Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Кац, Альберт Маркович (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Информационное обеспечение и научно-методические аспекты создания многоуровневого сопровождения лекционных курсов учебных дисциплин [Текст] / А. М. Кац, Ю. В. Ставский, Д. В. Терин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 25. - С. 142-148 : ил. - Библиогр.: с. 147-148 (14 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневое сопровождение лекционных курсов -- лекционные курсы -- учебные дисциплины -- информационные технологии -- обучение студентов -- организация учебной деятельности -- компьютерные учебные курсы -- обучающие программные средства
Аннотация: Обсуждаются основные принципы создания и использования информационных технологий - разработок, позволяющих модернизировать и активизировать процесс обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Ставский, Юрий Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Терин, Денис Владимирович (канд. физ.-мат. наук)

Найти похожие

2.


    Ершова, Н. Ю.
    Практика использования современных педагогических технологий в преподавании компьютерных дисциплин [Текст] / Н. Ю. Ершова, С. А. Кипрушкин, А. В. Соловьев // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Петрозаводск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- субъект-субъектная модель образования -- компьютерные дисциплины -- обучение информатике -- педагогические технологии -- системы онлайн-тестирования -- веб-сервисы -- балльно-рейтинговые системы оценки -- посещаемость -- успеваемость -- балльно-рейтинговая оценка -- студенты -- физико-технический факультет -- индивидуально-кумулятивный индекс -- организация учебной деятельности -- высшая школа -- рейтинги студентов -- тестирование знаний -- контроль знаний -- формы тестовых заданий -- комплексы поддержки образовательного процесса -- специальные технологические средства -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассматриваются специальные технологические средства и информационные системы, используемые в учебном процессе Петрозаводского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Кипрушкин, С. А.; Соловьев, А. В.; Петрозаводский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ребро, Ирина Викторовна (канд. пед. наук ; доц. каф. "Математика").
    Влияние организации учебной деятельности на формирование конкурентоспособности специалиста [Текст] = Influence of the Organization of Educational Activity on Formation of Competitiveness of the Expert / И. В. Ребро, Д. А. Мустафина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 8. - С. 13-18. : рис. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- организация учебной деятельности -- конкурентоспособность специалистов -- инновационная деятельность -- научно-исследовательская работа студентов -- научно-исследовательские лаборатории -- качество подготовки специалистов -- исследовательская деятельность
Аннотация: Об организации деятельности учебных и исследовательских центров с целью формирования конкурентоспособности специалистов, склонных к исследовательской и инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мустафина, Джамиля Алиевна (канд. пед. наук ; ст. преподаватель каф. "Математика")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Клецкина, А. А.
    Модернизация методико-математической подготовки учителей начальных классов [Текст] / А. А. Клецкина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 77-81.
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- подготовка учителей -- учебно-воспитательный процесс -- методические курсы в вузе -- методика обучения математике -- уроки математики -- организация учебной деятельности -- обучение младших школьников -- воспитание личности ребенка
Аннотация: В статье предлагается один из вариантов совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов к развитию и воспитанию младших школьников средствами математического содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Селянская, Галина Николаевна.
    Образовательные инновации: практика внедрения компетентностного подхода [Текст] / Г. Н. Селянская // Экономика региона. - 2011. - N 1 (25). - С. 157-165. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 165 (13 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- инновации в образовании -- компетенция -- профессионализация личности -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- рынок труда -- выпускники вузов -- высшее образование -- организация учебной деятельности -- организация учебного процесса -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ООП -- основные образовательные программы
Аннотация: О компетентностном подходе как базовом условии реализации инноваций в образовании. Предложена модель оценки компетенций, включающая в себя субъекты, объекты, уровни и методы оценки компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Казакова, Валентина Александровна (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Формирование общекультурных компетенций студентов в техническом вузе: эксперимент [Текст] / В. А. Казакова, А. Р. Каримов // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 7-16 : табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- общекультурные компетенции -- технические вузы -- развивающее обучение -- Эльконина - Давыдова система -- система Эльконина - Давыдова -- личность (педагогика) -- развитие личности -- зона ближайшего развития -- ЗБР -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии -- общие компетенции -- педагогические техники -- семинары -- работа в парах -- обсуждение в группе -- работа в группе -- индивидуальная работа -- организация учебной деятельности
Аннотация: Описан педагогический эксперимент по созданию образовательного пространства на семинарах по философии в техническом вузе, позволяющий формировать большинство общекультурных компетенций. Теоретическая база эксперимента - концепция развивающего обучения. Форма практического воплощения - технологии визуального моделирования.


Доп.точки доступа:
Каримов, Артур Равилевич (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Георгица, Е. А.
    Основные подходы к организации речемыслительной деятельности младших школьников в личностно-развивающем обучении [Текст] = Main approaches to organizing the speech-cognitive activity of primary school students in personality development education / Е. А. Георгица // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 5. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (16 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно-развивающее обучение -- личностный подход -- младшие школьники -- организация учебной деятельности -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к организации речемыслительной деятельности младших школьников в личностно-развивающем обучении, характеризующемся концентрацией внимания на личности ребенка, смещением акцентов со знаниевой парадигмы на личностно-развивающую, получением индивидуальных творческих продуктов, что в целом ведет к личностному росту учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мисаренко, Галина.
    Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения [Текст] / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- организация учебной деятельности -- организация учебного процесса -- школьная неуспешность -- учебная неуспешность -- школьники -- дети -- коррекционно-развивающий процесс -- принципы обучения -- коллективная работа -- самостоятельное обучение
Аннотация: Рассматривается организация учебного процесса при обучении детей риска школьной неуспешности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Усова, Светлана.
    Перспективы и риски реализации внеурочной деятельности в основной школе [Текст] / С. Усова // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающий процесс -- коррекционно-развивающая работа -- учебная деятельность -- внеурочная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- организация учебной деятельности
Аннотация: Проанализированы возможности и перспективы реализации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гречников, Ф. В.
    Влияние метода формирования портфолио на эффективное использование времени студентами вуза [Текст] / Ф. В. Гречников, Л. С. Клентак // Интеграция образования. - 2016. - № 1. - С. 88-96 : рис. - Библиогр.: c. 93-94 (17 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-1. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- дифференциация студентов -- интенсификация образовательного процесса -- использование времени -- методы формирования портфолио -- образовательные стандарты -- организация учебной деятельности -- производительность учебного труда -- рациональность использования времени -- учебный процесс -- ценность времени -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Рассмотрено влияние метода формирования портфолио на эффективность использования учебного времени современными студентами. Данная проблема актуальна в связи с модернизацией отечественного образования и введением новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, предусматривающих интенсификацию образовательного процесса в вузе. Применение метода формирования портфолио при организации самостоятельной работы студентов изменило их отношение к "ценности" времени.


Доп.точки доступа:
Клентак, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 90070
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)