Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объемы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


   
    Лекарственный передел [Текст] : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители -- потребители продукции -- реклама -- рекламные коммуникации -- товаропроводящая система -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: На каждом этапе движения лекарства к потребителю производителю требуются особые подходы к рекламе своей продукции. В статье предложена схема, позволяющая подобрать инструменты коммуникаций для каждого посредника между фармкомпанией и рынком.


Найти похожие

2.


    Иванов, Ю. А.
    Особенности современного бизнеса в России [Текст]. Ч. 1. Потребители - основа выживания компании / Ю. А. Иванов, А. А. Артемова, А. А. Сафонов // Геодезия и картография. - 2009. - N 2. - С. 33-35 : 1 табл. - Продолж. следует . - ISSN 0016-7126
УДК
ББК 65.290 + 26.1с5
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Геодезия

   Геодезические инструменты и приборы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- геодезическая техника -- брэнды -- объемы продаж -- тахеометры
Аннотация: Проанализирована современная ситуация в области бизнеса по производству геодезической техники. Изучены изменения в сознании потребителей данной техники.


Доп.точки доступа:
Артемова, А. А.; Сафонов, А. А.

Найти похожие

3.


   
    Спрос и объемы продаж в условиях финансового кризиса [Текст] // Системы безопасности. - 2009. - N 2 (86). - С. 95
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
объемы продаж -- оптовые поставки изделий -- работа на заказ -- розничная продажа замков -- финансовый кризис
Аннотация: На протяжении 14 лет компания ТРАСКОН является одним из основных поставщиков электромеханических замков итальянской фирмы CISA. ТРАСКОН работает по трем направлениям: розничная продажа замков, оптовые поставки изделий и работа под заказ.


Найти похожие

4.


    Конина, Наталья Юрьевна (канд. экон. наук ; проф. каф. менеджмента и маркетинга МГИМО МИД России).
    Особенности менеджмента международных промышленных компаний в условиях глобальных рынков [Текст] / Н. Ю. Конина // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 4. - С. 230-238 : 3 табл. - Библиогр.: с. 238 (11 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
управление компанией -- международные компании -- промышленные компании -- глобальные рынки -- объемы продаж -- глобальная экономика -- транснациональные корпорации -- ТНК -- конкурентоспособность компаний
Аннотация: Об управлении транснациональными кооперациями: новые подходы к разделению функций между материнской компанией и дочерними фирмами и филиалами, значение глобальной интеграционной стратегии.


Найти похожие

5.


    Широкова, Г. В.
    Факторы роста российских предпринимательских фирм: результаты эмпирического анализа [Текст] / Широкова Г. В., Шаталов А. И. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 2. - С. 3-31. - Библиогр: с. 31 (2 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
факторы роста -- предпринимательство -- предпринимательские фирмы -- фирмы с нуля -- рост фирм -- эмпирический анализ -- менеджмент качества -- объемы продаж
Аннотация: Представлены результаты исследования факторов роста предпринимательских фирм в России. На основе анализа 240 российских фирм были выделены факторы внешней и внутренней среды компании, оказывающие значительное влияние на показатели темпов роста объемных продаж: внешние факторы - показатель степени враждебности внешней среды, внутриорганизационные факторы - внедрение системы менеджмента качества и реструктуризации компании.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А. И.

Найти похожие

6.


    Амиджанов, Т. А.
    Рынок безопасности: очищение [Текст] / Т. А. Амиджанов // Системы безопасности. - 2010. - N 2 (92). - С. 24
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособное оборудование -- объемы продаж -- рынок безопасности -- техника безопасности
Аннотация: Ситуация в сфере техники безопасности как в мире, так и в России сейчас весьма благоприятна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатов, А. В.
    Антиинфляционный парадокс и сбалансированность денежной системы [Текст] / А. В. Игнатов // Журнал экономической теории. - 2010. - N 1. - С. 95-107 : ил. - Библиогр.: с. 107
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- математические модели -- модель эластичного развития -- модель псевдоэластичного развития -- денежная система -- денежная масса -- денежное обращение -- товары -- эластичный спрос -- платежеспособный спрос -- удельная себестоимость -- цены -- объемы продаж -- прибыль -- выручка -- инфляция -- антиинфляционный парадокс
Аннотация: Предложена математическая модель экономической и денежной политики государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шейхова, У. Д.
    Японские компании на рынках Восточной Азии [Текст] = Japanese companies on the Southeast Asia markets / У. Д. Шейхова // Международная экономика. - 2010. - N 10. - С. 34-43. : 3 диагр. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика--Восточная Азия--Япония
   Экономика развитых стран

Кл.слова (ненормированные):
внутрирегиональная торговля -- индекс интенсивности торговли -- прямые иностранные инвестиции -- объемы продаж -- промежуточные товары -- транснациональные компании -- международная торговля -- торговые отношения -- инвестиционные отношения -- иностранные инвестиции
Аннотация: В статье рассмотрено современное состояние торговых и инвестиционных отношений Японии с восточноазиатским регионом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Глубокий, Сергей.
    Установление зависимости объемов продаж на рынках b2b от расходов на участие в выставках [Текст] / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 25-31.
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- маркетологи-аналитики -- причинно-следственные связи -- корреляционный анализ -- корреляционная зависимость -- объемы продаж -- рынок b2b -- участие в выставках -- расходы -- метод параллельных рядов -- метод факторных группировок -- регрессионный анализ
Аннотация: Маркетологи применяют множество инструментов установления и измерения рыночных связей: метод параллельных рядов, балансовые таблицы, факторные (аналитические) группировки, регрессионный анализ.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Яшева, Галина.
    Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности [Текст] / Г. Яшева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 62-72.
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- предприятия легкой промышленности -- объемы продаж -- увеличение продаж -- эффективность продаж -- запасы готовой продукции -- объемы производства -- рентабельность продукции -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые службы -- маркетинговые инструменты -- оптимизация продаж -- матрица возможностей -- сбытовые каналы -- дропшиппинг -- прямые поставки
Аннотация: Предложен методологический инструментарий оптимизации продаж предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45045
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)