Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация педагогического процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Логвинов, И. И.
    О некоторых проблемах современной дидактики [Текст] / И. И. Логвинов // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. 96-102
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- организация педагогического процесса -- воспитание учащихся -- коррекция -- государственные школы -- социальный заказ -- дидактика -- доступность обучения -- профессионализм педагога
Аннотация: Автор статьи проводит параллель процесса обучения в школе, воспитания личности учащихся с производственным процессом, где соблюдение определенных технологий приводит к положительному результату. Все преобладающие в педагогической литературе формулировки целей обучения характеризуются тем, что все принципы и теории в педагогике могут быть охарактеризованы как социальный заказ государства школе. Это касается содержания образования и качества подготовки подрастающего поколения и задачи подготовки педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Королева, С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет").
    Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. В. Королева // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- трансдисциплинарная форма -- социальная адаптация детей -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- воспитатели -- педагоги -- родители -- личность ребенка -- взаимодействие взрослых и детей -- воспитательные отношения
Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попов, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание олимпиадного движения как самостоятельной формы организации творческой подготовки студентов [Текст] / А. И. Попов // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация педагогического процесса -- творческая подготовка в вузе -- образовательная деятельность -- студенческое олимпиадное движение -- студенческие олимпиады -- творческие компетенции -- модель творческих компетенций -- конкурентоспособные специалисты
Аннотация: Обосновывается эффективность формирования творческого компонента профессиональной компетентности будущего специалиста путем его участия в студенческом олимпиадном движении. Основными методологическими подходами проведенного исследования стали аксиологический и компетентностный подходы. Подчеркивается необходимость развития различных форм творческой подготовки в вузе, перечисляются классификационные признаки кластера творческих компетенций специалиста и предлагается использовать олимпиадное движение в качестве самостоятельной формы организации обучения в вузе. Описана модель формирования и совершенствования творческих компетенций посредством студенческих олимпиад.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Самсонов, Юрий Андреевич (доктор педагогических наук).
    Организация обучению иноязычному аудированию на материале регионоведения [Текст] / Ю. А. Самсонов, Н. Ю. Крысанова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 122-127 : рис. - Библиогр.: с. 127 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагоги -- организация педагогического процесса -- регионоведческий материал -- обучение аудированию -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Преждставлен обзор видов организации педагогического процесса, раскрыты возможности сочетания циклической, блочной и поэтапной его организации. Показана важность осмысления педагогических терминов для профессиональной подготовки педагогов.


Доп.точки доступа:
Крысанова, Наталья Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 2765
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)