Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отделы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Белаш, О. Ю. (кандидат технических наук).
    Маркетинговая деятельность технического университета [Текст] / О. Ю. Белаш, Н. Г. Рыжов, М. Ю. Шестопалов // Инновации. - 2011. - N 3. - С. 12-17. : рис. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в вузе -- сегменты рынка -- отделы маркетинга -- организационная структура -- бизнес-процесс -- университеты -- технические университеты -- товары
Аннотация: Рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности технического университета. Сформулированы цели и задачи отдела маркетинга как специализированного подразделения, обеспечивающего проведение маркетинговой деятельности в вузе, а также координирующего и направляющего работу всех подразделений, связанных с этой деятельностью. Описаны бизнес-процессы и показатели результативности различных направлений деятельности отдела маркетинга.


Доп.точки доступа:
Рыжов, Н. Г. (кандидат технических наук); Шестопалов, М. Ю. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наумова, Л. М.
    К вопросу о создании отдела маркетинга ОАО "Управление механизации строительства" (РМЭ, г. Йошкар-Ола) [Текст] / Л. М. Наумова, В. В. Серов // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - № 1/2. - С. 152-171 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 170-171 (12 назв.)
УДК
ББК 65.31 + 65.291.3
Рубрики: Экономика строительства--Йошкар-Ола, город--Россия--Марий Эл
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОАО -- открытые акционерные общества -- строительные организации -- строительный рынок -- маркетологи -- менеджеры по сбыту -- отделы маркетинга -- механизация строительства
Аннотация: Представлены мероприятия, способствующие достижению стратегических целей строительной организации "Управление механизации строительства", расположенной в столице республики Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Серов, В. В.; ОАО "Управление механизации строительства"Управление механизации строительства, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор).
    Как создать корпоративную книгу отдела продаж [Текст] / В. Г. Черемисонов // Управление продажами. - 2012. - № 4. - С. 224-230
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- методическое обеспечение продаж -- корпоративная книга продаж -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- система продаж -- система маркетинга -- система управления -- менеджмент -- регулярный менеджмент
Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор).
    Как создать корпоративную книгу отдела продаж: системный вход в управление отделом продаж [Текст] / В. Г. Черемисинов // Управление продажами. - 2012. - № 5. - С. 282-293 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- отделы продаж -- методическое обеспечение продаж -- корпоративные книги продаж -- управление продажами -- отделы маркетинга -- системы продаж -- системный вход в управление -- регулярный менеджмент
Аннотация: Материал из новой книги "Методическое обеспечение продаж: как создать Корпоративную книгу отдела продаж". Системный вход в управление отделом продаж - это первый блок, с которого следует начать разработку книги продаж. Ответы на вопросы о том, какие цели поставлены перед бизнесом компании, что и кому она продает и какие цели и задачи поставлены перед отделом продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черевань, Марина Михайловна (магистр менеджмента; руководитель коммерческой службы дома продаж).
    Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? [Текст] / М. М. Черевань // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 126-132. - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные потребители -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- бухгалтерия -- сезонность -- контроллинг -- полиграфия -- бэк-офис -- брендирование
Аннотация: Проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Сайора Рузиева назначена на должность директора отдела маркетинга и продаж отеля "Балчуг Кемпински Москва" [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 5 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- директора маркетинга -- директора отделов продаж -- отделы маркетинга -- отделы продаж -- топ-менеджеры гостиниц
Аннотация: Сайора Рузиева назначена директором отдела маркетинга и продаж отеля "Балчуг Кемпински Москва". Свою основную задачу Сайора видит в новом позиционировании отеля после его реконструкции, привлечении новых клиентов и увеличении доходности отеля.


Доп.точки доступа:
Рузиева, С. (директор отдела маркетинга и продаж)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кроткова, Татьяна Александровна.
    Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж [Текст] / Кроткова Татьяна Александровна // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 198-203
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы маркетинга -- стимулирование продаж -- малый бизнес -- грузоперевозки
Аннотация: Ключевая задача современной компании — объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 6158
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)