Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (119)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Петренко, А. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Концепция развития одаренных детей в муниципальном образовательном учреждении инновационного типа [Текст] / А. А. Петренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 56-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- образовательные учреждения -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми
Аннотация: Особенности одаренных детей, цели работы с одаренными детьми, стратегия работы с одаренными детьми на разных ступенях обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михайлычев, Е. А.
    Диагностика одаренности и интеллекта за рубежом во второй половине XX века [Текст] / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 3-13. - Библиогр. в сносках: 23 назв.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--США--Япония, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- двигательные способности -- диагностика интеллекта -- диагностика одаренности -- интеллект -- одаренность -- одаренность школьников -- одаренные дети -- талантливость -- талантливые дети -- творческие способности -- тестирование -- тесты -- тесты Торренса -- Торренса тесты
Аннотация: О диагностике интеллекта, одаренности, талантливости, творческих способностей и достижений в Японии, США.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.

Найти похожие

3.


    Кулемзина, А. В.
    Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 14-28. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
астенический синдром -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- диагностические программы -- Коха К. тест -- Люшера М. тест -- нарушения поведения -- неврозы -- одаренные дети -- педагогическая диагностика -- поведение детей -- психологическая диагностика -- рисуночные тесты -- тест Коха К. -- тест Люшера М. -- тест Торранса -- тестирование -- тесты -- Торранса тест -- фрустрированное притязание -- цветовые тесты
Аннотация: В статье идет речь о том, что педдиагностика детской одаренности - это комплексное педагогическое явление, включающее в себя процесс определения параметров педагогической деятельности в рамках педагогики для одаренных детей и систему педагогического знания о целях, принципах, критериях, содержании, средствах, методах и результатах такого определения.


Найти похожие

4.


    Боуэр, Б.
    Сущность фактора g: ученые исследуют биологическую силу общего интеллектуального фактора, детерминирующего уровень интеллектуального развития [Текст] : дайджест / Б. Боуэр // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 114-115
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
фактор g -- интеллектуальный фактор -- интеллектуальное развитие -- уровень интеллектуального развития -- интеллект -- одаренность -- талант -- одаренные дети
Аннотация: Фактор g как маркер способностей человека решать все умственные задачи: анализ научных исследований.


Доп.точки доступа:
Спирмен, Чарльз \ч.\; Дженсен, Артур Р. \а. Р.\

Найти похожие

5.


    Водяха, С. А. (кандидат психологических наук ; доцент ; преподаватель кафедры психологии личности факультета психологии УрГПУ).
    Проблемы диагностики и развития интеллектуально одаренных школьников [Текст] / С. А. Водяха, Ю. Е. Иванова // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 23-33 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- модели одаренности -- структура одаренности -- измерение одаренности -- дети -- школьное образование -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Комплексное теоретико-эмпирическое исследование основных проблем и направлений в изучении одаренности. Дан анализ основных подходов в изучении одаренности.


Доп.точки доступа:
Иванова, Ю. Е. (кандидат психологических наук ; доцент ; преподаватель кафедры психологии личности факультета психологии УрГПУ)

Найти похожие

6.


    Грибанова, Н. А.
    Условия формирования одаренной личности [Текст] / Грибанова Н. А. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 1. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- творческое мышление -- творческие способности -- познавательные интересы -- дошкольники -- творческое воображение -- одаренная личность
Аннотация: Развитие творческого мышления является условием формирования одаренной личности ребенка.


Найти похожие

7.


    Киященко, Н. И. (доктор философских наук ; профессор).
    Элитарное образование: генетические и социо-культурные основы [Текст] / Н. И. Киященко // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 72-83. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
элитарная школа -- образовательное пространство -- ученические способности -- гуманизация образования -- одаренные дети -- квалифицированные педагоги -- дети -- учителя -- оптимальность воздействия
Аннотация: Задача элитарной школы - обеспечить интеграцию в едином образовательном пространстве способных учащихся и высококвалифицированных педагогов, создание оптимальных условий для их педагогического взаимодействия.


Найти похожие

8.


    Богоявленская, Д. Б.
    Особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности [Текст] / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ) . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- гармоничный тип ребенка
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности. Задача авторов заключалась в доказательстве того, что возникающие у одаренных детей сложности в поведении, общении и обучении не являются имманентным свойством самой одаренности.


Доп.точки доступа:
Богоявленская, М. Е.

Найти похожие

9.


    Симонов, В. П.
    О характеристике развития и одаренности личности ребенка [Текст] : дайджест / Симонов В. П., Пчелина В. А. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. 54-63. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- обученность -- одаренные дети -- образовательный процесс -- развитие личности
Аннотация: Модели психолого-педагогических характеристик личности ребенка.


Доп.точки доступа:
Пчелина, В. А.

Найти похожие

10.


    Томассони, Р.
    Креативные, когнитивные и культурные детерминанты одаренности [Текст] : дайджест / Томассони Р. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Creativiti: a multifaceted viev. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- американские школьники -- китайские школьники -- психология одаренности
Аннотация: Одаренность, ее природа, критерии идентификации и методы исследования. Сравнительное исследование ценностей американских и китайских школьников, идентифицированных как одаренные.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 19858
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)