Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=основы программирования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рид, Б.
    Проектирование языка программирования для демификации области программирования для школьников [Текст] / Б. Рид // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 110-111. - Дайджест ст.: Read B. MIT Designs Language to Demystify Programming for Schoolchildren // Information Tecnology. 2007. May 25. Vol. 53, N 38. P. A41 (http: //chronicle. com)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
учебные проекты -- учебные курсы -- языки программирования -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- основы программирования -- информатика
Аннотация: О новом языке программирования, называемом "Царапиной", открывающего младшим школьникам основы программирования, т. е. помогающего демистифицировать написание программ и добиться, при помощи преподавания курсов основ программирования в начальной школе, того, чтобы дети понимали, что и как создается людьми в компьютерной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Якименко, О. В. (аспирант).
    Применение web-визуализаторов в школьном курсе программирования [Текст] / О. В. Якименко // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 127-130. . - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние учебные заведения -- обучение школьников -- обучение программированию -- программирование -- обучающие программы-тренажеры -- программы-тренажеры -- школьный курс программирования -- web-визуализаторы -- web-приложения -- проблемное обучение -- методика обучения программированию -- основы программирования -- циклические конструкции -- качество усвоения материала -- усвоение материала
Аннотация: Рассматривается метод повышения качества усвоения материала, который основан на использовании при обучении программированию обучающих программ-тренажеров, а именно web-визуализаторов (программы-тренажеры, являющиеся web-приложениями и демострирующие процесс работы алгоритмов). Предлагается обучение основам программирования, в частности циклических конструкций, используя методику проблемного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сидляр, Михаил Юрьевич.
    Особенности проектно-ориентированного и игрового обучения студентов с использованием среды моделирования SketchUp [Текст] / М. Ю. Сидляр, О. А. Ковалева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 192. - С. 148-156 : ил. - Библиогр.: с. 154 (14 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Северная Америка

Кл.слова (ненормированные):
проектная работа -- игровое обучение -- SketchUp -- трехмерное моделирование -- командные проекты -- игровое проектирование -- основы программирования -- основы дизайна
Аннотация: Рассмотрены принципы проектной работы студентов в высшем учебном заведении. Приведены примеры обучения студентов по информационным специальностям с применением основ программирования и дизайна в системе высшей школы в странах Европы и Северной Америки.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 44758
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)