Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отзывы клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Малиновская, Санта.
    Реклама - двигатель продаж. "Каменный век" и информационные технологии [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2011. - N 1. - С. 28-31. : 6 фото
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- каналы бронирования -- ценообразование -- сегментация клиентов -- интернет-продажи -- сайты отелей -- отзывы клиентов -- обратная связь -- политика единой цены -- дополнительные услуги -- внешняя реклама -- турагентства -- пакеты продаж
Аннотация: Советы по продвижению гостиниц на рынке в сочетании с маркетингом, рекламой и продажами. Выбор каналов продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, Екатерина (менеджер).
    Отзывы клиентов отеля как инструмент для его продвижения [Текст] : [интервью с Екатериной Степановой, менеджером TripAdvisor по России] / Е. Степанова // Гостиничное дело. - 2013. - № 7. - С. 42-47 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- реклама отелей -- сайты отелей -- отзывы клиентов -- интервью
Аннотация: Достоверную информацию о реальном уровне сервиса в отеле можно получить из отзывов клиентов. Свое мнение об отеле гости оставляют на различных сайтах. Именно эти ресурсы можно использовать для улучшения обслуживания и подборки ассортимента услуг отеля. Приведено интервью Екатерины Степановой, менеджера TripAdvisor по России. Дана справка о TripAdvisor - крупнейшем в мире сайте для путешественников, с помощью которого можно запланировать и совершить идеальное путешествие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Tripadvisor называет направления, пользующиеся растущей популярностью у путешественников [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 2. - С. 4 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
Топ-10 -- гостиницы -- отзывы клиентов -- путешественники -- сайты отелей -- туристические маршруты -- туристические направления -- туристические сайты
Аннотация: Tripdvisor, крупнейший в мире сайт для путешественников, назвал развивающиеся направления, популярность которых, как свидетельствуют пользователи сайта, в 2013 году выросла наиболее значительно. В списке победителей 54 направления в разных регионах мира, интерес путешественников к которым по сравнению с прошлым годом вырос, а отзывы стали позитивными. Приведены Топ-10 развивающихся направлений в мире, и в Европе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крутикова, Лариса (директор по персоналу).
    Как обратную связь от клиентов превратить в мотивацию сотрудников. Делайте упор на нематериальные стимулы, фильтруйте отклики [Текст] / Л. Крутикова ; эксперты Е. Страхова, Н. Краснова, Е. Чаплина // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 3 (март). - С. 28-35 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- качество обслуживания -- клиентоориентированность персонала -- ключевые показатели эффективности -- лояльность персонала -- мотивация персонала -- обратная связь -- отзывы клиентов -- оценка персонала -- премирование сотрудников -- профессиональные стандарты
Аннотация: Обсуждается важность анализа откликов клиентов компании о работе ее сотрудников, что способствует правильной оценке работы персонала и его мотивированности. Приводятся мнения экспертов о повышении качества обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Страхова, Екатерина (директор по подбору и развитию персонала) \.\; Краснова, Наталья (преподаватель) \.\; Чаплина, Евгения (директор по персоналу) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Двойников, Д.
    Анализ клиентского сервиса при помощи нейронных сетей [Текст] / Д. Двойников // Банковское дело. - 2017. - № 11. - С. 74-76 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
клиентский сервис -- клиентская политика -- клиенты банков -- банки -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- отзывы клиентов -- нейронные сети -- социальные сети -- Интернет -- интернет-сообщения
Аннотация: Методика анализа клиентского сервиса при помощи нейронных сетей. Работа с отзывами клиентов в социальных сетях. Анализ интернет-сообщений, позволяющий компаниям сфокусироваться в первую очередь на потребностях клиентов, а также решить свои внутренние проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Матвеев, А. А.
    Оценка качества сервиса гостиниц с применением методики семантического анализа текста [Текст] = Quality Assessment of Hotel Services Using the Method of Semantic Text Analysis / А. А. Матвеев // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- автоматизированный анализ текстов -- гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- контроль качества -- менеджмент качества -- методики анализа текстов -- методы контроля -- отели -- отзывы клиентов -- оценка качества -- семантический анализ текстов -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: Семантический анализ отзывов клиентов с применением автоматизированных информационных систем позволяет выявить конкретные недостатки в качестве обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кучумов, А. В.
    Рекомендации по внедрению организационно-технологических инноваций в сфере услуг с применением теории Э. Деминга [Текст] = Recommendations for the implementation of organizational-technological innovations in the service sphere using the theory of E. Deming / А. В. Кучумов, Е. В. Печерица, Ю. М. Бойкова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.431 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
американские экономисты -- бизнес -- индустрия гостеприимства -- инновации -- инновационные системы управления -- инновационный менеджмент -- качество услуг -- менеджмент качества -- организационное управление -- организационно-технологические инновации -- отзывы клиентов -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- рестораны -- системы управления качеством -- сфера услуг -- теория менеджмента -- управление качеством -- экономисты
Аннотация: Авторы представляют инновационную систему управления качеством на предприятии общественного питания. Особое внимание уделяется анализу отзывов клиентов. Применяются принципы теории менеджмента, разработанной американским экономистом Э. Демингом.


Доп.точки доступа:
Печерица, Е. В.; Бойкова, Ю. М.; Деминг, Э. (экономист ; 1900-1993)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Устинова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Искусственный интеллект в менеджменте компаний [Текст] / О. Е. Устинова // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 5. - С. 885-904. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- стратегическое управление -- управленческие решения -- бизнес-процессы -- медиапланирование -- отзывы клиентов -- автоматизация процессов
Аннотация: Искусственный интеллект используется в широком спектре бизнес-задач, позволяя автоматизировать многие аспекты управленческой деятельности. Этим обусловлена необходимость изучения и исследования его взаимодействия с процессами управления в компании. В данной работе приведен анализ литературных источников, посвященных исследованиям в области использования искусственного интеллекта, представлено его эволюционное развитие в деятельности предприятий, определены типы организаций в зависимости от степени использования искусственного интеллекта, обозначена область его применения в структуре бизнеса компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 81690
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)