Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=основная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Антонова, О. А.
    Работа над программой развития образовательного учреждения [Текст] : (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / О. А. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23. - 0; Программа развития ГОУ СО (К) школы-интерната I-II вида (г. Кострома). - Ил.: схема
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Кострома (город)

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- образовательные программы -- школы-интернаты -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сурдология -- неслышащие школьники -- нарушение слуха -- развитие остаточного слуха -- дошкольные отделения -- учебные планы -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- начальная школа -- сурдопедагогика -- основная школа -- воспитательная программа -- охрана здоровья -- физическое воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- модели воспитательной системы
Аннотация: Представлены фрагменты краткосрочной Программы развития (на 3-5 лет) школы-интерната I-II вида города Костромы.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат I-II вида
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : теоретическая концепция российской школы будущего / М. В. Алексеев [и др. ] // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 3-53. - Библиогр.: с. 51-53 (50 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы ТРИЗ -- выпускники -- деятельностно-ценностные задачи -- дифференцированное обучение -- домашние задания -- задачи -- интегральные образовательные технологии -- интегральные технологии -- информация -- когнитивные образовательные технологии -- когнитивные технологии -- когнитивный мониторинг -- контрольные задания -- контрольные уроки -- кризис образования -- личностно-ориентированное обучение -- метод проектов -- мониторинг общеучебных умений -- навыки чтения -- начальная школа -- образовательные технологии -- образовательный стандарт -- обучение чтению -- основная школа -- природосообразная технология -- продуктивное обучение -- проектирование образовательного процесса -- проектный метод -- процедурная информация -- развитие чтения -- решение задач -- риски -- содержание образования -- среднее образование -- средняя школа -- стандарты образования -- теория решения изобретательских задач -- технологический комплекс школы -- ТРИЗ -- уровнево дифференцированное обучение -- уроки коррекции -- учебная информация -- учебные задачи -- чтение -- школы -- школьное образование -- эксперименты
Аннотация: В статье описывается состояние современного образования, анализируются различные инновационные технологии, применяемые в школьном обучении.


Доп.точки доступа:
Алексеев, М. В.; Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Нестеренко, А. А.

Найти похожие

3.


    Пальянов, М. П.
    Содержание и структура профилизации обучения в школах ФРГ [Текст] / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 25-35
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
профилизация обучения -- профильное обучение -- дифференциация школьного образования -- школьное образование -- профессиональная ориентация -- профили обучения -- реальная школа -- основная школа -- объединенная школа -- гимназии
Аннотация: О процессе дифференциации школьного образования в Германии. О профилях обучения, организации профильного обучении в основной, реальной, объединенной школах, в гимназиях.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В.

Найти похожие

4.


    Воронцов, А. Б.
    Педагогика "образовательных переходов" (на примере начальной ступени школьного образования) [Текст] / А. Б. Воронцов // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 57-76. . - Библиогр.: с. 75 (17 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательные переходы -- школьное образование -- ступени образования -- начальная школа -- основная школа -- образовательное пространство -- образовательные системы -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- младший школьный возраст -- учебное сотрудничество
Аннотация: Существующие в психологической науке подходы к возрастным кризисам увязываются со специально создаваемыми в массовой школьной практике образовательными переходами от одной ступени образования к другой. Попытка описания общих подходов и принципов образовательного перехода как место "встречи" двух возрастов. Содержание, технология реализации, условия образовательного перехода "начальная - основная школа". Педагогические технологии организации образовательного процесса на примере образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в критический период детской жизни (на переходе в 4-5 классы).


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.; Эльконин, Д.Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Обеспечение преемственности образования в аспекте реформирования системы образования [Текст] / М. В. Антропова [и др. ] // Валеология. - 2011. - N 1. - С. 16-21.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательное пространство -- единство образовательного пространства -- преемственность образования -- принцип преемственности -- непрерывное образование -- детский сад -- подготовка к школе -- начальная школа -- основная школа -- школьные трудности -- школьники -- возрастная физиология -- физическое развитие -- психическое развитие -- адаптация школьников -- учебные нагрузки -- педагогическая культура -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая деятельность -- системный подход -- валеологическая педагогика
Аннотация: Развитие преемственности между детским садом - начальной школой - основной школой как одно из условий успешного перехода на государственные образовательные стандарты. Необходимость учитывания закономерностей возрастной физиологии, особенностей психического, физического развития и адаптации детей к условиям обучения при реализации принципа преемственности в процессе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Антропова, М. В.; Бабенкова, Е. А.; Параничева, Т. М.; Тюрина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хакимова, А. Х. (аспирант).
    Мини-проекты по физике в основной школе как средство формирования учебных умений и интереса к предмету [Текст] / А. Х. Хакимова, Е. А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 7 (122). - С. 223-228 : ил., табл. - Библиогр.: с. 227-228 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- преподавание физики -- основная школа -- мини-проекты -- учебные умения -- мотивация обучения
Аннотация: Возможности развития учащихся через организацию мини-проектов.


Доп.точки доступа:
Румбешта, Е. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Слукина, Т. Л.
    Пути формирования человеческого капитала выпускников основной школы [Текст] / Т. Л. Слукина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 12-16
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- основная школа -- задачи основной школы -- школьное образование -- учебно-воспитательный процесс -- образовательные стандарты -- ступени обучения -- выпускники школ -- человеческий капитал -- формирование человеческого капитала -- конкурентоспособность
Аннотация: Определение основных элементов модели основной школы, обеспечивающих непрерывность процесса формирования человеческого капитала на всех ступенях обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мендыгалиева, А. К. (кандидат педагогических наук).
    Проблема преемственности образовательного процесса в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 182-184. - Библиогр.: с. 184 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- основная школа -- математика -- обучение математике -- преемственность в обучении -- школьное образование -- математическое образование
Аннотация: Основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Румбешта, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения физики: анализ практики и перспективы [Текст] / Е. А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 5 (133). - С. 206-211 : табл. - Библиогр.: с. 211 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся -- исследовательская деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- уроки-исследования -- физика -- обучение физике -- основная школа -- профильная школа -- дополнительное образование -- школы
Аннотация: Значение исследовательской деятельности школьников в процессе обучения, опыт учителей физики г. Томска по организации исследований школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Питанова, М. Е.
    Формирование коммуникативных универсальных действий во внеурочной деятельности [Текст] / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2014. - № 10. - С. 120-128. - Библиогр.: с. 127 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- коммуникативные действия -- универсальные действия -- внеурочная деятельность -- основная школа -- старшая школа -- учебные действия -- саморазвитие -- самосовершенствование
Аннотация: Организация внеурочной деятельности у учащихся основной и старшей школы, направленной на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 42199
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)