Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отделы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Семенцов, Алексей Борисович (кандидат экономических наук; директор; ведущий тренер).
    Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации [Текст]. Ч. 1 / А. Б. Семенцов // Управление продажами. - 2011. - N 1. - С. 2-14. : рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.291.2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- система документации -- политика продаж -- отчетность по продажам -- торговая деятельность -- технологические документы -- учетные документы -- отчетные документы -- организационно-распорядительные документы -- структура документов
Аннотация: Рассмотрено пять типов документации: документированные принципы коммерческой деятельности, плановые, технологические, учетные и отчетные, организационно-распорядительные документы. Использованы практические примеры для определения оптимальной структуры и содержания данных бумаг для собственной компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сотникова, Татьяна Владимировна (бизнес-тренер).
    Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях [Текст] / Т. В. Сотникова // Управление продажами. - 2011. - N 5. - С. 258-266. : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- формирование команды -- командная работа -- роли в команде -- эффективные команды -- сбытовые подразделения
Аннотация: Условия, необходимые для эффективной командной работы в сфере продаж, негативные факторы (проблемы), возникающие в процессе создания команды, и инструменты их устранения или минимизации. Пример распределения командных ролей в отделе продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бухаркова, Ольга Валерьевна (руководитель департамента бизнес-тренингов и развития).
    Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение [Текст] / О. В. Бухаркова // Управление продажами. - 2011. - N 6. - С. 332-339. . - Библиогр.: с. 339 (10 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- корпоративные стандарты -- книги продаж -- аттестация персонала -- обучение персонала -- развитие персонала -- адаптация работников -- отбор персонала -- управление персоналом -- корпоративная книга продаж -- ККП
Аннотация: Разработка и внедрение корпоративных стандартов продаж. Проблемы внедрения такого проекта и способы их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Глухов, Сергей Викторович (директор по продажам).
    Управление продажами в условиях кризиса [Текст] / С. В. Глухов // Управление продажами. - 2012. - № 1. - С. 14-22. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- управление продажами -- отделы продаж -- планирование продаж -- спады продаж -- оптимизация продаж -- бизнес-процессы -- антикризисное управление -- клиентская политика
Аннотация: Ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Управление отделом продаж в период кризиса, список регламентирующих работу отдела документов, вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Герасимов, Максим (управляющий службой продаж маркетинга).
    Деловая сторона отеля: баланс интересов [Текст] / М. Герасимов // Отель. - 2012. - № 5. - С. 50-52 : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные клиенты -- промышленные компании -- отели -- гостиницы -- организация мероприятий -- конференц-услуги -- прямые заказы -- заказы через агентства -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- профессионализм персонала -- конфернц-отели -- привлечение потенциальных клиентов -- реклама -- гостиничные услуги -- внедрение новых технологий -- отделы продаж -- обратная связь -- заполняемость отелей
Аннотация: Состояние корпоративного рынка, специфика мероприятий, проводимых в отелях, возможности самих отелей. Конференц-услуги.


Доп.точки доступа:
Бородино, бизнес-отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор).
    Как создать корпоративную книгу отдела продаж [Текст] / В. Г. Черемисонов // Управление продажами. - 2012. - № 4. - С. 224-230
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- методическое обеспечение продаж -- корпоративная книга продаж -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- система продаж -- система маркетинга -- система управления -- менеджмент -- регулярный менеджмент
Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга).
    Оптимизация численности персонала отдела продаж [Текст] / В. Н. Наумов // Управление продажами. - 2012. - № 5. - С. 262-272 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 272 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- управление персоналом -- базы данных клиентов -- процессы продаж -- численность персонала
Аннотация: Изложение методического подхода к расчету численности персонала отдела продаж, занимающегося поиском потенциальных клиентов, ведением с ними переговоров и заключением сделок. Методика учитывает затраты на выполнение каждой процедуры бизнес-процесса продаж, начиная с формирования предварительной базы данных клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор).
    Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж [Текст] / В. Г. Черемисинов // Управление продажами. - 2012. - № 5. - С. 282-293 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- отделы продаж -- методическое обеспечение продаж -- корпоративные книги продаж -- управление продажами -- отделы маркетинга -- системы продаж -- системный вход в управление -- регулярный менеджмент
Аннотация: Материал из новой книги "Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж". Системный вход в управление отделом продаж - это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. Ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зикунова, Валерия (директор по развитию).
    Сейлзы в телекоммуникационной компании: особенности мотивирования [Текст] / В. Зикунова // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 9 (сентябрь). - С. 65-71 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные услуги -- рынок телекоммуникационных услуг -- персонал компании -- ключевой персонал -- ключевые сотрудники -- мотивация персонала -- отделы продаж -- руководители отделов продаж -- активные продажи -- менеджеры активных продаж -- сейлзы
Аннотация: В условиях высокой конкуренции телекоммуникационным компаниям очень важно обеспечить эффективную работу отдела продаж. Автор статьи делится секретами мотивации ключевых сотрудников этого подразделения - менеджеров активных продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Денисова, Ариадна (кандидат экономических наук; начальник департамента; тренер).
    Принципы премирования сотрудников отделов продаж [Текст] / А. Денисова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 1 (январь). - С. 64-66 : порт., табл. - Продолж. следует . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- сотрудники отделов продаж -- продавцы -- материальная мотивация -- премирование -- премиальные схемы
Аннотация: Тема премирования сотрудников подразделений продаж остается актуальной в течение долгих лет. Статья посвящена рассмотрению основных принципов дизайна премиальных схем, позволяющих конструировать разнообразные планы премирования сотрудников этих отделов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34626
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)