Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отметки<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Ефремова, Н. В.
    Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст] / Н. В. Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 313-318. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- изобразительная деятельность -- конкурсы -- младшие школьники -- отметки -- оценка знаний -- творческая деятельность -- творчество
Аннотация: В статье ставится проблема оценки как фактора развития творческой изобразительной деятельности младших школьников, занимающихся в системе дополнительного образования, в которой отсутствует школьная отметка. Предложена система качественных и количественных оценок, критерии и показатели развития творческой деятельности. Показана результативность одного из фрагментов опытно-экспериментальной работы.


Найти похожие

2.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук).
    Язык педагогических измерений [Текст] = Language of pedagogical measurements / В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 3-19. . - Библиогр. в примеч.: 52 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
язык педагогических измерений -- педагогические измерения -- методы оценивания -- метод тестирования -- тестирование -- традиционные экзамены -- экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- КИМ -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- педагогические задания -- контроль -- педагогический контроль -- оценивание -- оценки -- отметки -- теория педагогических измерений -- педагогическая теория измерений -- угадывание правильных ответов -- тестовые задания -- латентные качества личности -- качества личности -- педагогические тесты -- фасет
Аннотация: Язык педагогических измерений позволяет корректно характеризовать и исследовать объекты, изучаемые данной наукой. В статье подробно рассматриваются основные понятия языка педагогических измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бражник, Михаил Олегович (асп.).
    Достижения школьного образования в Финляндии [Текст] / М. О. Бражник // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 258-264. : 1 табл. - Библиогр.: с. 264 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Финляндия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- качество образования -- успехи школьного образования -- зарубежные школьники -- системы оценивания -- школьные отметки -- отбор педагогических кадров -- педагогические кадры -- профессиональный отбор учителей
Аннотация: Рассматриваются особенности оценивания деятельности школ и образовательных результатов школьников, а также специфика профессионального отбора учителей в Финляндии как факторы повышения качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ганькина, Мария (учитель).
    Осторожно, оценка! [Текст] : инструкция по "технике безопасности" / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 41-45. : рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
объективные оценки -- приемы оценивания -- ученики -- оценки -- оценивание -- отметки -- педагогические ситуации
Аннотация: Пресловутая оценка-отметка... Что именно ею оценивать и что отмечать? Каковы критерии, рамки? Педагогические ситуации, когда детям предлагается самим оценить себя и своих товарищей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чой, Мина.
    Как следует относиться к "58 баллам"? [Текст] / Мина Чой // Китай. - 2011. - N 3. - С. 77. : 1 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
баллы -- начальная школа -- оценка знаний -- оценки -- школы -- школьные отметки -- школьные оценки -- экзаменационные работы
Аннотация: Система оценивания знаний в китайской начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зайченко, С. В.
    Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия
   Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бакланов, В. В.
    Анализ временных отметок файловой системы NTFS в операционной системе Microsoft Windows XP [Текст] / В. В. Бакланов, Н. С. Князева, Д. А. Хорьков // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2012. - № 4. - С. 25-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
файлы -- файловые системы -- NTFS -- операционные системы -- Microsoft Windows XP -- временные отметки -- файловые операции -- криминалистический анализ -- атрибуты файлов
Аннотация: Приведены результаты инструментальных наблюдений за формированием и обновлением временных отметок в файловой системе NTFS в результате выполнения основных файловых операций.


Доп.точки доступа:
Князева, Н. С.; Хорьков, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яновский, М. И.
    Проблема оптимального объема оценочной шкалы как инструмента деятельности педагога [Текст] / М. И. Яновский // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 3. - С. 18-24. - Библиогр. : с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценочные шкалы -- школьные отметки -- естественные оценочные шкалы -- школьники -- оценки
Аннотация: Результаты исследования, которое было направлено на выявление степени погрешности, даваемой известными в системе образования оценочными шкалами: 5, 12 и 100 баллов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сильведойне, Н. Г.
    Учимся ставить отметки школе, или На пути к эффективному менеджменту [Текст] : [опыт работы системы образования Невского района Санкт-Петербурга] / Н. Г. Сильведойне // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 2. - С. 53-56
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- менеджмент качества -- эффективность менеджмента качества -- деятельность школ -- эффективность деятельности школ -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- рейтинги образовательных учреждений -- контроль качества знаний -- повышение квалификации учителей -- модели управленческой эффективности -- повышение качества образования -- трудовые отношения -- эффективные контракты -- опыт работы
Аннотация: Оценка эффективности деятельности школ. Внедрение в трудовые отношения эффективного контракта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лобзова, Е. В.
    Интеграция традиционной отметки и самооценки на основе критериального подхода в процессе формирования "портфолио читателя" [Текст] / Е. В. Лобзова // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 104-105. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы преподавания русского языка как государственного в условиях полиэтнического и поликультурного региона". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- портфолио читателя -- принципы безотметочного обучения -- самооценка школьников -- формы оценивания
Аннотация: Экспериментальная работа по созданию "Портфолио читателя" показала, что сочетание традиционной отметки, самооценки и внешней оценки развивает рефлексивные навыки учащихся и формирует чувство личной ответственности за результаты литературного образования. Технически интеграция разных форм оценивания осуществляется на основе критериального подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85579
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)