Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общепедагогические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Захараш, Татьяна Борисовна (докт. пед. наук, профессор кафедры дошкольной педагогики Педагогического института Южного федерального университета).
    Теоретические основы формирования индивидуального и коллективного опыта у студентов [Текст] / Т. Б. Захараш, Д. С. Загутин // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 5. - С. 165-172. - Библиогр.: с. 172 (9 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- индивидуальный опыт -- коллективный опыт -- развитие личности -- общепедагогические принципы -- обучение студентов
Аннотация: Рассматривается необходимость обоснования единства индивидуального и коллективного опыта как общепедагогического принципа, направленного на создание условий для его учета в развитии личности.


Доп.точки доступа:
Загутин, Дмитрий Сергеевич (канд. тех. наук, доцент Ростовского государственного строительного университета)

Найти похожие

2.


    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация принципа трансдисциплинарности в системе профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 65-81. . - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические закономерности -- трансдисциплинарность -- принцип трансдисциплинарности -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка кадров -- уровень интеграции -- нормативно-прогностическая модель -- компетентностно-контекстная система -- общепедагогические принципы -- профессиональнопедагогические принципы -- специфические принципы
Аннотация: Основная идея, заключенная в статье состоит в том, что инвариантный компонент нормативно-прогностической модели компетентностно-контекстной системы характеризуется этапностью, учетом системы общепедагогических, профессиональнопедагогических и специфических принципов, в том числе трансдисциплинарности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кучер, В. А.
    Общепедагогические принципы и подходы к созданию образовательной среды для формирования профессиональной устойчивости офицеров внутренних войск МВД РФ [Текст] / В. А Кучер // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 185-191. . - Библиогр.: с. 191
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда вузов -- профессиональная устойчивость -- офицеры внутренних войск МВД РФ -- военные вузы -- средовой подход -- общепедагогические принципы -- подготовка офицеров внутренних войск -- культурная компетентность офицеров -- интегративный подход
Аннотация: Системная интеграция различных подходов предполагает синтез их принципов и ведущих идей, исключение излишнего дублирования и возможных противоречий; она позволяет использовать преимущества каждого отдельного подхода и одновременно снимает ряд свойственных ему ограничений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ефименко, Н. Н.
    Общепедагогические принципы коррекционного физического воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н. Н. Ефименко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 135-145. - Библиогр.: с. 145 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общепедагогические принципы -- коррекция физического воспитания -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- двигательная реабилитация детей -- система коррекционного физического воспитания -- дети с двигательными нарушениями -- студенты-билингвы
Аннотация: Кратко описаны фундаментальные общепедагогические принципы эффективного функционирования универсальной системы коррекционного физического воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 20441
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)