Поисковый запрос: (<.>K=опыт работы педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Нерода, Татьяна Юрьевна (учитель истории и обществ.). Личностное соразвитие педагогов и обучающихся [Текст] : краеведческая проектно-исследовательская деятельность в сельской школе / Т. Ю. Нерода> // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 1. - С. 8-13.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- сельские школы -- организация воспитательного процесса -- творческий поиск -- методические находки -- методические разработки -- межличностное соразвитие -- поисково-исследовательские работы -- краеведческие клубы -- школьные музеи -- опыт работы педагогов Аннотация: Педагогу невозможно научить детей любить и выполнять исследовательскую работу, если он сам не стал профессионалом в этой сфере деятельности. Проектно-исследовательская деятельность помогает педагогам преодолевать профессиональную узость мышления и, что очень важно для учителей с немалым стажем работы в школе, способствует так называемому "омоложению". Ведь для того, чтобы полноценно жить и развиваться, нужно время от времени отказаться от авторитарной позиции учащего и переходить на позицию учащегося.
Доп.точки доступа: Поисково-исследовательский клуб "Малая родина"; Малая родина, поисково-исследовательский клуб Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Зимнякова, Т. Г. (зам. дир. по научно-метод. работе). "Гармония" - сказочная страна детства [Текст] : размышления в канун 40-летия Детско-юношеского центра Чановского р-на Новосибирской обл. / Т. Г. Зимнякова> // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 1. - С. 20-22.
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Новосибирская область--Чановский, район--Чаны, рабочий поселок; Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- детские общественные организации -- центры творчества -- опыт работы педагогов Аннотация: Представлен опыт работы в приоритетных направлениях совместной опытно-поисковой работы педагогов и методистов. Образовательный процесс осуществляется по программам восьми направленностей.
Доп.точки доступа: Детско-юношеский центр "Гармония"; "Гармония", Детско-юношеский центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Рябуха, Н. В. Применение дидактического материала на уроках дистанционного обучения по предмету "Окружающий мир" [Текст] / Н. В. Рябуха> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 47-52
ББК 74.6 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- детские дома -- авторские методики -- опыт работы педагогов -- дистанционное обучение -- дидактические игры -- дети-инвалиды -- школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- ментальные нарушения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- предметы окружающего мира -- видеоуроки -- развивающие дидактические игрушки -- учебные предметы Аннотация: Авторская методика организации и проведения дидактических игр для детей с глубокой степенью умственной отсталости.
Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Федоренко, О. А. Деятельность учителя-логопеда по социализации учащихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / О. А. Федоренко> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.)
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги-логопеды -- логопеды -- логопедические обследования -- коррекционное обучение -- школы-интернаты -- педагогическое сопровождение школьников -- школьники с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения -- здоровьесберегающие технологии -- логопедические занятия -- умственные способности -- педагогические программы -- кинезиология -- подготовка к самостоятельной жизни -- опыт работы педагогов Аннотация: В статье приводится разработанная педагогическим коллективом целостная система педагогического сопровождения школьников с интеллектуальными нарушениями к предстоящей самостоятельной жизни, к социальным нормам, действующим в обществе.
Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Бегдаш, О. Д. Мои дети - особые. А я для них - учитель и друг [Текст] / О. Д. Бегдаш> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 67-71
ББК 74.6 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- школы-интернаты -- коррекционное обучение -- основы православной культуры -- системы воспитания -- начальные классы -- умственная отсталость -- умственно-отсталые дети -- опыт работы педагогов Аннотация: Нетрадиционные способы образовательного процесса у детей начального звена, обучающихся в коррекционном классе.
Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Горбунова, Е. П. Подготовка детей к самостоятельной жизни в процессе труда [Текст] / Е. П. Горбунова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 81-86
ББК 74.6 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подготовка к самостоятельной жизни -- школы-интернаты -- профессионально-трудовое обучение -- трудовое обучение детей -- индивидуальные особенности детей -- коррекционное обучение -- уроки-соревнования -- уроки-путешествия -- радость труда -- сельскохозяйственный труд -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- опыт работы педагогов Аннотация: Опыт организации профессионально-трудового обучения детей, имеющих разные отклонения в развитии.
Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Маленькая, Л. В. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках социально-бытовой ориентировки [Текст] / Л. В. Маленькая> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
ББК 74.6 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- школы-интернаты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- экономическое просвещение -- индивидуальный подход -- замещающая семья -- коррекционное обучение -- уроки социально-бытовой ориентировки -- учебные предметы -- семья -- опыт работы педагогов Аннотация: Автор делится многолетним опытом работы учителем социально-бытовой ориентировки в коррекционной школе.
Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Попова, Е. А. Видеоуроки математики в обучении детей с тяжелыми ментальными нарушениями [Текст] / Е. А. Попова> // Социальная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 93-95
ББК 74.6 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- авторские разработки -- уроки математики -- математика -- дистанционное обучение -- школы-интернаты -- ментальные нарушения -- дети с нарушением интеллекта -- обучающие видеоуроки -- умственно-отсталые дети -- умственная отсталость -- физкультминутки -- опыт работы педагогов Аннотация: Автор знакомит с собственными разработками видеоуроков по математике.
Доп.точки доступа: Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Ефимова, Е. А. Социально-педагогическая деятельность В. Н. Терского в колонии имени А. М. Горького и коммуне имени Ф. Э. Дзержинского [Текст] / Е. А. Ефимова> // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (15 назв.)
ББК 74.03(3) + 74.6 + 77.04 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Социальная педагогика Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): педагоги-игровики -- энциклопедисты -- история педагогики -- коммуны -- колонии -- воспитанники -- опыт работы педагогов -- социально-педагогическое влияние -- рациональный досуг -- внешкольная работа Аннотация: Интересный опыт работы организатора, педагога-игровика, энциклопедиста В. Н. Терского в колонии имени М. Горького и коммуне имени Ф. Э. Дзержинского по созданию здоровой среды для социально-педагогического влияния на личность воспитанника, по организации рационального досуга воспитанников.
Доп.точки доступа: Терский, В. Н. (педагог ; 1898-1965); Колония имени М. ГорькогоКоммуна имени Ф. Э. Дзержинского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Сичилиан де Кумис, Н. Применение педагогического наследия А. С. Макаренко в перевоспитании заключенных в контексте конституции итальянской республики [Текст] / Н. Сичилиан де Кумис, М. Веджетти Серена> // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Италия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическое наследие -- макаренковская педагогика -- преподаватели-волонтеры -- волонтеры -- заключенные -- тюрьмы -- итальянские тюрьмы -- опыт работы педагогов -- перевоспитание осужденных -- воспитательные технологии Аннотация: Опыт работы преподавателя-волонтера в двух итальянских тюрьмах.
Доп.точки доступа: Веджетти Серена, М.; Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|