Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношение к учащимся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Залевский, Г. В.
    Школа и здоровье учащихся: "школьный невроз" как следствие деструктивного поведения учителя [Текст] / Г. В. Залевский, Ю. В. Кузьмина // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психология обучения -- первоклассники -- учитель начальных классов -- недоброжелательность -- отношение к учащимся -- поведение учителя -- деструктивное поведение учителя -- здоровье учащихся -- психическое здоровье учащихся -- школьный невроз -- дезадаптация
Аннотация: Обсуждаются проблемы влияния образования, особенно начальной школы, на здоровье учащихся. Выделяются фрагменты, негативно влияющие на психическое и духовное здоровье первоклассников.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пазухина, С. В. (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов [Текст] / С. В. Пазухина // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 146-147 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ценностное отношение -- оценивание -- образовательные процессы -- отношение к учащимся -- личностный результат образования -- студенты -- студенты вузов -- педагогические вузы
Аннотация: О проблеме ценностного отношения будущих учителей к учащимся как важного личностного образовательного результата обучения в педвузе. Предлагается пакет методик, включая авторские, прошедшие апробацию в ходе экспериментального исследования, которые можно использовать для измерения мотивационно-смыслового, когнитивного, эмоционального, поведенческо-деятельностного компонентов отношения. Приводятся данные корреляционного анализа полученных результатов, психологические профили разных типов отношения, построенные по средним значениям, дается качественное описание особенностей этих профилей. Предложенный диагностический инструментарий позволяет развивать самооценочную деятельность студентов, сочетать внутреннее и внешнее оценивание, привлекать к измерительным процедурам различных субъектов, имеющих отношение к образовательному процессу в вузе, проводить лонгитюдные и сравнительные измерения, что может стать базой для перехода к режиму мониторинга личностных результатов образования в педвузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 50240
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)