Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=определение рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Швалева, Т. В.
    Современная реклама в контексте духовной культуры [Текст] / Т. В. Швалева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 113-116. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сознание человека -- социокультура -- духовная культура -- определение рекламы -- слоган -- проблемы рекламы
Аннотация: Реклама в настоящее время является значимым культурным феноменом, который затрагивает различные сферы действительности. Динамично входя в жизнь современного человека, реклама занимает особое место в сознании человека, перестраивает его мировоззрение, привлекает внимание к прагматичным сторонам бытия.


Найти похожие

2.


    Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат филологических наук, профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса).
    Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Пирогова Юлия Константиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 134-142 : 2 рис., 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерциализация СМИ -- массмедиа -- определение рекламы -- признаки рекламы -- редакционные материалы -- реклама -- рекламисты -- рекламные материалы -- рекламные потребители -- рекламные сообщения -- рекламный дискурс -- рекламодатели -- СМИ -- средства массовой информации -- юристы
Аннотация: Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.


Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 38648
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)