Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оригинальность мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Марищук, Л. В.
    О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления [Текст] / Марищук Л. В., Пыжьянова Е. В. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- системный подход -- системообразующий фактор -- конвергентное мышление -- оригинальность мышления
Аннотация: Основные положения системного подхода к изучению дивергентного мышления и его аспекты. Дефиниции системы, системообразующего фактора, механизмов прямой и обратной связи.


Доп.точки доступа:
Пыжьянова, Е. В.

Найти похожие

2.


    Савенков, А. И.
    Одаренные дети: особенности психического развития [Текст] / Савенков А. И. // Практическая психология и логопедия. - 2010. - N 1. - С. 37-61
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- познавательное развитие -- логическое мышление -- мышление -- оригинальность мышления -- продуктивность мышления -- метафоричность -- любознательность -- прогнозирование -- внимание -- память -- самоактуализация -- перфекционизм -- самостоятельность -- эгоцентризм -- лидерство -- эмоциональная чувствительность -- творческие способности
Аннотация: Особого внимания заслуживают, с точки зрения автора, те качества, которые существенно отличают одаренных детей от их сверстников и проявляются в поведении, общении со сверстниками и взрослыми, познавательной деятельности.


Найти похожие

3.


    Буковский, С. Л.
    Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) [Текст] / Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компоненты креативности -- креативность -- неязыковые вузы -- экономический профиль -- креативное мышление -- мышление -- беглость мышления -- гибкость мышления -- оригинальность мышления -- коммуникативные умения -- коммуникативная компетенция -- творчество
Аннотация: Системообразующие компоненты креативного мышления (беглость, гибкость, оригинальность) анализируются с точки зрения показателей контроля коммуникативных умений и коммуникативной компетенции студентов экономических специальностей на занятиях по иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кисарин, Артем Сергеевич (кандидат педагогических наук).
    Интеллектуальный потенциал обучающихся вуза: основные пути совершенствования [Текст] / А. С. Кисарин // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 4 (56). - С. 43-48 : рис. - Библиогр.: с. 47-48 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальный потенциал -- творчество -- нестандартные способы мышления -- образовательный процесс -- оригинальность мышления -- высшая школа -- студенты
Аннотация: Рассмотрены пути реализации интеллектуального потенциала обучающихся вузов. Представлены различные формы сотрудничества преподавателя и обучающихся, где активно совершенствуется самоконтроль, определяется свод правил поведения, также рассматриваются особенности обучения диалогической речи, необходимость творчества педагога, способность к абстрактному мышлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 71711
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)