Поисковый запрос: (<.>K=особые дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук). Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук). Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 61-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- особые дети -- синдром Дауна -- анализ ДНК -- Дауна синдром -- особые семьи -- монголизм Аннотация: О семьях, воспитывающих необычного ребенка - ребенка с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа: Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю. Найти похожие
|
>3.
|
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук). О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 3-8 : Фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- специальные учреждения -- ограниченные возможности -- специальная психология -- педагогические инновации -- особые дети -- детский аутизм -- педагогические чтения -- инклюзивное образование Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии Найти похожие
|
>4.
|
Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук). Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 72-80 : Фот. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 2
ББК 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- особые дети -- синдром Дауна -- материнская любовь -- педагогическое воздействие -- хромосомные аномалии -- Дауна синдром -- особые семьи -- модель материнства Аннотация: О мамах, которые выбрали нелегкую судьбу быть матерью "особому" ребенку. Советы по воспитанию таких детей.
Доп.точки доступа: Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю. Найти похожие
|
>5.
|
Кричевец, Е. А. Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- фокусы -- детский церебральный паралич -- опорно-двигательный аппарат -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- умственная отсталость -- ДЦП -- особые дети -- жонглирование -- детские экологические центры -- дрессировка животных -- двигательные упражнения -- реабилитационные лагеря -- цирковые школы -- эквилибристика -- клоунские этюды -- летний семейный отдых -- создание диафильмов Аннотация: О том, как сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря.
Доп.точки доступа: Костин, И. А.; "Живая нить", детский экологический центр Найти похожие
|
>6.
|
Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук). "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка [Текст] : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 26-32 : рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): чтение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- обучение чтению -- коррекционная педагогика -- читательская деятельность -- дошкольники -- особые дети -- слепоглухие дети Аннотация: О роли чтения в жизни человека, лишенного зрения и слуха.
Найти похожие
|
>7.
|
Фисун, Елена Викторовна (психолог). Использование ресурсной модели в психологической работе с родителями "особых" детей [Текст] / Е. В. Фисун, Л. Л. Микаэлян> // Журнал практического психолога. - 2009. - N 2 [Юбил. вып.]. - С. 167-190. - Библиогр.: с. 189-190 (24 назв. )
. - ISSN 1990-9349ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): дефицитарная модель -- ресурсная модель -- особые дети -- нарративный подход -- родительство -- родители -- дети -- семейное функционирование -- психотерапия -- семейные психологи -- задержки психического развития Аннотация: Опыт работы семейных психологов и особенности применения ресурсной модели в психотерапии.
Доп.точки доступа: Микаэлян, Люси Львовна (психолог) Найти похожие
|
>8.
|
Иерей Владимир (Климзо). Опыт проведения летних лагерей для детей с особенностями развития на базе сельского прихода [Текст] / Иерей Владимир (Климзо)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 11-18. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): христианство -- специальная педагогика -- дети-инвалиды -- сельские приходы -- духовное воспитание -- особенности развития -- общины -- летний отдых -- коррекционная педагогика -- ребенок-инвалид -- летние лагеря -- особые дети -- ограниченные возможности здоровья -- геппотерапия Аннотация: Об опыте создания летних лагерей для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе церковного прихода.
Найти похожие
|
>9.
|
Никольская, О. С. (д-р психол. наук). К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия" [Текст] / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 17-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- специальное образование -- специальная педагогика -- учебные пособия -- коррекционная педагогика -- особые дети -- история специального образования Аннотация: О становлении системы специального образования в книге Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия". Фрагмент одной их глав книги.
Доп.точки доступа: Малофеев, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Горякина, М. В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом [Текст] : (педагогический опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 16-20.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушенный слух -- трудности поведения -- специальная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- слабослышащие дети -- особые дети -- совместное обучение -- нарушения слуха Аннотация: Предложен взгляд на проблему обучения глухих и слабослышащих детей совместно с нормально развивающимися сверстниками с позиции педагогов массовой школы, вовлеченных в процесс образовательной интеграции. Описываются особенности поведения и речи ученика с нарушенным слухом, затрудняющие процесс его обучения; даются практические рекомендации специалистам массового образования, работающим с данной категорией учащихся.
Доп.точки доступа: Данилина, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|