Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=описательная оценка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Половицкий, С. Я.
    Проблема оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе [Текст] / Половицкий С. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание музыки -- общее музыкальное образование -- музыкальное образование -- оценивание результатов деятельности -- системы оценивания -- оценивание -- оценки -- педагогическая оценка -- количественная оценка -- абсолютная оценка -- относительная оценка -- порядковая оценка -- рейтинг-оценка -- ранговая оценка -- дескриптивная оценка -- описательная оценка -- оценочное суждение -- музыкоцентристский подход -- музыкальная деятельность -- виды музыкальной деятельности
Аннотация: Анализируются достоинства и недостатки оценочных систем. Рассматриваются перспективы их совершенствования и развития, целесообразность применения в сфере общего музыкального образования. Автор пытается найти подход к разработке оценочной системы, пригодной к применению на уроках музыки в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Николаева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 70018
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)