Поисковый запрос: (<.>K=обучение химии<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Федорова, Э. И. (канд. хим. наук). Мыследеятельностный подход в обучении химии [Текст] / Э. И. Федорова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностный подход -- обучение химии -- органическая химия -- студенты -- творческое мышление -- формирование творческого мышления -- химия Аннотация: О формировании у студентов химических специальностей творческого мышления в курсе изучения органической химии. Студентам предлагаются алгоритмы, инструкции, схемы, касающиеся получения информации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Бессонова, О. В. Изучение курса химии в 8 классе специальной (коррекционной) школы VII вида [Текст] / О. В. Бессонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 13-21
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- учебные планы -- преподавание химии -- образовательные программы -- обучение химии -- коррекционная педагогика -- тематическое планирование -- задержка психического развития -- коррекционные школы -- ЗПР -- 8 классы -- школьные учебники -- школы 7 вида Аннотация: О программе курса химии в классах для детей с задержкой психического развития, предлагающей коррекционную направленность.
Найти похожие
|
>3.
|
Фадеев, Г. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию систем дистанционного образования [Текст] / Г. Н. Фадеев, А. А. Волков, С. А. Гастев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- технические университеты -- химия (дисциплина) -- обучение химии -- образовательные программы -- нанотехнологии Аннотация: Автором дается анализ литературы по дистанционному образованию и ставятся педагогические задачи по обучению химии в техническом университете.
Доп.точки доступа: Волков, А. А.; Гастев, С. А. Найти похожие
|
>4.
|
Турищева, Л. В. Особенности мышления старшеклассников в процессе решения химических задач [Текст] / Турищева Л. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 29-43. - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- мышление старшеклассников -- обучение химии -- химические задачи -- учебные предметы -- мышление -- интеллектуальное развитие -- психология обучения -- мыслительная деятельность Аннотация: Характеристика способов решения химических задач. Теоретическое обоснование эффективности способов соответствия и культуры решения учебных задач и их влияния на развитие индивидуальных качеств мыслительной деятельности старшеклассников. Зависимость уровня развития индивидуальных особенностей мышления от степени использования способов соответствия и культуры решения учебных задач.
Найти похожие
|
>5.
|
Волков, А. А. Интегративно-аксиологический подход к созданию систем дистанционного образования. Педагогические инновации с использованием IT-технологий в образовательном процессе МГТУ им. Н. Э. Баумана [Текст] / А. А. Волков, С. А. Гастев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- технические университеты -- химия (дисциплина) -- обучение химии -- образовательные программы -- нанотехнологии -- электронные учебники Аннотация: Автором дается анализ литературы по дистанционному образованию и ставятся педагогические задачи по обучению химии в техническом университете.
Доп.точки доступа: Гастев, С. А.; МГТУ им. Н. Э. Баумана \приборостроительный факультет\Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана \приборостроительный факультет\ Найти похожие
|
>6.
|
Ахвердиев, К. Н. (канд. хим. наук). Влияние методологических знаний на активизацию учащихся при обучении химии [Текст] / Ахвердиев К. Н.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 3. - С. 86-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
. - ISSN 1680-2721ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- системы образования -- школьники -- общеобразовательные школы -- обучение химии -- преподавание химии -- качество обучения -- дидактический метод познания Аннотация: Роль методологических знаний в понимании принципов отбора учебного материала, задач и целей обучения, применении методов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Вострикова, Н. М. Информационно-коммуникационные технологии в лабораторном практикуме дисциплины "Неорганическая химия" [Текст] / Н. М. Вострикова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 67-73. : рис. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. )
ББК 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- ИКТ -- виртуальные лабораторные работы -- лабораторные работы -- химия -- неорганическая химия -- активные методы обучения -- практикумы -- учебные дисциплины -- высшая школа -- химические лаборатории -- электрохимия -- общая химия -- металлургия -- студенты -- обучение химии -- методика преподавания химии -- химические эксперименты -- программы обучения -- электронные средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Анализируется возможность организации лабораторного практикума при изучении курса неорганической химии студентами металлургического направления с помощью виртуальных лабораторных работ. Приводятся краткий перечень разработанных ВЛР и описание одной из программ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Ковалева, С. В. (доктор химических наук; профессор). Использование фреймовой модели структурирования учебной информации в практикуме по химии [Текст] / С. В. Ковалева, И. А. Шабанова, С. Е. Чиркова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2 (117). - С. 152-157. : ил., рис. - Библиогр.: с. 155-156 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): неорганическая химия -- обучение химии -- структурирование учебной информации -- учебная информация -- модели структурирования -- фреймовая модель -- практикумы Аннотация: Классификация моделей структурирования учебной информации.
Доп.точки доступа: Шабанова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Чиркова, С. Е. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Толетова, Марина Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры химического и экологического образования). Организация самостоятельной работы студентов с использованием учебно-методических заданий [Текст] = The organization of independent work of students with the use of teaching-methodical jobs / М. К. Толетова> // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 144. - С. 185-192. - Библиогр.: c. 191-192 (2 назв. )
. - ISSN 1992-6464ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебно-методические задания -- методическая компетенция -- подготовка студентов -- обучение химии -- химическое образование -- образовательные технологии -- химия Аннотация: В статье особое внимание уделяется использованию в практике подготовки студентов учебно-методических заданий, моделирующих деятельность учителя химии, адекватно отражающих сущность и содержание процесса обучения химии, способствующих формированию методической компетентности студентов в области химического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Мендубаева, З. А. (преподаватель). Технология проектирования содержания и структуры учебника нового формата [Текст] / З. А. Мендубаева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 151-156 : рис. - Библиогр.: с. 156 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- высшее медицинское образование -- учебная литература -- вузовские учебники -- учебники -- учебники химии -- учебники нового формата -- модули учебников -- параграфы учебников -- структура учебников -- компетентностный подход -- информационная образовательная среда -- химия -- обучение химии -- преподавание химии Аннотация: Показана обобщенная структура учебника нового формата, структура модуля и параграфа, а также взаимосвязь его с информационной образовательной средой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|