Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отели и экономический кризис<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Риттер, Курт (президент).
    В жестких условиях живут лучшие [Текст] : [беседа с Президентом и Генеральным директором Rezigor Hotel Group Куртом Риттером] / Курт Риттер // Отель. - 2009. - N 4. - С. 20 : ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
функционирование отелей -- открытие отелей -- отели и экономический кризис
Аннотация: Отличие европейского start-up от российского. Что должны предусмотреть руководители отеля при его строительстве или реконструкции.


Найти похожие

2.


    Тютюнник, Андрей Григорьевич (начальник).
    Андрей Тютюнник: Была бы гостиница, а постоялец найдется [Текст] : [рассказ начальника Управления анализа по туризму А. Г. Тютюнника] / А. Г. Тютюнник // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 27-28 : Ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели и экономический кризис -- гостиничный бизнес -- строительство отелей -- классификация отелей -- инвестиции в гостиничном деле -- интервью
Аннотация: Жизнеспособность гостиничной отрасли. Завершающие этапы строительства начатых гостиничных объектов. Новая программа классификации отелей.


Найти похожие

3.


    Спиваковский, Арнольд Арнольдович (генеральный директор).
    "Космос" - история успеха [Текст] / А. А. Спиваковский // Отель. - 2009. - N 8. - 210##. 32-33 : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- история отелей -- управление отелями -- реновации -- отели и экономический кризис -- гостиничный сервис -- спектр услуг клиентам -- работа с персоналом
Аннотация: Один из преуспевающих отелей Москвы. История создания. Сегодняшний день гостиницы. Новации в работе. Планы на будущее.


Доп.точки доступа:
"Космос", гостиница; Космос, гостиница

Найти похожие

4.


    Воробьев, Алексей Павлович (генеральный директор).
    Просчитанный оптимизм [Текст] / А. П. Воробьев ; записал Игорь Весенин // Отель. - 2010. - N 2. - С. 28-31 : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели и экономический кризис -- загрузка номерного фонда -- сокращение издержек производства -- уровень комфорта отелей -- конкуренция -- новые технологии в работе отелей -- постоянная клиентура отелей -- Интернет-продажи -- дополнительные услуги -- работа персонала отелей -- материальное стимулирование персонала -- интервью
Аннотация: Выживание отелей в период экономического кризиса. Конкуренция между отелями. Внедрение новых технологий для более совершенного обслуживания клиентов. Особое отношение к постоянным клиентам. Проведение анкетирования среди посетителей отелей. Оперативное реагирование на замечания клиентов. Повышение гостиничного сервиса.


Доп.точки доступа:
Весенин, Игорь \.\; "Измайлово", гостиничный холдинг \"вега"\Измайлово, гостиничный холдинг \вега\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Как раскрутить отель [Текст] / подготовила Мария Кугель // Отель. - 2010. - N 3. - С. 53-57 : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Латвия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- отели и экономический кризис -- сезонное ценообразование -- онлайн-резервация -- деловое партнерство -- гостиничные рестораны -- пакеты услуг -- корпоративный сегмент -- промоушн -- пресс-туры -- кооперирование с другими организациями -- бартер
Аннотация: Маркетологам латвийских отелей удалось выяснить, какие средства маркетинга и рекламы работают в падающем рынке, а какие - нет. Значение сезонного ценообразования на номерной фонд. Оптимизирование услуг. Дополнительные сервисы для местных. Снижение цен, без снижения качества, на ресторанные услуги. Широкое использование интернета для рекламы услуг отелей. Пресс-туры. Работа с инвесторами. Использование бартера для привлечения клиентов. Широкий промоушн дополнительных услуг на местном рынке.


Доп.точки доступа:
Кугель, Мария \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 23433
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)