Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=омские лицеи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изменение подхода к оцениванию учащихся как одно из условий повышения мотивации к урокам физической культуры [Текст] / Е. М. Ревенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные способности школьников -- занятия физической культурой -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- лицеи -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация школьников -- омские лицеи -- омские школьники -- оценивание учащихся -- умственное развитие школьников -- умственные способности школьников -- уроки физической культуры -- учащиеся лицеев -- физическое развитие школьников -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать необходимость изменения подхода к оцениванию успеваемости по физической культуре на базе учета индивидуально-типологических особенностей возрастного развития учащихся. В исследовании приняли участие школьники Лицея № 149 г. Омска.


Доп.точки доступа:
Лицей № 149 г. Омска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Соотношение динамики физического развития и интеллекта в процессе взросления [Текст] / Е. М. Ревенко, Т. Ф. Зелова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 15-19 : 1 фот., 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автомобильно-дорожные академии -- омские автомобильно-дорожные академии -- омские лицеи -- лицеи -- процесс взросления -- взросление -- физическое развитие -- динамика физического развития -- двигательные способности -- общее физическое развитие -- интеллект -- динамика интеллекта -- исследования -- школьники-подростки -- подростки-школьники -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- студенты-юноши -- юноши-студенты -- общий интеллект -- кластерный анализ -- физическое воспитание юношей
Аннотация: В статье приводятся данные экспериментальных исследований динамики физического развития и интеллекта юношей в возрастном диапазоне от 12 до 20 лет. Анализ результатов позволил выявить неравномерную динамику и разнонаправленные связи между изучаемыми показателями. Если в подростковом возрасте темпы физического развития отрицательно связаны с динамикой интеллекта, то в ранней юности и далее по мере взросления эта связь становится положительной. В результате корреляционного и кластерного анализов показана разнонаправленная связь темпов развития различных двигательных способностей, общего физического развития с динамикой интеллекта в процессе взросления. В структуре двигательных способностей с динамикой интеллекта преимущественно коррелируют темпы прироста скоростных и скоростно-силовых способностей. В исследовании приняли участие школьники (юноши) Лицея № 149 г. Омска, а также студенты Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии.


Доп.точки доступа:
Зелова, Татьяна Федоровна (старший преподаватель); Лицей № 149 г. ОмскаСибирская государственная автомобильно-дорожная академия; СибАДИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 27644
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)