Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественная миссия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Оганова, Е. А. (кандидат филологических наук).
    Герои и судьбы в драматургии Орхана Асены [Текст] / Е. А. Оганова // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 1. - С. 67-84. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 83.3(5)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Азии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
турецкая литература -- драматургия -- пьесы -- историческая драма -- образ лидера -- общество -- толпа -- лидер -- индивидуальные переживания -- общественная миссия -- исторические пьесы
Аннотация: Исследуется проблема лидерства в пьесах популярного турецкого драматурга 20 в. Орхана Асены и сопряженные с ней нравственно-философские и психологические метаморфозы личности и общества, высвеченные писателем в различных ракурсах и на различном материале. Определяется роль О. Асены в современном турецком литературном процессе. Особое внимание уделяется пьесам исторического цикла, поскольку эти пьесы преобладают в творчестве драматурга, и именно с именем Асены связано развитие исторической драмы как жанра турецкой драматургии. Анализируются основные приемы создания художественного мира в каждой конкретной пьесе, прежде всего, образов лидера и общества (толпы), делаются выводы о характере интерпретации исторического материала в пьесах и излагаются некоторые общие замечания о художественном методе О. Асены в целом.


Доп.точки доступа:
Асена, О. (турецкий писатель ; 1922-2000)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балмасова, Татьяна Анатольевна (аспирант кафедры международных отношений и регионоведения).
    "Третья миссия" университета - новый вектор развития? [Текст] / Т. А. Балмасова // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- третья миссия -- общественная миссия -- общественное благо
Аннотация: Рассматриваются различные концепции «третьей миссии» университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипов, Александр Михайлович (доктор социологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Бюропатология и бумажный прессинг в российском образовании [Текст] / А. М. Осипов // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2020. - Т. 20, № 4. - С. 953-966. - Библиогр.: с. 964-965 (26 назв.)
УДК
ББК 60.561.9 + 60.561.1
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

   Социология управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бумажная работа -- бумажный геноцид -- бумажный прессинг -- бюджетное финансирование -- бюрократический менеджмент -- бюрократия -- бюропатологии -- выгорание персонала -- законы -- избыточные информационные потоки -- информационно-управленческие потоки -- информационные бюропатологии -- межрегиональные исследования -- миссия образования -- национальная бюрократия -- нормативно-правовые бюропатологии -- образовательная бюрократия -- образовательные организации -- общественная миссия -- работники образования -- российское образование -- система образования -- топ-менеджмент -- управление образованием -- управленческая стратегия -- школы -- школьная система -- экономические бюропатологии
Аннотация: Представлены итоги межрегионального исследования управленческих информационных потоков в российской системе образования. Проанализированы материалы репрезентативных опросов и хронометража нагрузок основных должностных групп, экспертные оценки и документооборот в системе образования с позиции теории бюрократии и концепции институциональных функций образования. Выявлено, что избыточность информационных потоков в российской школе превышает более чем в 20 раз функциональные потребности управления. Число видов документов, создаваемых учителем, в среднем достигает 95, а их трудоемкость сопоставима с учебной нагрузкой. Основная масса собираемой информации не является достоверной и не используется в институциональных целях. Источником бумажного прессинга и бумажного геноцида в системе образования стала управленческая стратегия, игнорирующая общественную миссию образования и его социальную эффективность. Выявленная стратегия управления стала тупиком для российской системы образования, системным препятствием для сохранения ее потенциала и развития в условиях растущей глобальной конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 141633
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)