выставления оценок Аннотация: Исследование проблемы системы оценки знаний студентов в высших учебных заведениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Самко, Николай Николаевич (профессор; кандидат медицинских наук; доцент). Некоторые особенности преподавания анатомии и физиологии центральной нервной системы (ЦНС) студентам бакалавриата по направлению "Психология" [Текст] / Самко Николай Николаевич> // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академики -- анатомия центральной нервной системы -- аттестация студентов -- вузовские учебные курсы -- двухступенчатая система аттестации -- двухуровневое образование -- методики рейтинговой оценки -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподавание анатомии -- проверка знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний -- российские академики -- система аттестации -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебные курсы -- физиология центральной нервной системы -- центральная нервная система -- ЦНС Аннотация: Рассматриваются теоретические основы дисциплин "Анатомия ЦНС" и "Физиология ЦНС", раскрываются особенности этих дисциплин. Представлены модель их изучения студентами бакалавриата и двухступенчатая система аттестации с использованием авторской методики рейтинговой оценки знаний студентов.
Доп.точки доступа: Анохин, П. К. (советский физиолог; академик ; 1898-1974) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Выжигин, Александр Юрьевич (доцент). Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич, Белашева Христина Валерьевна, Гагарина Ирина Юрьевна> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 72-77 : 3 фот.
. - ISSN 2074ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- законы -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль знаний студентов -- контроль успеваемости студентов -- матрица компетенций -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные рекомендации -- образовательные стандарты -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- промежуточная аттестация студентов -- профессиональные компетенции -- текущая аттестация студентов -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств Аннотация: Рассматривается фонд оценочных средств (ФОС) как необходимая составляющая учебно-методического комплекса и рабочей программы дисциплины, представляются методические рекомендации для разработки ФОС, методика работы над ФОС, его задачи, структура.
Доп.точки доступа: Белашева, Христина Валерьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат психологических наук); Гагарина, Ирина Юрьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Бурцев, Сергей Петрович (доцент). Принципы оценки знаний и практических навыков студентов в рамках дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Бурцев Сергей Петрович> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 78-80 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФЭПО -- законы -- кейс-задания -- контроль успеваемости студентов -- официальные материалы -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- практические навыки -- студенты вузов -- тестирование -- учебные дисциплины -- федеральный экзамен по профессиональному образованию -- экзаменационные задания -- экзаменационные оценки -- экзамены Аннотация: В современном российском образовании происходят сложные, неоднозначные процессы. Принятый Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" вызвал большое количество вопросов, требующих взвешенных, квалифицированных ответов со стороны опытных педагогических работников, посвятивших свою карьеру преподаванию в высших учебных заведениях. Одной из важнейших проблем является адекватная оценка полученных студентами знаний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|