Поисковый запрос: (<.>K=оценивание<.>) |
Общее количество найденных документов : 312
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Файзуллина, Г. З. Оценка инновационной деятельности педагога [Текст] / Г. З. Файзуллина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 76-87
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность педагога -- инновации -- инновационная деятельность -- метод групповых экспертных оценок -- методы оценивания -- оценивание инновационной деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- уровни компетентности -- учителя -- экспертные оценки Аннотация: Об уровнях профессиональной деятельности, инновациях в педагогической деятельности и методах оценивания инновационной педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Юртанова, Е. М. (аспирант). Оценка знаний учащихся по математике [Текст] / Юртанова Е. М.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- методика обучения математике -- оценивание учащихся -- оценка знаний -- проверка знаний -- тестовые задания Аннотация: Процесс оценивания рассматривается автором в неразрывной связи с контролем знаний и их оценкой. Одним из решений отмеченной проблемы называется использование тестовых заданий, которое помогает оперативно осуществить контроль знаний учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кушнир, А. М. Экспертиза средств и методов обучения в России пока отдыхает [Текст] / А. М. Кушнир> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 6-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- качество методов обучения -- качество средств обучения -- критерии качества -- критерии научности -- методы обучения -- научность педагогических технологий -- образовательные технологии -- оценивание педагогических технологий -- педагогические технологии -- средства обучения -- учебники -- экспертиза методов обучения -- экспертиза средств обучения -- экспертиза учебников Аннотация: Автором высказывается точка зрения на организацию экспертизы учебников, средств и методов, образовательных технологий в российском образовании. Рассматриваются критерии оценки качества образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Федеральный экспертный совет Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Текеева, С. З. Формирование мотивации учащихся к применению технологии рейтингового контроля знаний [Текст] / Текеева С. З.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- мотивация познавательной деятельности -- мотивация учащихся -- оценивание знаний -- оценка знаний -- познавательная деятельность -- рейтинг -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговый контроль знаний -- технология рейтингового контроля -- формирование личности Аннотация: О значении рейтинговой системы оценки знаний в формировании личности в целом.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чурсина, И. А. Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Андреев, С. А. Проектная методика организации контроля и оценки учебной деятельности учащихся гуманитарных классов [Текст] / С. А. Андреев> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 134-139
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- гуманитарные классы -- контроль учебной деятельности -- оценивание -- оценка -- оценка учебной деятельности -- проектная деятельность -- проектные методики -- учебная деятельность -- ученические проекты -- функции контроля -- экспериментальные площадки -- эксперименты Аннотация: Предметом контроля учебной деятельности учащихся должен быть не конечный результат, а способы его получения. Рассказывается о подготовке и оценивании ученического проекта в одной из школ Казани.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. (д-р пед. наук ; проф.). Параметры и критерии диагностической цели [Текст] / В. П. Беспалько> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 18-34 : 3 рис., 4 табл. - 1; Параметры диагностичной цели. - 1; Учебный элемент (УЭ). - 1; Ступень абстракции - научный уровень изложения предмета. - 1; Уровень усвоения содержания обучения. - 1; Шкалы оценивания. - 1; Автоматизация усвоения. - 1; Осознанность усвоения
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизация усвоения -- диагностика -- диагностические цели -- изложение предметов -- исполнительский уровень деятельности -- качество образования -- осознанность усвоения -- оценивание -- содержание обучения -- творческий уровень деятельности -- учебные предметы -- учебные элементы -- ученический уровень деятельности -- шкалирование -- шкалы оценивания -- экспертный уровень деятельности Аннотация: Понятия, допускающие измерения, называют параметрами, а их использование для количественного описания целей образования и дидактических явлений делает эти понятия диагностичными, т. е. такими, что их можно точно измерить и сравнить по величине.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ковалева, Т. В. (асп.). Статистическая оценка привлекательности видов экономической деятельности для хозяйствующих субъектов Дальневосточного федерального округа [Текст] / Т. В. Ковалева> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2008. - N 6 (62). - С. 75-78 : рис. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1993-3541ББК 65.263 + 65.04 Рубрики: Экономика Инвестиции--Дальневосточный федеральный округ--Россия Экономическая география и региональная экономика--Дальневосточный федеральный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): инвестиционная привлекательность -- экономическая деятельность -- виды экономической деятельности -- хозяйствующие субъекты -- статистическая оценка -- рейтинговое оценивание -- риски инвестора -- инвестиционная деятельность -- общественное разделение труда -- кривая Лоренца -- Лоренца кривая Аннотация: Инвестиционная привлекательность видов экономической деятельности для хозяйствующих субъектов. Методика статистической оценки привлекательности видов экономической деятельности на основе рейтингового оценивания в границах допустимого уровня риска инвестора.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сокольская, Н. В. Существенные факторы, обуславливающие качество знаний студентов [Текст] / Н. В. Сокольская, М. Н. Прокопенко, Ю. А. Прокопенко> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 24-27 : рис. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- качество знаний -- студенты -- оценивание учебных достижений -- подготовка специалистов -- мониторинг качества -- образовательная среда -- факторы качества знаний -- учебная нагрузка Аннотация: Выделены факторы, определяющие качество образовательной среды.
Доп.точки доступа: Прокопенко, М. Н.; Прокопенко, Ю. А. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дарховский, Б. С. Стохастическая задача восстановления функционалов [Текст] / Б. С. Дарховский> // Проблемы передачи информации. - 2008. - Т. 44: 0555-2923, вып. 4. - 011 . 20-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв. )
. - ISSN 0555-2923ББК 22.162 Рубрики: Математика Функциональный анализ Кл.слова (ненормированные): стохастические задачи -- обработка сигналов -- значения функций -- оценивание функционала -- классы функций -- ряды Фурье -- Фурье ряды Аннотация: Рассматривается задача оценивания функционала, заданного на классе функций, по зашумленной информации о значениях конечного числа других функционалов на том же классе функций. Все функционалы, вообще говоря, нелинейны. Предложена формализация этой задачи. Для предложения постановки получен неасимптотически оптимальный метод оценивания при достаточно слабых ограничениях на вид оцениваемого функционала и характер шумов. Рассмотрены конкретные примеры.
Найти похожие
|
|
|