Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественные мнения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вейхер, Андрей Алексеевич.
    Опросные технологии получения экономической информации - методологические проблемы развития [Текст] / А. А. Вейхер // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (15 назв. )
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- опросные технологии -- исследования -- социально-экономическая информация -- общественные мнения -- социологические опросы -- интервью -- опросные процедуры -- индексы -- индексы потребительских настроений
Аннотация: Автор подробно излагает суть опросных технологий для получения экономической информации и считает необходимым дальнейшее развитие методологии опросов экономической направленности.


Найти похожие

2.


    Леонтьева, Татьяна Валерьевна (канд. филол. наук).
    Социальные маргиналии в крестьянской общине [Текст] : на материале русских народных говоров / Т. В. Леонтьева // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - № 4. - С. 133-141. . - Библиогр.: с. 140-141 (19 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
этнолингвистика -- картина мира -- русские народные говоры -- общественные мнения -- репутация -- социальные маргиналии
Аннотация: Представлен опыт описания фрагмента языковой картины мира диалектоносителя. На материале русских народных говоров исследуется обозначения маргинальных слоев общества. Внимание уделяется семантическому и мотивационному анализу лексики. Выявлено, что язык фиксирует в качестве социальных маргиналий, с одной стороны, тех, кто принадлежит к категориям бедных, немощных, нетрудоспособных людей, с другой стороны, тех кто социально отторгнут, поскольку ведет предосудительный образ жизни, совершает неблаговидные поступки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коноплев, Дмитрий Эдуардович (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры теории массовых коммуникаций Челябинского государственного университета).
    Закрытая экономическая тематика в журналистском тексте как дополнительный фактор контекстной маркированности [Текст] / Д. Э. Коноплев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 23. - С. 67-70. - Библиогр. с. 70 (9 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономическая тематика -- тексты -- журналистские тексты -- тематические блоки -- маркированность -- контексты -- контекстная маркированность -- мнения -- общественные мнения -- мышление -- экономическое мышление -- закрытая экономическая тематика -- лица -- официальные лица -- запретная тематика -- благосостояние -- доходы
Аннотация: Экономическое мышление аудитории, формируемое под воздействием СМИ, следует рассматривать не только с точки зрения основного смыслового содержания, но и с учетом того тематического пласта, который по тем или иным причинам исключается из экономической картины. В данной статье мы пытаемся понять, что представляет собой закрытая экономическая тематика и какое влияние оказывают на формирование экономического мышления аудитории тематические блоки, находящиеся под негласным запретом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 63287
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)