Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение предпринимательству<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Джандосова, Роза.
    Молодые предприниматели на встрече с сенаторами [Текст] / Роза Джандосова // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 4-7 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
молодые предприниматели -- молодежное предпринимательство -- обучение предпринимательству -- малый бизнес -- средний бизнес -- сенаторы -- репортажи -- встречи -- материальное положение -- социологические исследования -- новаторство -- школы бизнеса -- молодежные ассамблеи
Аннотация: Репортаж о встрече, проведенной для молодых предпринимателей в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2 марта 2010 года. Приведены данные социологического исследования о молодых предпринимателях в возрасте от 18 до 30 лет и их материальном положении. Перечислены меры по развитию молодежного предпринимательства в России из проекта предложений, принятого на совещании.


Доп.точки доступа:
Федеральное Собрание Российской Федерации \совет федерации; молодежная парламентская ассамблея\; Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"; "МИРБИС", московская международная высшая школа бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубин, Ю. Б. (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор).
    Формирование конкурентных компетенций в процессе освоения образовательных программ по предпринимательству [Текст] / Ю. Б. Рубин, Д. П. Можжухин // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 75-86. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение предпринимательству -- образовательные программы -- предпринимательское образование -- конкурентные компетенции -- формирование конкурентных компетенций -- конкурентная среда -- бакалавриат -- бакалавры -- конструктивный подход -- конкурентная деятельность -- структура конкурентных компетенций -- профессиональные компетенции -- управление конкурентными действиями -- университеты -- актуализация обучения -- профилизация обучения -- гуманизация обучения
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению малоизученного вопроса о формировании конкурентных компетенций учащихся в процессе освоения образовательных программ по предпринимательству. Рассматривается структура конкретных компетенций как планируемых результатов обучения предпринимательству по образовательным программам высшего образования.


Доп.точки доступа:
Можжухин, Д. П. (заместитель руководителя центра); Московский финансово-промышленный университет "Синергия"Синергия, Московский финансово-промышленный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грасс, Т. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Роль государственно-частного партнерства в экономической социализации подрастающих поколений в США и Канаде [Текст] / Т. П. Грасс, В. И. Петрищев, А. Е. Крашенникова // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Канада

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- государственно-частное партнерство -- образовательные организации -- сетевое взаимодействие -- экономическая социализация -- самореализация -- молодежь -- подростки -- старшеклассники -- финансовая грамотность -- предпринимательская грамотность -- обучение предпринимательству -- программы -- формы государственно-частного партнерства -- социальное партнерство
Аннотация: В статье рассматривается роль государственно-частного партнерства в экономической социализации подрастающих поколений в США и Канаде. Демонстрируется ряд успешных инициатив в некоторых школьных округах, успехи и эффективность партнерства бизнеса, государства и образования.


Доп.точки доступа:
Петрищев, В. И. (доктор педагогических наук; профессор); Крашенникова, А. Е. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данченок, Лариса Александровна (доктор зкономических наук; профессор).
    Трансформация модели дополнительного образования в условиях цифровой экономики [Text] = Transformation of the model of additional education in a digital economy / Л. А. Данченок, А. С. Зайцева, Н. В. Комлева // Открытое образование. - 2019. - № 1. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 42-45 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- дополнительное образование -- обучение предпринимательству -- предпринимательские компетенции -- трансформация образовательных процессов -- формирование предпринимательских компетенций -- цифровизация бизнеса -- цифровизация экономики
Аннотация: Результаты исследования показывают, что динамика развития экономических процессов настолько быстрая, что постоянно требует от работников все новых знаний и навыков, а часто и смены работы. Требуются новые компетенции, которые теперь приобретаются в основном непосредственно во время работы и самостоятельно. Все это вызывает необходимость совершенствования подходов к реализации дополнительного образования. Предложенная концепция трансформации модели дополнительного образования содержит следующие основные требования к реализации программ: необходимость качественного базового образования как фундамента для построения различных дополнительных программ; наличие более широкого спектра программ дополнительного образования, причем не только после получения высшего образования, но и во время и после обучения в школе; расширение программ обучения, предлагаемых через онлайн-платформы; развитие сетевых форм и peer-to-peer обучения; необходимость тесной кооперации с профессиональными сообществами, выстраивание системы дополнительного образования под требования и потребности бизнеса. Предложенная концепция трансформации модели дополнительного образования основана на использовании современных информационно-коммуникационных технологий и создании образовательной среды, предполагающей активное взаимодействие всех участников образовательного процесса (в том числе работодателей). Трансформация образовательной среды предполагает решение практических задач по оперативной разработке и обновлению актуальных учебных программ; автоматическое построение курсов на базе репозитория учебных объектов под компетенции, востребованные и формируемые бизнес-средой; обеспечение сертификации различного уровня, подтверждающей получение компетенций в определенной области не только в соответствии с утвержденными профессиональными стандартами, но и в области дополнительного профессионального образования; мониторинг востребованности программ на основе адаптивного тестирования.The purpose of the research is to develop a concept for improving the model of additional education for solving the tasks set by the Russian government in the Digital Economy of the Russian Federation Program. Taking into account the high rates of development of digital technologies and methods of their use, the transformation of the model of additional education becomes a paramount task and requires a systematic approach to its solution. Now, the issues of creating organizational structures and their financing for solving the tasks set in the Program often overshadow aspects related to the methodology and content of additional professional education. However, the issues of organizing ways to acquire new knowledge and skills, the content of additional education programs, personalization, and technology for delivering knowledge to students become most relevant. Therefore, it is important to create a competitive environment for additional education that meets the needs of the student. Materials and research methods contain analysis of domestic and foreign literature on digitalization of education and knowledge management. The methodological basis of the research is the methods and technologies of the theory of knowledge management and system analysis. The research results show that the dynamics of development of economic processes are so fast that they constantly require new knowledge and skills from employees, and often a shift in work. New competencies are required, which are now acquired mainly directly during work and independently. All this makes it necessary to improve the approaches to the implementation of additional education. The concept of transformation of the model of additional education proposed in the article contains the following basic requirements for the implementation of programs: the need for quality basic education as the foundation for the construction of various additional programs; availability of a wider range of additional education programs, not only after graduating, but also during and after school; the expansion of training programs offered through online platforms; development of network forms and peerto-peer training; the need for close cooperation with professional communities, building an additional education system to meet the requirements and needs of the business. Conclusion. The concept of transformation of the model of additional education proposed in the article is based on the use of modern information and communication technologies and the creation of an educational environment that assumes the active interaction of all participants in the educational process (including employers). The transformation of the educational environment involves the solution of practical tasks for the rapid development and updating of the relevant curricula; automatic construction of courses on the basis of the repository of educational objects under the competence, which are in demand and formed by the business environment; certification of various levels, confirming the acquisition of knowledge in a particular area, not only in accordance with the approved professional standards, but also in the field of continuing professional education; monitoring the demand for programs based on adaptive testing.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Анастасия Сергеевна; Комлева, Нина Викторовна (Кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гурунян, Татьяна Валентиновна (кандидат экономических наук).
    Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения [Текст] / Т. В. Гурунян, Е. М. Рождественская // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 9. - С. 1731-1748. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планирование -- инновационные образовательные технологии -- компетенции студентов -- консалтинговая поддержка -- модернизация высшего образования -- обучение предпринимательству -- предпринимательская экосистема -- социологические опросы -- университет 3. 0
Аннотация: Рассматривается эффективность инновационных образовательных технологий формирования предпринимательских компенсаций студентов как вклад в предпринимательскую экосистему. Важной предпосылкой является гипотеза о первоочередной роли предпринимательского образования, формирующего предпринимательскую культуру и мышления, что является катализатором к созданию предпринимательской экосистемы.


Доп.точки доступа:
Рождественская, Елена Михайловна (кандидат экономических наук); Томский государственный университетСибирский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 32344
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)