Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)БД "Статьи" (1098)Труды АМГУ (10)Выпускные квалификационные работы (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн<.>)
Общее количество найденных документов : 1125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Карневейл, Д.
    Покупка Пирсоном электронных колледжей в онлайн образовании [Текст] / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 102-103. - Дайджест ст.: Carnevale D. Pearson, s Purchase of eCollege Signals Publishers, Interest in Online Education // Information Tecnology. 2007. May 25. Vol. 53, N 38. P. A 43 (http: //chronicle. com).
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- электронные колледжи -- eCollege -- дистанционные колледжи -- дистанционное обучение -- диалоговые инструменты обучения -- диалоговые курсы -- учебные курсы -- онлайн-образование -- международное объединение знаний -- издательские компании -- издательский бизнес
Аннотация: Возможность к международному объединению знаний - создание единого центра дистанционного обучения. Издательская компания Пирсон сделала шаг в этом направлении, закупив большое количество диалоговых инструментов обучения, так называемых электронных (дистанционных) колледжей.


Доп.точки доступа:
Издательская компания Пирсон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Баннерный тест-драйв [Текст] : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование
Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.


Доп.точки доступа:
MindShare INTERACTION, компания; компания MindShare INTERACTION; GMI, компания; компания GMI

Найти похожие

3.


   
    Социальный маркетинг: версия Pfizer [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 58
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами.


Доп.точки доступа:
Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer

Найти похожие

4.


    Журавлева, О. О. (канд. юрид. наук).
    Декларация как один из элементов обеспечительного механизма исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и организации электронного налогового контроля [Текст] / Журавлева О. О., Исмаилова Л. Ю. // Финансовое право. - 2007. - N 12. - С. 14-19
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- налоговые декларации -- уплата налогов -- уплата сборов -- электронный налоговый контроль -- декларирование -- налоговые органы -- налоговые обязанности -- налоговая публичность -- онлайн-декларирование
Аннотация: Определено понятие и сущность налоговой декларации, рассмотрены правовые механизмы, обеспечивающие ее достоверность и соблюдение принципа публичности налогообложения. Дана характеристика форм и способов подачи налоговой декларации. Исследованы преимущества и недостатки подачи деклараций в электронном виде, как способа улучшения налогового контроля и применения системного подхода к организации декларирования.


Доп.точки доступа:
Исмаилова, Л. Ю. (канд. техн. наук)

Найти похожие

5.


    Замарацкая, Светлана Павловна.
    Интернет как современный и очень действенный инструмент PR [Текст] / Замарацкая Светлана Павловна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 170-179 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- блоги -- Интернет -- онлайновый PR -- онлайн-реклама -- репутация -- связи с общественностью
Аннотация: Что значит "онлайновый PR" и как его применять в Интернете.


Найти похожие

6.


    Ливингстон, С.
    Вызов вовлечения молодежи в "онлайн" [Текст] : противоречия между толкованием Интернет-сайтов их создателями и подростками / С. Ливингстон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 57-58
УДК
ББК 74
Рубрики: Дистанционное образование--Великобритания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- Интернет -- развлекательные сайты -- учебно-развлекательные сайты -- подростковые сайты -- Интернет-сайты -- сайты -- создание сайтов -- дизайн сайтов -- информационная грамотность -- информационная культура -- сайты для подростков -- национальные исследования -- подростки -- школьники
Аннотация: Рассматривается использование Интернета как инструмента дистанционного обучения детей и подростков. Приводятся данные эмпирического исследования, проведенного в рамкахз проекта "Дети Великобритании выходят "онлайн".


Найти похожие

7.


    Фостер, А.
    Дистанционное образование идет к публике. Взгляд на проблему делания денег и больший размах работы со студентами, государственные университеты вторгаются на территорию дистанционного обучения [Текст] / А. Фостер, Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Foster A., Carnevale D. Distance Education Goes Public. Looking to make money and reach more working students, state universities are pushing into the U. of Phhoenix's territory // Information Tecnology. 2007. April 25. Vol. 53, N 34. P A 49 (http: //chronicle. com).
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- диалоговое обучение -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- конкуренция -- онлайн-образование -- рынок образовательных услуг -- учебные курсы
Аннотация: Конкуренция дистанционных курсов вузов на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Карневейл, Д.

Найти похожие

8.


    Шварцман, Р.
    Устная электронная коммуникация: совершенствование концептуальных рамок для он-лайн инструкции [Текст] / Р. Шварцман // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 82-84. - Дайджест ст.: Schwartzman R. Electronifying oral communication: refining the conceptual framework for online instruction // College Student Journal. 2007. March (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory)
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- онлайн инструкция -- преподаватели -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Исследование проблем и потенциала дистанционных форм обучения, отношения информационного количества к качеству обучения.


Найти похожие

9.


    Шепард, К.
    Зачем транслировать учебные ресурсы "онлайн"? [Текст] / К. Шепард, Д. Вонг, П. Филлипс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 115-117. - Реф ст.: Shephard K., Wong D., Phillips P. Why deliver learning resources 'online' // British Journal of Education Tecnology. 2007. January. Vol. 38, N 1. P. 161-163 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
онлайн -- онлайновое обучение -- информационно-технологическая грамотность -- повышение квалификации -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- качество обучения -- Интернет -- электронные учебные продукты
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования программы дистанционного обучения "он-лайн, повышения качества обучения в высшей школе и системе повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Вонг, Д.; Филлипс, П.

Найти похожие

10.


    Старолетов, С. М.
    Тестирование распределенных приложений на основе построения моделей [Текст] / С. М. Старолетов, Е. Н. Крючкова // Прикладная информатика. - 2008. - N 6 (18). - С. 124-134 : 8 рис. - Библиогр.: c. 134 (14 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
тестирование программ -- математические модели -- офлайн-тестирование -- онлайн-тестирование
Аннотация: Тестирование программ предлагается использовать на основе построения моделей.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Е. Н.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 47513
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)