Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общение с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " [Текст] / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания

Найти похожие

2.


    Рудин, Эндрю (исполнительный директор компании Outside Technologies).
    Спроси и продай [Текст] : как увеличить объемы сбыта, задавая правильные вопросы клиенту / Эндрю Рудин // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 39-41 : 1 фот.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2 + 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вопросы клиенту -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- переговоры -- профессиональные навыки -- работа с клиентами -- сбыт -- сбыт товаров -- сфера продаж -- умение задавать вопросы -- успех бизнеса
Аннотация: Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попали в "яблочко"? Начните выяснять, что хочет клиент - рекомендует автор этой статьи. Но будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто.


Найти похожие

3.


   
    Звонящий платит [Текст] : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 42-43 : 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные
Аннотация: Классифицировав клиентские запросы по видам и просчитав их ценность, можно определить те способы общения с клиентами, которые удобны звонящим и выгодны самой компании.


Найти похожие

4.


   
    Социальный взрыв [Текст] : как проекты веб 2. 0 учатся извлекать прибыль из трафика // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 50-52 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56 + 60.56 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Социология сферы общественной жизни

   Маркетинг

   Социология

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- web-технологии -- веб 2. 0 -- веб-сайты -- веб-сервис -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- социальные сайты -- социальные сети -- технологии Web 2. 0 -- трафик
Аннотация: Владельцы социальных проектов представили рынку свои новые бизнес-стратегии. Благодаря этому картина рекламного ландшафта этого нового СМИ стала вырисовываться более отчетливо. В данной статье приводятся основные направления его развития.


Найти похожие

5.


    Булюбаш, Ирина.
    Сказочки для нестарых терапевтов (Булюбашкины сказки) [Текст] / И. Булюбаш // Журнал практического психолога. - 2008. - N 3. - С. 121-140
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психотерапия -- психотерапевты -- общение с клиентами -- общение -- практические рекомендации
Аннотация: Истории-зарисовки из практического опыта психотерапевта.


Найти похожие

6.


    Акулич, Маргарита.
    Навыки активных продаж на выставке и не только [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 51-56.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- продавцы -- обучение продавцов -- продажи -- активные продажи -- клиенты -- общение с клиентами -- поведение покупателей -- управление покупателями -- методы заключения сделки
Аннотация: Рассматривается ряд аспектов, связанных с обретением продавцами навыков активных продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Технологии социальной работы с пожилыми людьми при обслуживании на дому [Текст] : методические рекомендации / Т. В. Шеляг [и др. ] // Социальное обслуживание. - 2011. - N 9. - С. 103-135. . - Материалы Форума социальных работников Москвы "Социальная сплоченность на новом рубеже социальной работы", посвященном 20-летию профессиональной социальной работы в России
УДК
ББК 60.95 + 88.4 + 77.04
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия

   Психология

   Отраслевая психология--Россия

   Досуг

   Организация досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пособия -- методические пособия -- технологии социальной работы -- социокультурная реабилитация -- социальное обслуживание на дому -- профессиональная деятельность -- социальные работники -- специалисты социальных служб -- работа с клиентами -- межличностные коммуникации -- пожилой возраст -- депрессии -- стрессовые ситуации -- критические ситуации -- терапевтические техники -- техники экстренной помощи -- социально-культурные технологии -- досуг пожилых людей -- отдых -- художественно-творческие технологии -- игровая терапия -- библиотерапия -- изотерапия -- арттерапия -- музыкотерапия -- глинотерапия -- гарденотерапия -- туризм -- логотерапия -- фототерапия -- уход за телом -- гигиена пожилого возраста -- терапия смехом -- трудотерапия -- питание -- хобби технологии -- вышивание -- спицетерапия -- вязание на спицах -- телефонные разговоры -- информационные технологии -- старшее поколение -- социальные сети -- телевидение -- общение с клиентами -- техника постановки вопросов -- прогулки-беседы -- пешеходные прогулки
Аннотация: Настоящее методическое пособие содержит описание некоторых видов социокультурной деятельности, которыми социальный работник может заниматься с пожилыми клиентами.


Доп.точки доступа:
Шеляг, Т. В. (руководитель центра); Кононова, Л. И. (заведующая кафедрой); Копылов, А. В.; Малофеев, И. В.; Попов, П. В.; Натахина, В. В.; Сорокина, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Демина, Юлия Сергеевна (менеджер по развитию бизнеса).
    Сайт как мощный инструмент общения с клиентом [Текст] / Ю. С. Демина // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 5. - С. 294-298
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- дизайн сайтов -- обновление информации -- привлечение посетителей -- интернет-коммуникации -- общение с клиентами
Аннотация: Основные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы сайт стал инструментом для повышения лояльности действующих клиентов и привлек потенциальных. Построение диалога с пользователями, успешные кейсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпунина, Евгения Константиновна (доктор экономических наук; профессор).
    "Экономика общения" в системе экономических отношений на цифровом этапе развития [Текст] / Е. К. Карпунина, Й. Горчев // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 4 (48). - С. 8-17. - Библиогр.: с. 14-15 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.011 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- обучение сотрудников -- общение с клиентами -- онлайн-обучение -- профессиональная деятельность -- технологии взаимодействия -- трансформация экономической системы -- угрозы безопасности -- цифровая среда -- цифровая экономика -- цифровое развитие -- экономика общения -- экономические отношения
Аннотация: Цель исследования - раскрыть экономическое содержание "общения" как метода управления; технологии взаимодействия с потребителем для продвижения товаров и услуг; способа обучения персонала; инструмента развития деловых связей; сегмента рынка труда; формы психологического удовлетворения индивида.


Доп.точки доступа:
Горчев, Йордан (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 30513
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)