Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение одаренных детей<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Петренко, А. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Концепция развития одаренных детей в муниципальном образовательном учреждении инновационного типа [Текст] / А. А. Петренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 56-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- образовательные учреждения -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми
Аннотация: Особенности одаренных детей, цели работы с одаренными детьми, стратегия работы с одаренными детьми на разных ступенях обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевелева, Д. И. (аспирантка Интитута теории и истории педагогики РАО (г. Москва)).
    Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся [Текст] / Д. И. Шевелева // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- проекты -- факультативы -- формы обучения -- элективные курсы
Аннотация: В статье дан исторический анализ взглядов на проблему обучения одаренных детей. Рассматривается опыт школ Германии в обучении одаренных детей, реализующих такие формы обучения, как элективные курсы, факультативы, проектные работы, направленные на развитие познавательной активности, креативности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фрадков, Валерий (кандидат физико-математических наук).
    Одаренность: благословение или препятствие? [Текст] / Валерий Фрадков ; пер. с англ. С. Курганов // Педагогическая техника. - 2011. - N 3. - С. 62-68.
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Канада
   Психология

   Детская психология

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- зарубежный опыт -- одаренность -- одаренные дети -- педагогический опыт -- массовые школы -- обучение одаренных детей -- внешкольное обучение -- домашние школы
Аннотация: Проблемы обучения одаренных детей в массовой школе и рекомендации по его организации.


Доп.точки доступа:
Курганов, Сергей (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поескова, Г. И. (аспирант).
    Актуализация проблемы обучения одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- талантливые дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- американское образование -- зарубежное образование -- обучение одаренных детей -- программы обучения одаренных детей -- история образования
Аннотация: Затронута история возникновения и становления дошкольного образования в США, представлена законодательная база обучения одаренных и талантливых детей, рассмотрено современное состояние системы обучения одаренных детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агаханов, Н. Х. (кандидат физико-математических наук).
    Средовый подход как условие развития математически одаренных школьников [Текст] / Н. Х. Агаханов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 1 (129). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- одаренные школьники -- одаренные дети -- обучение одаренных детей -- математика -- обучение математике -- математические способности -- развитие математических способностей -- образовательная среда -- развивающая образовательная среда
Аннотация: Структура и содержание математических способностей, педагогические условия их эффективного развития у школьников на основе создания развивающей образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Попова, Людмила Владимировна (кандидат психологических наук; доцент; профессор).
    Представление об одаренности и особенностях одаренных детей [Текст] : (на материале вьетнамской выборки) / Л. В. Попова, Фи Тхи Хиеу // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 2. - С. 343-350 : табл., рис. - Библиогр.: с. 350 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- особенности одаренных детей -- имплицитные теории одаренности -- теории одаренности -- одаренности теории -- психологические особенности развития -- эмпирические исследования -- психологические исследования -- личность одаренных детей -- обучение одаренных детей
Аннотация: Имплицитные теории применяются в статье для выявления представлений вьетнамских респондентов об особенностях обучения и развития одаренных детей. Результаты исследования показывают наличие значимых различий в представлениях об одаренности в зависимости от профессиональной направленности, общей и психолого-педагогической подготовки и опыта практической работы с детьми.


Доп.точки доступа:
Фи Тхи Хиеу (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бодрых, О. Р.
    Реализация программы "Одаренный ребенок" в начальных классах [Текст] : (из опыта работы гимназии № 32 г. Калининграда) / О. Р. Бодрых // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 8. - С. 14-20
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- начальные классы -- обучение одаренных детей -- методическая работа с учителями -- учителя -- педагоги -- работа с одаренными детьми -- учащиеся -- ученики -- школьники -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- работа с родителями -- родители одаренных детей -- программы работы с одаренными детьми -- опыт работы
Аннотация: Принципы работы с одаренными учащимися гимназии, начиная с начальных классов, на основе психолого-педагогической поддержки, здоровьесбережения, мотивации поисковой и исследовательской деятельности учащихся и педагогов.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гладилина, Ирина Петровна (доктор педагогических наук).
    Социокультурная парадигма обучения и воспитания одаренных детей и молодежи [Текст] / И. П. Гладилина // Право и образование. - 2013. - № 11. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- социокультурные парадигмы одаренности -- теоретические исследования -- педагогические концепции -- обучение одаренных детей -- воспитание одаренных детей -- творческая активность детей -- психологические концепции -- одаренность -- психология мышления -- культурно-исторические школы -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Теоретическое осмысление социокультурной парадигмы одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Поескова, Г. И. (аспирантка).
    Дифференцированная стратегия и индивидуальный подход в обучении одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- дошкольники -- зарубежное образование -- американское образование -- группировка одаренных детей -- обучение дошкольников -- обучение одаренных детей
Аннотация: Проведен небольшой экскурс в историю дифференцированного обучения одаренных детей в США. Выделены факторы, которые учитываются при работе с одаренными детьми. Рассмотрены современные формы дифференциации обучения одаренных детей. Особо выделена специальная форма индивидуальной работы с детьми - группировка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корнилова, Людмила Владимировна.
    Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / Л. В. Корнилова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 3, № 19. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 133-134 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- обучение одаренных детей -- начальное образование -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные программы -- индивидуальные образовательные программы
Аннотация: Рассмотрена проблема организации образовательного процесса с одаренными детьми на основе индивидуальных образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39108
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)