Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (28)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационно-педагогические условия<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Мандель, Б. Р.
    Организационно-педагогические условия использования интеллектуальной игры как средства развития профессионально-значимых качеств студентов [Текст] / Б. Р. Мандель // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 65-79. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность студента -- будущие специалисты -- игры -- интеллектуальные игры -- качества студентов -- качество знаний -- личная активность -- мотивационная направленность -- организационно-педагогические условия -- подготовка специалистов -- профессиональное развитие -- профессионально-значимые игры -- профессионально-значимые качества -- профессиональные качества -- студенты -- успеваемость
Аннотация: В статье представлены результаты применения интеллектуальных игр в целях развития профессионально-значимых качеств у студентов экспериментальных групп.


Найти похожие

2.


    Саламин, Е. Е.
    Организационно-педагогические условия совершенствования волевых качеств студентов технического вуза посредством занятия боксом [Текст] / Е. Е. Саламин // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 51-53. - Библиогр.: c. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.200 + 74.58 + 75.729
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- волевые качества -- воля -- занятия боксом -- организационно-педагогические условия -- самосовершенствование -- совершенствование волевых качеств -- спортсмены -- укрепление воли
Аннотация: В статье анализируются различные подходы к проблеме совершенствования волевых качеств студентов технического вуза. Рассматриваются возможности развития воли и волевых качеств личности через самовоспитание посредством занятия боксом.


Найти похожие

3.


    Гусева, Татьяна Владимировна.
    Анализ организационно-педагогических условий развития креативности студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Гусева Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 105-207 : табл. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организационно-педагогические условия -- развитие креативности студентов -- креативность студентов -- студенты неязыкового вуза -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- профессионально-ориентированное обучение -- мотивация -- формы обучения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- творческие задачи -- креативные способности
Аннотация: Рассматривается проблема отбора содержания и выявления принципов профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тимофеева, С. В.
    Организационно-педагогические условия повышения квалификации руководителей ОУ в процессе стажировки на базе центров инновационного опыта [Текст] : на примере Чувашской Республики / С. В. Тимофеева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 6. - С. 111-116. - Библиогр.: с. 116 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чувашская Республика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- стажировка -- инновационный опыт -- организационно-педагогические условия -- руководители образовательных учреждений -- центры инновационного опыта
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические условия, обеспечивающие эффективное повышение квалификации руководителей общеобразовательных учреждений в процессе стажировки на базе центров инновационного опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мухаметшин, Александр Тагирович.
    Организационно-педагогические доминанты формирования профессиональной ответственности специалиста [Текст] / Мухаметшин А. Т. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 2. - С. 47-50. . - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- профессиональная ответственность специалиста -- ответственность специалиста -- профессиональная подготовка специалиста -- организационно-педагогические условия
Аннотация: Представлены результаты апробации организационно-педагогических условий формирования профессиональной ответственности специалиста на базе университета, охарактеризованы основные подходы и педагогические средства профессиональной подготовки специалиста как базиса развития их ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ведерникова, Л. В.
    Модель формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. А. Коробейникова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 49-53. . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
управленческая компетентность -- ценностные установки -- готовность к управленческой деятельности -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- структурно-функциональные модели -- субъект-субъектное взаимодействие -- учебно-профессиональная общность
Аннотация: В статье представлена логика процесса моделирования формирования управленческой компетентности студентов педагогического вуза, определены структурные компоненты модели, их содержательное наполнение в соответствии со структурой содержания понятия "управленческая компетентность".


Доп.точки доступа:
Коробейникова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шрамко, Н. В.
    Модель становления социальной зрелости студентов - будущих специалистов по социальной работе [Текст] / Н. В. Шрамко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 62-64. . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- организационно-педагогические условия -- самоопределение -- саморазвитие -- аксиологический компонент -- содержательный компонент -- технологический компонент
Аннотация: В статье предложена модель становления социальной зрелости будущего специалиста по социальной работе в образовательном процессе, которая включает в себя аксиологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты. Автор делает вывод, что социальная зрелость является профессионально важным качеством личности для специалиста по социальной работе вследствие специфики его деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ситникова, Мария Ивановна.
    Организационно-педагогические условия обеспечения гарантии качества преподавания в вузе [Текст] / М. И. Ситникова, Н. Н. Михайлов, Л. Д. Рагозина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 123-129. . - Библиогр.: с. 129
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество преподавания в вузе -- гарантии качества преподавания -- организационно-педагогические условия -- вузы -- качество образования -- образовательные технологии -- интерактивные методы обучения
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические условия обеспечения гарантии качества преподавания в вузе, представляющие собой совокупность мер, способствующих эффективному решению проблемы качества образования.


Доп.точки доступа:
Михайлов, Николай Николаевич; Рагозина, Любовь Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шепталина, Елена Ивановна.
    Организационно-педагогические условия формирования экологической компетентности будущих специалистов инженерно-мелиоративного профиля [Текст] / Е. И. Шепталина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 1. - С. 119-124. . - Библиогр.: с. 124
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организационно-педагогические условия -- экологическая компетентность -- будущие специалисты -- специалисты инженерно-мелиоративного профиля -- профессионально-языковые компетенции -- качество образования -- методы контроля -- высшее образование -- инженерно-мелиоративное образование
Аннотация: Описываются результаты практической и опытно-экспериментальной работы по комплексной оценке приобретенных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андриенко, Е. В.
    Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении [Текст] / Е. В. Андриенко, Е. С. Пономарева // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 30-35. . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- учебно-воспитательный процесс -- индивидуализация образования -- дифференциация образования -- организационно-педагогические условия -- компетентностный подход -- развитие личности
Аннотация: Формирование и развитие коммуникативной компетентности в условиях профильного обучения должно осуществляться на всех этапах учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей старшеклассников, причем изучение любого предмета должно способствовать развитию тех или иных коммуникативных умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 77266
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)