Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытое образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Тагунова, И. А.
    Россия в условиях развития мирового образовательного пространства [Текст] / И. А. Тагунова // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2009. - N 1. - С. 145-151 . - ISSN 1562-0484
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
либеральная парадигма образования -- интеграция образовательных систем -- мировое образовательное пространство -- модели образования -- целевые наднациональные программы -- открытое образовательное пространство
Аннотация: В статье рассматриваются современные условия вхождения России в мировое образовательное пространство, раскрываются общее в развитии систем образования разных стран мира, в теории и практике образования. Проанализировано содержание ведущих парадигм образования в мире и ценностных ориентаций региональных образовательных пространств. Особое место уделяется изучению места России в мировом образовательном пространстве, особенностям ее развития в условиях интеграции образовательных систем.


Найти похожие

2.


    Веснина, Л. В. (канд. пед. наук).
    Тенденции изменений в современном образовании [Текст] = Modification trends in modern education / Л. В. Веснина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 17-23. : ил. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- механизмы управления образованием -- управление образованием -- управление инновационной деятельностью -- региональная образовательная система -- заказ на образование -- открытое образовательное пространство -- субъекты социальной практики -- социальная практика
Аннотация: Представлены анализ причин появления разных субъектов социальной практики и механизмы их влияния на изменение качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковалевский, В. А.
    Проблема психолого-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Ковалевский, О. В. Груздева // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 53-65. . - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 57.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- соматические больные -- дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция развития -- открытое образовательное пространство -- социальная ситуация развития -- факторы развития -- реабилитация -- абилитация -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- сопровождение развития
Аннотация: Опыт психолого-медико-социально-педагогического сопровождения соматически больных детей и возможных путей коррекции их развития в условиях открытого образовательного пространства. Эффективность абилитации соматически больных детей посредством воздействия на социальную ситуацию развития больного ребенка.


Доп.точки доступа:
Груздева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маркина, Марианна Степановна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Менеджмент качества обучения как основа управления интеграционными процессами в образовании на современном этапе [Текст] / М. С. Маркина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 9 (97), ч. 1. - С. 216-219. - Аннот. на англ. яз.: с. 245 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества образования -- открытое образовательное пространство -- государственные образовательные стандарты -- интеграционные образовательные процессы -- модернизация образования -- инновационное развитие
Аннотация: Проанализирована система менеджмента качества обучения и инновационного развития образовательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баранников, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; проректор).
    Новые подходы к организации образовательной деятельности учащихся [Текст] / А. В. Баранников // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 27-36 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дивергентная модель учения -- образовательная деятельность -- открытая мобильная школа -- открытое мобильное образование -- открытое образовательное пространство -- открытое пространство учения -- система образования -- учащиеся
Аннотация: В статье дается обоснование новых методов к организации учебно-воспитательного процесса. Автор считает, что образовательное пространство на современном этапе должно быть мобильным, непрерывным, максимально открытым, способствующим поиску информации и образовательного содержания. Только в этом случае обучающийся становится субъектом образования, развивает в себе способность и навыки отбора и рефлексии необходимых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баранников, А. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; проректор).
    Организация открытого (мобильного) образовательного пространства [Текст] / А. В. Баранников // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 19-27 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация образования -- стандарты образования -- школьное образование -- образовательные стандарты -- открытые мобильные школы -- модель открытой школы -- образовательные модели -- дивергентная модель -- открытая модель образования -- персональная образовательная деятельность -- учащиеся -- ученики -- дистанционное образование -- открытое образование -- открытое образовательное пространство -- формальное образование -- образование без границ
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы и возможности организации в образовательном учреждении открытого (мобильного) информационно-образовательного пространства. Предлагается модель открытой мобильной школы, ориентированной на ученика. Характеризуется новый подход к организации общего образования как образования без границ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Изменение образовательного пространства [Текст] : от ЕОИС к МООК в России / В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
единая образовательная информационная среда -- массовые открытые онлайн-курсы -- ЕОИС -- МООК -- онлайн-курсы -- открытое образовательное пространство -- электронное образование -- дистанционные образовательные технологии -- персонализация образования -- университетское образование -- информатизация образования
Аннотация: Рассматривается идея создания персонализированных открытых образовательных ресурсов, создаваемых научно-педагогическими работниками вузов в блогосфере или в составе порталов образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор кафедры инженерной педагогики).
    Создание персонализированных образовательных сред [Текст] / В. А. Стародубцев // Образовательные технологии. - 2016. - № 2. - С. 35-50 : рис. - Библиогр.: 48-50 (27 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- образовательная среда -- онлайн-образование -- открытое образовательное пространство -- персонализация образования -- электронное образование -- электронные ресурсы
Аннотация: Идея единой образовательно-информационной среды в России сегодня трансформирована в идею массовых открытых онлайн-курсов (МООК) на национальной образовательной платформе. Это отражает общемировую тенденцию потенциальной открытости (трансграничности) рынка образовательных услуг, но вызывает риск появления монополизированной группы университетов, претендующих на обеспечение образования будущего в глобальном масштабе. Альтернативным решением может быть становление персонализированных открытых образовательных сред, создаваемых научно-педагогическими работниками вузов в блогосфере или составе порталов образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Массовые открытые онлайн-курсы; МООК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Феллер, Виктор Валентинович.
    Тьюторство: на пути к "дисциплинированному воображению" [Текст] / В. В. Феллер // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 241-245. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторство -- стратегическое видение -- тьюторское сопровождение -- сценарные методы -- кластерная теория -- открытое образовательное пространство -- коллективные индивидуальности
Аннотация: Рассматривается формирование стратегического видения в процессе тьюторского сопровождения, когда особое значение имеет сочетание сценарных методов и кластерной теории. Исследуются динамичная структура открытого образовательного пространства и коллективные индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 17515
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)