Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (43)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=основные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Кучеров, В. Г.
    Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса [Текст] / В. Г. Кучеров, О. А. Мартынова, А. М. Аракельянц // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 12-16 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- компетенции -- самообследование -- целевая модель выпускника -- рабочая программа учебной дисциплины -- самостоятельная работа -- рейтинговая система оценки знаний
Аннотация: Образовательный процесс в рамках компетентностного подхода, предлагаемого Государственными образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения, должен быть спроектирован таким образом, чтобы цели и результаты его реализации были скоординированы между собой. Методическим обеспечением компетентностного подхода к организации учебного процесса может стать целевая модель выпускника, основанная на критериальных оценках.


Доп.точки доступа:
Мартынова, О. А.; Аракельянц, А. М.; Волгоградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Побежимова, Н. И. (доктор философских наук, кандидат юридических наук, профессор).
    Основные тенденции развития высшего профессионального юридического образования в России [Текст] : (в контексте обсуждения государственных образовательных стандартов третьего поколения) / Н. И. Побежимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Право. Юридические науки в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- российское образование -- развитие юридического образования -- юриспруденция -- приоритетные национальные проекты -- образование -- реформы в образовании -- современное юридическое образование -- стандарты по юриспруденции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения -- ФГОС -- ФГОСы третьего поколения -- ГОС -- ГОСы третьего поколения -- качество подготовки выпускников -- качество юридического образования -- Болонский процесс -- Болонские соглашения -- правовое государство -- подготовка юристов -- многоступенчатая система образования -- бакалавры юриспруденции -- юристы-бакалавры -- основные образовательные программы -- ООП -- зачетные единицы -- юридические дисциплины -- необходимый набор дисциплин
Аннотация: Об основных направлениях реформирования российского юридического образования, к которым относятся разработка федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения по юриспруденции, проблема ответственности вузов за качество знаний, получаемых за время обучения как в базовом вузе, так и за качество обучения, полученное в соответствии с Болонскими соглашениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Свистунов, А. А. (кандидат юридических наук, доцент, заместитель председателя Совета Учебно-методического объединения по юридическому образованию вузов РФ).
    Основные пути современного развития юридического образования [Текст] / А. А. Свистунов, В. Н. Субботин // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия
   Право. Юридические науки в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- российское образование -- образование -- юриспруденция -- реформы в образовании -- современное юридическое образование -- развитие юридического образования -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические объединения -- УМО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения -- ГОСы нового поколения -- ФГОСы нового поколения -- ФГОСЫ ВПО -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- зачетные единицы -- подготовка юристов -- качество подготовки выпускников -- качество юридического образования -- основные образовательные программы -- ООП -- преподавательский состав -- требования к преподавательскому составу -- магистры юриспруденции -- библиотеки юридических вузов -- связь вузов с работодателями -- учебная практика -- производственная практика -- общественная аккредитация -- общественно-профессиональная аккредитация -- государственная аккредитация
Аннотация: Предложены пути совершенствования российского юридического образования по направлениям повышения качества профессиональной подготовки студентов и приближения юридического образования к реальной практической деятельности, повышения уровня научной и педагогической деятельности, учебно-методического обеспечения юридического образования и др.


Доп.точки доступа:
Субботин, В. Н. (кандидат юридических наук, доцент, председатель правления Ассоциации юридического образования, директор Межвузовского центра по юридическому образованию МГЮА им. Кутафина); Учебно-методическое объединение по юридическому образованию вузов Российской ФедерацииАссоциация юридического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Геращенко, А. Н.
    Концепция реализации основных образовательный программ подготовки инженерных кадров в национальном исследовательском институте МАИ [Текст] / А. Н. Геращенко // Национальные проекты. - 2011. - N 5. - С. 17.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- основные образовательные программы -- инновации -- инновационная деятельность -- образовательная деятельность
Аннотация: О реализации основных образовательных программ в Московском авиационном институте (МАИ).


Доп.точки доступа:
МАИ; Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Селянская, Галина Николаевна.
    Образовательные инновации: практика внедрения компетентностного подхода [Текст] / Г. Н. Селянская // Экономика региона. - 2011. - N 1 (25). - С. 157-165. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 165 (13 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- инновации в образовании -- компетенция -- профессионализация личности -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- рынок труда -- выпускники вузов -- высшее образование -- организация учебной деятельности -- организация учебного процесса -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ООП -- основные образовательные программы
Аннотация: О компетентностном подходе как базовом условии реализации инноваций в образовании. Предложена модель оценки компетенций, включающая в себя субъекты, объекты, уровни и методы оценки компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80. : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук).
    Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения [Текст] / А. К. Колесников // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. . - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные услуги -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- качество образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кадацкая, Мария Станиславовна (кандидат технических наук ; доцент ; начальник Управления образования).
    Формирование компетентностной модели выпускника [Текст] = Formation of a Graduate Competence Model / М. С. Кадацкая, О. Е. Кравченко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 20-21. . - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- компетентностные модели выпускников -- модели выпускников -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- знания -- умения -- навыки
Аннотация: О предложениях по формированию компетентностной модели выпускников. Дана оценка размера различных оценочных множеств знаний выпускников, получаемых при разных способах формирования образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Захарова, Г. П. (кандидат психологических наук).
    Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив [Текст] / Г. П. Захарова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 70-75.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- многоуровневое образование -- нормативно-правовое сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавры -- бакалавриат -- ФГОС -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего образования -- ООП ВПО -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- информационные технологии -- качество образования -- общекультурные компетентности
Аннотация: Показан конкретный опыт разработки вузом основной образовательной программы высшего профессионального образования и возникающие в ходе ее реализации проблем.


Доп.точки доступа:
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева \факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии\; Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностно-ориентированных образовательных стандартов [Текст] / С. Б. Серякова, Л. Ф. Красинская // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- модульные структурирование -- система перезачета кредитов -- перезачет кредитов -- основные образовательные программы -- ООП -- вариативная часть ООП -- педагоги высшей школы -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- методика Рогова -- Рогова методика -- диагностика педагогической направленности -- педагогическая направленность -- образовательные технологии -- педагогическая компетентность -- оценивание компетенций -- система оценивания студентов -- балльно-рейтинговая система контроля -- повышение квалификации преподавателей вузов
Аннотация: Рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с переходом высшей школы на Федеральные государственные образовательные стандарты. Особое внимание уделяется готовности преподавателей к инновационным преобразованиям в вузе.


Доп.точки доступа:
Красинская, Людмила Федоровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 2375
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)