Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зубкова, Наталья Николаевна.
    Знаково-символическая идентификация жизненного мира учащихся в обучении [Текст] : на материале уроков истории и литературы / Н. Н. Зубкова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 1. - С. 88-94. . - Библиогр.: с. 94
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
жизненный мир -- обучение учащихся -- уроки истории -- уроки литературы -- знаки -- символы -- знаково-символическая идентификация -- развитие личности -- современный урок -- смысл жизни человека -- этнос -- человечество -- идентификация детской духовности -- смысловое целеполагание -- наглядность -- игры
Аннотация: На материале уроков истории и литературы показаны возможности смыслового целеполагания, когда с помощью слова, наглядности, игры создаются условия для пробуждения, поддержки и актуализации переживания школьником смыслов жизни человека, этноса и человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурцева, Е. В. (аспирант).
    Работа с текстом при обучении сжатому изложению [Текст] / Е. В. Бурцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 98-102. . - Библиогр.: с. 102 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- обучение учащихся -- 5 класс -- развитие речи -- сжатое изложение -- изложение текста -- работа с текстом -- методика обучения
Аннотация: Представлены основные этапы работы с текстом при обучении учащихся 5-х классов сжатому изложению с опорой на имеющиеся исследования и педагогический опыт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Безменова, Л. А. (преподаватель).
    Методические приемы обучения текстообразующей деятельности школьников 5–7-х классов [Текст] / Л. А. Безменова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 111-114. . - Библиогр.: с. 113-114 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- методика преподавания русского языка -- русский язык -- обучение учащихся -- текстовая деятельность -- приемы обучения -- языковая личность -- текстообразование -- игры со словами -- речевые ситуации -- школьники -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс
Аннотация: Дано описание некоторых приемов обучения учащихся текстовой деятельности, включая игры со словом, создание текстов, раскрывающих содержание лингвистических терминов, моделирование речевых ситуаций. В исследовании показано преимущество данных приемов в обучении школьников текстообразованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бухарова, Г. Д.
    Педагогические ориентиры национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Бухарова Г. Д., Старикова Л. Д., Булынский Н. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 2, февраль. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение учащихся -- школа -- социальные блага -- воспитание учащихся
Аннотация: Представлены трактовки принципов обучения и воспитания в русле компетентностного подхода, определяемого как методологический.


Доп.точки доступа:
Старикова, Л. Д.; Булынский, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юрченко, О. П.
    Медиаобразование в системе дошкольного и начального школьного образования во Франции [Текст] / О. П. Юрченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Франция

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- медиаобразовательная практика -- французские медиапедагоги -- средства массовой коммуникации -- новые технологии -- обучение учащихся -- Интернет -- технические средства обучения -- медиакартинки
Аннотация: Развитие и современное состояние медиаобразования в системе дошкольного и начального школьного образования во Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фрасинюк, О. Р.
    Подготовка современного учителя к реализации гендерного подхода в обучении и воспитании учащихся в контексте исследований украинских ученых [Текст] / О. Р. Фрасинюк // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 12. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- высшее педагогическое образование -- гендерная компетентность -- гендерное образование -- гендерное воспитание -- гендерная воспитанность учителя -- исследовательские стратегии -- украинские ученые -- воспитание учащихся -- обучение учащихся -- подготовка современного учителя -- учителя
Аннотация: Раскрыты концептуальные положения и направленность исследовательских стратегий украинских ученых, касающихся понимания сущности и способов реализации идей и принципов гендерного подхода в высшем педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Атакулова, Н.
    Педагогические особенности и пути формирования мировоззрения учащихся [Текст] / Н. Атакулова // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- обучение учащихся -- воспитание учащихся -- усвоение ценностей -- культура личности -- развитие личности -- мировоззрение -- личностное развитие
Аннотация: Вопросы развития мировоззрения учащихся на основе усвоения ценностей, особенности структуры мировоззрения и компоненты личностной структуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Маденова, А. Е.
    Использование элементов медиаобразования в учебном процессе [Текст] / А. Е. Маденова, Н. К. Савченко, Ю. К. Шакирова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- информационно-коммуникационные технологии -- мультимедийные технологии обучения -- медиаобразование -- электронные учебные пособия -- медиакультура -- методика преподавания -- обучение учащихся -- технологии обучения -- информационная деятельность
Аннотация: Интеграция элементов медиаобразования с информационно-коммуникационными и мультимедийными технологиями в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Савченко, Н. К.; Шакирова, Ю. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соколова, Е. В.
    Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Е. В. Соколова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 96-99 : 2 табл. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- геометрия -- критериальное оценивание -- обучение геометрии -- обучение учащихся -- педагогика -- процессы обучения -- текущее оценивание -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: В статье рассмотрены понятия критериального текущего оценивания и формирующего оценивания, которые наиболее полно отражают требования ФГОС. Показано применение этих понятий к организации процесса обучения геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 6102
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)