Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организации сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Предводителева, М. Д. (кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ).
    Менеджмент организаций сферы услуг как научно-исследовательское и образовательное направление [Текст] / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 100-104. . - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика--Швеция--Финляндия--Великобритания; США; Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
   Экономика бытового обслуживания населения--Швеция--Финляндия--Великобритания; США; Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
организации сферы услуг -- сфера услуг -- менеджмент организаций сферы услуг -- менеджмент сферы услуг -- сервисный менеджмент -- курсы -- учебные курсы по менеджменту организаций сферы услуг -- исследовательские центры менеджмента организаций сферы услуг -- управление сервисными организациями -- образование в сфере сервиса -- подготовка специалистов в сфере сервиса -- подготовка специалистов в области сервиса -- стратегическое сервисное мышление -- сервисное мышление
Аннотация: Приведены этапы развития менеджмента организаций сферы услуг как научного направления, указаны перспективные направления исследований, обозначены основные проблемы "сервисного" образования в России. Обосновывается необходимость включения курса "Управление организациями сферы услуг" в образовательные программы, приводятся структура и особенности курса.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (кандидат экономических наук, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кубышкин, Сергей Николаевич.
    Использование средств мониторинга в стратегическом и тактическом управлении организаций сферы услуг [Текст] / С. Н. Кубышкин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 3. - С. 97-99 : табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- сфера услуг -- мониторинг -- стратегический мониторинг -- стратегическое управление -- тактическое управление -- организации сферы услуг
Аннотация: В статье дано определение антикризисного управления организаций сферы услуг, рассмотрены особенности сферы услуг с точки зрения антикризисного управления, его стратегические и тактические контуры. Проведена классификация средств мониторинга в стратегическом и тактическом контурах антикризисного управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дворцова, Ульяна Николаевна.
    Инфраструктурное обеспечение деятельности организаций сферы услуг [Текст] / У. Н. Дворцова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура -- сфера услуг -- услуги -- организации сферы услуг -- производственная инфраструктура -- социальная инфраструктура -- инфраструктурное обеспечение -- управление инфраструктурой
Аннотация: В статье рассматривается эффективное управление инфраструктурой в организациях сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гордин, Валерий Эрнстович.
    Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности [Текст] / В. Э. Гордин, Л. В. Хорева, М. А. Дедова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 4. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (31 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- музейный менеджмент -- услуги -- сфера услуг -- организации сферы услуг -- управление в сфере услуг -- учреждения культуры -- музейная деятельность -- дополнительное финансирование -- дополнительные источники финансирования -- привлечение дополнительного финансирования -- специальные события -- культурные мероприятия -- массовые мероприятия -- продвижение музеев
Аннотация: В статье рассматриваются пути совершенствования музейного менеджмента при помощи организации и проведения специальных событий.


Доп.точки доступа:
Хорева, Любовь Викторовна; Дедова, Мария Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гордин, Валерий Эрнстович.
    Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности [Текст] / В. Э. Гордин, Л. В. Хорева, М. А. Дедова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (31 назв.)
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- музейный менеджмент -- услуги -- сфера услуг -- организации сферы услуг -- управление в сфере услуг -- учреждения культуры -- музейная деятельность -- дополнительное финансирование -- дополнительные источники финансирования -- привлечение дополнительного финансирования -- специальные события -- культурные мероприятия -- массовые мероприятия -- продвижение музеев
Аннотация: В статье рассматриваются пути совершенствования музейного менеджмента при помощи организации и проведения специальных событий.


Доп.точки доступа:
Хорева, Любовь Викторовна; Дедова, Мария Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Устинова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Роль интеллектуального капитала в развитии экономики отрасли сферы услуг [Текст] / О. Е. Устинова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 6. - С. 1169-1184. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная активность -- интеллектуальный капитал -- конкурентоспособность -- организации сферы услуг -- организационный капитал -- удовлетворение потребностей
Аннотация: Интеллектуальный капитал становится не только одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, но и эффективного функционирования экономики отрасли в целом. Это требует пристального изучения значения и роли организационного капитала в развитии компаний. Целью предлагаемого исследования является разработка системы оценки организационного капитала, влияющего на инновационную активность экономических субъектов и их комплексного воздействия на развитие экономики отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности стратегического маркетинга в сфере услуг [Текст] = Features of strategic marketing in the service sector / Л. А. Сосунова, М. О. Серебряков // Экономические науки. - 2019. - № 8 (177). - С. 82-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешний маркетинг -- внутренний маркетинг -- качество обслуживания -- конкурентная дифференциация -- контроль качества -- маркетинговые задачи -- организации сферы услуг -- повышение производительности труда -- стратегический маркетинг -- ценовая конкуренция
Аннотация: В настоящее время организации сферы услуг столкнулись с тремя основными маркетинговыми задачами: необходимость повысить свою конкурентную дифференциацию, качество обслуживания и производительность труда. Это и определяет стратегические действия предприятий сферы услуг. Авторами статьи указаны основные маркетинговые задачи и пути их решения; рассмотрены ключевые детерминанты качества услуг и их оценки, а так же проблемы повышения производительности труда при оказании услуг; дается понятие «разрыва в качестве».


Доп.точки доступа:
Серебряков, Максим Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38783
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)