Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=особые дети<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения
Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук).
    Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 61-67
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- особые дети -- синдром Дауна -- анализ ДНК -- Дауна синдром -- особые семьи -- монголизм
Аннотация: О семьях, воспитывающих необычного ребенка - ребенка с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю.

Найти похожие

3.


    Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук).
    О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 3-8 : Фот.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- специальные учреждения -- ограниченные возможности -- специальная психология -- педагогические инновации -- особые дети -- детский аутизм -- педагогические чтения -- инклюзивное образование
Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии

Найти похожие

4.


    Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук).
    Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 72-80 : Фот. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- особые дети -- синдром Дауна -- материнская любовь -- педагогическое воздействие -- хромосомные аномалии -- Дауна синдром -- особые семьи -- модель материнства
Аннотация: О мамах, которые выбрали нелегкую судьбу быть матерью "особому" ребенку. Советы по воспитанию таких детей.


Доп.точки доступа:
Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю.

Найти похожие

5.


    Кричевец, Е. А.
    Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- фокусы -- детский церебральный паралич -- опорно-двигательный аппарат -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- умственная отсталость -- ДЦП -- особые дети -- жонглирование -- детские экологические центры -- дрессировка животных -- двигательные упражнения -- реабилитационные лагеря -- цирковые школы -- эквилибристика -- клоунские этюды -- летний семейный отдых -- создание диафильмов
Аннотация: О том, как сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.; "Живая нить", детский экологический центр

Найти похожие

6.


    Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук).
    "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка [Текст] : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 26-32 : рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- обучение чтению -- коррекционная педагогика -- читательская деятельность -- дошкольники -- особые дети -- слепоглухие дети
Аннотация: О роли чтения в жизни человека, лишенного зрения и слуха.


Найти похожие

7.


    Фисун, Елена Викторовна (психолог).
    Использование ресурсной модели в психологической работе с родителями "особых" детей [Текст] / Е. В. Фисун, Л. Л. Микаэлян // Журнал практического психолога. - 2009. - N 2 [Юбил. вып.]. - С. 167-190. - Библиогр.: с. 189-190 (24 назв. ) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дефицитарная модель -- ресурсная модель -- особые дети -- нарративный подход -- родительство -- родители -- дети -- семейное функционирование -- психотерапия -- семейные психологи -- задержки психического развития
Аннотация: Опыт работы семейных психологов и особенности применения ресурсной модели в психотерапии.


Доп.точки доступа:
Микаэлян, Люси Львовна (психолог)

Найти похожие

8.


    Иерей Владимир (Климзо).
    Опыт проведения летних лагерей для детей с особенностями развития на базе сельского прихода [Текст] / Иерей Владимир (Климзо) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 11-18. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
христианство -- специальная педагогика -- дети-инвалиды -- сельские приходы -- духовное воспитание -- особенности развития -- общины -- летний отдых -- коррекционная педагогика -- ребенок-инвалид -- летние лагеря -- особые дети -- ограниченные возможности здоровья -- геппотерапия
Аннотация: Об опыте создания летних лагерей для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе церковного прихода.


Найти похожие

9.


    Никольская, О. С. (д-р психол. наук).
    К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия" [Текст] / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 17-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- специальное образование -- специальная педагогика -- учебные пособия -- коррекционная педагогика -- особые дети -- история специального образования
Аннотация: О становлении системы специального образования в книге Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия". Фрагмент одной их глав книги.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горякина, М. В.
    Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом [Текст] : (педагогический опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 16-20.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушенный слух -- трудности поведения -- специальная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- слабослышащие дети -- особые дети -- совместное обучение -- нарушения слуха
Аннотация: Предложен взгляд на проблему обучения глухих и слабослышащих детей совместно с нормально развивающимися сверстниками с позиции педагогов массовой школы, вовлеченных в процесс образовательной интеграции. Описываются особенности поведения и речи ученика с нарушенным слухом, затрудняющие процесс его обучения; даются практические рекомендации специалистам массового образования, работающим с данной категорией учащихся.


Доп.точки доступа:
Данилина, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 169559
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)