Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение языкам<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Биктеева, Л. Р.
    Развитие иноязычного фонематического слуха при изучении неродного языка [Текст] / Биктеева Л. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 91-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иноязычный фонематический слух -- неродной язык -- обучение языкам -- речевой слух -- слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- языковое образование
Аннотация: Об особенностях слухового восприятия при изучении иностранного (неродного) языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попова, Наталья Геннадьевна (аспирант второго года обучения фак. социологии, ст. преподаватель каф. иностр. яз. Ин-та философии и права УрО РАН).
    Типология социокультурных характеристик универсальной языковой личности в межлингвистическом взаимодействии [Текст] / Н. Г. Попова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 14. - С. 41-48. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87.25 + 81
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
универсальная языковая личность -- языковая личность -- философия языка -- обучение языкам
Аннотация: Рассматривается универсальная языковая личность как субъект - носитель разных форм общения в межлингвистическом взаимодействии. Выделены уровни зрелости социокультурных характеристик универсальной языковой личности, представляющие собой типы субъекта в межлингвистическом взаимодействии.


Найти похожие

3.


    Кизрина, Н. Г.
    Эвристические приемы в обучении иноязычной письменной речи [Текст] / Н. Г. Кизрина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 77-81 : рис. - Библиогр.: c. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- обучение языкам -- развитие способностей -- системы упражнений -- творческая активность студентов -- творческие способности -- эвристические приемы
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития творческой активности студентов языкового вуза в процессе обучения иноязычной письменной речи. Автором рассматриваются основные эвристические приемы обучения, приводятся примеры упражнений, способствующих одновременному развитию у студентов письменной речи и творческого потенциала.


Найти похожие

4.


    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Отечественный и зарубежный опыт обучения деловой корреспонденции на английском языке [Текст] / Ерофеева В. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 4. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение английскому языку -- деловая корреспонденция -- обучение иностранному языку -- деловая переписка -- учебные пособия -- обучение языкам
Аннотация: Анализируя отечественные и зарубежные источники по деловой переписке, автор приходит к выводу, что основным недостатком отечественных пособий является неразработанность системы упражнений для обучения деловым корреспонденциям, отсутствие тестов по проверке знаний и недостаточное использование активных методов (ролевых игр).


Найти похожие

5.


    Загребина, И. В.
    К вопросу интегративного обучения [Текст] / И. В. Загребина // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- иностранные языки -- раннее обучение языкам -- обучение языкам -- виды обучения
Аннотация: По мнению автора знание инностранного языка обеспечивает социальные, интеллектуальные и личностные функции человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ткаченко, Елена Евгеньевна (асп.).
    Обучение профессиональному иностранному языку студентов специальности "Связи с общественностью" на основе проектной деятельности [Текст] / Е. Е. Ткаченко // Образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 122-128. : 2 табл. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опытно-экспериментальное обучение -- подготовка будущих специалистов -- иностранные языки в вузе -- профессиональные иностранные языки -- иноязычная компетентность -- связь с общественностью -- проектная деятельность -- обучение языкам
Аннотация: Опытно-экспериментальная работа по применению проектной деятельности при обучении профессиональному иностранному языку студентов специальности "Связи с общественностью" с целью формирования профессионально-ориентированной коммуникативности иноязычной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ).
    Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. . - Библиогр.: с. 29 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юсупова, Альфия Шавкетовна (кандидат филологических наук, доцент кафедры «Татарский язык для иноязычной аудитории" Казанского государственного университета, заместитель декана по науке и по заочному обучению факультета татарской филологии и истории).
    Двуязычные словари татарского языка XIX века как лексикографические памятники [Текст] / А. Ш. Юсупова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 22. - С. 169-177. . - Библиогр.: с. 177 (8 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 19 в.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
татарский язык -- обучение языкам -- словари -- русско-татарские словари -- татарско-русские словари -- двуязычные словари
Аннотация: В статье предлагается историко-лингвистический анализ двуязычных словарей татарского языка XIX века. Анализируются русско-татарские и татарско-русские словари, которые были созданы с целью обучения татарскому языку русскоязычного и, наоборот, русскому языку татарского населения России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355.
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты
Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.


Доп.точки доступа:
Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Скибицкая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры философии, педагогики и психологии).
    Закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов [Текст] / И. Ю. Скибицкая // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
лингвопрофессиональная подготовка студентов -- студенты неязыковых вузов -- закономерности процесса обучения -- лингводидактические закономерности -- лингводидактика -- теория обучения языкам -- обучение языкам -- изучение иностранных языков -- методика обучения иностранным языкам -- иностранные языки (образование)
Аннотация: Установлены лингводидактические закономерности лингвопрофессиональной подготовки студентов неязыковых вузов. Показаны принципы, которые являются основополагающими для разработки дидактической модели и влияют на организацию лингвопрофессиональной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 72416
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)