Поисковый запрос: (<.>K=организационно-педагогические условия<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мандель, Б. Р. Организационно-педагогические условия использования интеллектуальной игры как средства развития профессионально-значимых качеств студентов [Текст] / Б. Р. Мандель> // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 65-79. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активность студента -- будущие специалисты -- игры -- интеллектуальные игры -- качества студентов -- качество знаний -- личная активность -- мотивационная направленность -- организационно-педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессиональное развитие -- профессионально-значимые игры -- профессионально-значимые качества -- профессиональные качества -- студенты -- успеваемость Аннотация: В статье представлены результаты применения интеллектуальных игр в целях развития профессионально-значимых качеств у студентов экспериментальных групп.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Саламин, Е. Е. Организационно-педагогические условия совершенствования волевых качеств студентов технического вуза посредством занятия боксом [Текст] / Е. Е. Саламин> // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 51-53. - Библиогр.: c. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.200 + 74.58 + 75.729 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Другие виды спорта Кл.слова (ненормированные): бокс -- волевые качества -- воля -- занятия боксом -- организационно-педагогические условия -- самосовершенствование -- совершенствование волевых качеств -- спортсмены -- укрепление воли Аннотация: В статье анализируются различные подходы к проблеме совершенствования волевых качеств студентов технического вуза. Рассматриваются возможности развития воли и волевых качеств личности через самовоспитание посредством занятия боксом.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гусева, Татьяна Владимировна. Анализ организационно-педагогических условий развития креативности студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Гусева Т. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 105-207 : табл. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организационно-педагогические условия -- развитие креативности студентов -- креативность студентов -- студенты неязыкового вуза -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- профессионально-ориентированное обучение -- мотивация -- формы обучения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- творческие задачи -- креативные способности Аннотация: Рассматривается проблема отбора содержания и выявления принципов профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, С. В. Организационно-педагогические условия повышения квалификации руководителей ОУ в процессе стажировки на базе центров инновационного опыта [Текст] : на примере Чувашской Республики / С. В. Тимофеева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 6. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116
. - ISSN 1995-1140ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чувашская Республика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- стажировка -- инновационный опыт -- организационно-педагогические условия -- руководители образовательных учреждений -- центры инновационного опыта Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективное повышение квалификации руководителей общеобразовательных учреждений в процессе стажировки на базе центров инновационного опыта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мухаметшин, Александр Тагирович. Организационно-педагогические доминанты формирования профессиональной ответственности специалиста [Текст] / Мухаметшин А. Т.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 2. - С. 47-50. . - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- профессиональная ответственность специалиста -- ответственность специалиста -- профессиональная подготовка специалиста -- организационно-педагогические условия Аннотация: Представлены результаты апробации организационно-педагогических условий формирования профессиональной ответственности специалиста на базе университета, охарактеризованы основные подходы и педагогические средства профессиональной подготовки специалиста как базиса развития их ответственности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ведерникова, Л. В. Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. А. Коробейникова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 49-53. . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): управленческая компетентность -- ценностные установки -- готовность к управленческой деятельности -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- структурно-функциональные модели -- субъект-субъектное взаимодействие -- учебно-профессиональная общность Аннотация: В статье представлена логика процесса моделирования формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза, определены структурные компоненты модели, их содержательное наполнение в соответствии со структурой содержания понятия "управленческая компетентность".
Доп.точки доступа: Коробейникова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шрамко, Н. В. Модель становления социальной зрелости студентов - будущих специалистов по социальной работе [Текст] / Н. В. Шрамко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 62-64. . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): моделирование -- организационно-педагогические условия -- самоопределение -- саморазвитие -- аксиологический компонент -- содержательный компонент -- технологический компонент Аннотация: В статье предложена модель становления социальной зрелости будущего специалиста по социальной работе в образовательном процессе, которая включает в себя аксиологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты. Автор делает вывод, что социальная зрелость является профессионально важным качеством личности для специалиста по социальной работе вследствие специфики его деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ситникова, Мария Ивановна. Организационно-педагогические условия обеспечения гарантии качества преподавания в вузе [Текст] / М. И. Ситникова, Н. Н. Михайлов, Л. Д. Рагозина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 123-129. . - Библиогр.: с. 129
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество преподавания в вузе -- гарантии качества преподавания -- организационно-педагогические условия -- вузы -- качество образования -- образовательные технологии -- интерактивные методы обучения Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические условия обеспечения гарантии качества преподавания в вузе, представляющие собой совокупность мер, способствующих эффективному решению проблемы качества образования.
Доп.точки доступа: Михайлов, Николай Николаевич; Рагозина, Любовь Дмитриевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шепталина, Елена Ивановна. Организационно-педагогические условия формирования экологической компетентности будущих специалистов инженерно-мелиоративного профиля [Текст] / Е. И. Шепталина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 1. - С. 119-124. . - Библиогр.: с. 124
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организационно-педагогические условия -- экологическая компетентность -- будущие специалисты -- специалисты инженерно-мелиоративного профиля -- профессионально-языковые компетенции -- качество образования -- методы контроля -- высшее образование -- инженерно-мелиоративное образование Аннотация: Описываются результаты практической и опытно-экспериментальной работы по комплексной оценке приобретенных компетенций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Андриенко, Е. В. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении [Текст] / Е. В. Андриенко, Е. С. Пономарева> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 30-35. . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- учебно-воспитательный процесс -- индивидуализация образования -- дифференциация образования -- организационно-педагогические условия -- компетентностный подход -- развитие личности Аннотация: Формирование и развитие коммуникативной компетентности в условиях профильного обучения должно осуществляться на всех этапах учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей старшеклассников, причем изучение любого предмета должно способствовать развитию тех или иных коммуникативных умений учащихся.
Доп.точки доступа: Пономарева, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|