Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (26)БД "Статьи" (111)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 172
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Макарова, Карина Вячеславовна.
    Проблемы духовных способностей и их развития [Текст] / К. В. Макарова // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 164-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
способности -- познание -- познавательная деятельность -- понимание -- продуктивность мышления и воображения -- личностные способности -- творческая одаренность -- личностные качества -- духовные способности -- младшие школьники -- музыка -- школьные задания
Аннотация: О развитии и проявлении духовных способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фримен, Дж.
    Роль элитного образования в интеллектуальном росте и одаренности [Текст] / Дж. Фримен // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 109-110. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006.- Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК
ББК 74.04 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- одаренность -- интеллектуальная зрелость -- интеллектуальное развитие -- элитное образование -- элитарное образование -- успешность обучения
Аннотация: О вопросах элитаризма в образовательной системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлычев, Е. А.
    Диагностика одаренности и интеллекта за рубежом во второй половине XX века [Текст] / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 3-13. - Библиогр. в сносках: 23 назв.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--США--Япония, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- двигательные способности -- диагностика интеллекта -- диагностика одаренности -- интеллект -- одаренность -- одаренность школьников -- одаренные дети -- талантливость -- талантливые дети -- творческие способности -- тестирование -- тесты -- тесты Торренса -- Торренса тесты
Аннотация: О диагностике интеллекта, одаренности, талантливости, творческих способностей и достижений в Японии, США.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.

Найти похожие

4.


    Кулемзина, А. В.
    Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 14-28. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
астенический синдром -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- диагностические программы -- Коха К. тест -- Люшера М. тест -- нарушения поведения -- неврозы -- одаренные дети -- педагогическая диагностика -- поведение детей -- психологическая диагностика -- рисуночные тесты -- тест Коха К. -- тест Люшера М. -- тест Торранса -- тестирование -- тесты -- Торранса тест -- фрустрированное притязание -- цветовые тесты
Аннотация: В статье идет речь о том, что педдиагностика детской одаренности - это комплексное педагогическое явление, включающее в себя процесс определения параметров педагогической деятельности в рамках педагогики для одаренных детей и систему педагогического знания о целях, принципах, критериях, содержании, средствах, методах и результатах такого определения.


Найти похожие

5.


    Хаустон, П. Д.
    Симультанное мышление - исполнительная перспектива [Текст] : дайджест / П. Д. Хаустон // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 131-132
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
симультантное мышление -- школьные педагоги -- интеллектуальная одаренность -- креативность -- школьники -- самоконцепция -- умение мыслить -- формально-логические процессы -- периоды развития -- сенситивный период развития -- критическое мышление
Аннотация: Принятие и понимание нестандартности мышления. Педагогическая помощь учащимся в понимании сложностей жизни, решениях сложных моральных дилемм нашего времени. Симультантное мышление как умение принимать парадоксы, видеть противоположности в явлениях и целостно их осмысливать в многообразии проявлений.


Найти похожие

6.


    Боуэр, Б.
    Сущность фактора g: ученые исследуют биологическую силу общего интеллектуального фактора, детерминирующего уровень интеллектуального развития [Текст] : дайджест / Б. Боуэр // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 114-115
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
фактор g -- интеллектуальный фактор -- интеллектуальное развитие -- уровень интеллектуального развития -- интеллект -- одаренность -- талант -- одаренные дети
Аннотация: Фактор g как маркер способностей человека решать все умственные задачи: анализ научных исследований.


Доп.точки доступа:
Спирмен, Чарльз \ч.\; Дженсен, Артур Р. \а. Р.\

Найти похожие

7.


    Залевский, Г. В.
    "Дети индиго": психологическая реальность или психологический миф? Между одаренностью и синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. [Текст] / Г. В. Залевский, Ю. В. Кузьмина // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 31. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети индиго -- психологические характеристики -- одаренность -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания
Аннотация: Анализируются существующие гипотезы и мифы о "детях индиго", выдвигается собственное предположение о сущности феномена, предпринята попытка показать его связь с одаренностью детей и "синдромом дефицита внимания с гиперактивностью".


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Ю. В.; Безруких, М. М. (российский психолог)

Найти похожие

8.


    Богоявленская, Д. Б.
    Особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности [Текст] / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ) . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- гармоничный тип ребенка
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности. Задача авторов заключалась в доказательстве того, что возникающие у одаренных детей сложности в поведении, общении и обучении не являются имманентным свойством самой одаренности.


Доп.точки доступа:
Богоявленская, М. Е.

Найти похожие

9.


    Челнокова, Анастасия Владимировна.
    Гендерные аспекты креативности [Текст] / А. В. Челнокова, Л. Я. Дорфман // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 58-60 (31 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- исследование креативности -- креативность -- гендерные исследования креативности -- гендерные различия -- гендерное сходство -- гендерные особенности -- структурный подход
Аннотация: Дается краткий обзор современных гендерных исследований креативности. Показано, что в гендерных исследованиях креативности акцент делается скорее на гендерных различиях, чем на гендерном сходстве. По областям исследования проблематика гендера в креативности распадается на несколько групп: креативность и гениальность, креативность и одаренность, специальные способности, собственно креативность. Прямые гендерные сравнения по креативности приводят к противоречивым результатам. В русле структурного подхода обнаруживаются гендерные различия в отношении предикторов креативности.


Доп.точки доступа:
Дорфман д-р психол. наук ; проф., Леонид Яковлевич

Найти похожие

10.


    Томассони, Р.
    Креативные, когнитивные и культурные детерминанты одаренности [Текст] : дайджест / Томассони Р. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Creativiti: a multifaceted viev. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- американские школьники -- китайские школьники -- психология одаренности
Аннотация: Одаренность, ее природа, критерии идентификации и методы исследования. Сравнительное исследование ценностей американских и китайских школьников, идентифицированных как одаренные.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 49973
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)