Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общекультурное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Нечаев, М. П.
    Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации [Текст] / М. П. Нечаева // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 38-59. : Табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- экспертиза воспитательной деятельности -- оценка воспитательной деятельности -- аккредитация -- аттестация -- самоанализ -- самообследование -- коллективный анализ -- нормативно-правовые документы -- направления развития личности -- социально-нравственное развитие -- интеллектуальное развитие -- общекультурное развитие -- развитие личности -- самочувствие педагога -- педагоги
Аннотация: Описаны требования к экспертизе, аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательного учреждения. Представлены способы и методы оценки основных направлений развития личности. Приведены основные пункты самоанализа деятельности образовательного учреждения и методика подготовки и проведения коллективного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Молоствова, И.  Е.
    Художественная интерпретация музыки как гуманитарная образовательная технология [Текст] / И. Е. Молоствова // Интеграция образования. - 2012. - № 4. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная образовательная технология -- гуманитарные знания -- нравственные ценности -- образовательные технологии -- общекультурное развитие -- художественная интерпретация музыки -- художественное познание
Аннотация: Автором рассматривается художественно-интерпретационная деятельность как основа гуманитарной образовательной технологии, дается аргументация ее приоритетности в становлении музыканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрюхина, Л. М.
    Креативные практики формирования межкультурной коммуникативной компетентности [Текст] / Л. М. Андрюхина, Н. Ю. Фадеева // Интеграция образования. - 2016. - № 3. - С. 320-330. - Библиогр.: c. 328 (14 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-3. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- креативные практики -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- межкультурные коммуникации -- межкультурный диалог -- общекультурное развитие -- социально-профессиональная компетентность
Аннотация: Проведен теоретический и эмпирический анализ отечественных и зарубежных исследований, аналитических документов, подготовленных в рамках международных проектов, практики общественных организаций, в частности деятельности Свердловской региональной общественной организации "Друзья Франции. В статье рассмотрены креативные образовательные практики такой интеграции как условие формирования межкультурной коммуникативной компетентности. Выделены основные характеристики креативных практик, которые, будучи соорганизованными, образуют креативные платформы. Система условий и средств формирования межкультурной коммуникативной компетентности находится в постоянном развитии. С точки зрения авторов статьи, она может быть осмыслена как система креативных практик, сопряженных в процессе проектирования в креативные платформы, и как постоянно расширяющиеся на этой основе пространства межкультурного диалога. Это перспективный путь достижения необходимого комплексного результата - развитости многокомпонентной интегральной структуры межкультурной коммуникативной компетентности.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Денисенко, Вячеслав Михайлович (кандидат исторических наук; преподаватель).
    Проблемы общекультурного развития обучающихся в российских вузах [Текст] / В. М. Денисенко, С. И. Фишер // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 5. - С. 44-52. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- духовно-культурные ценности -- духовное развитие -- культурное развитие -- обучающиеся -- общекультурное развитие -- российские вузы -- российские студенты -- студенты
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования духовно-культурных ценностей у обучающихся в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Фишер, С. И. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 62937
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)