Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение детей-инвалидов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Карпенко, Т. В. (Заместитель министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл).
    Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях милосердия системы социальной защиты населения Республики Марий Эл [Текст] / Т. В. Карпенко // Социальное обслуживание. - 2010. - N 12. - С. 53-57. . - Материалы межрегиональной научно-практической конференции "Опыт и перспективы развития социального обслуживания населения"
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
стационарное социальное обслуживание -- интернатные учреждения -- отделения милосердия -- пожилой возраст -- престарелые граждане -- инвалиды -- медицинское обслуживание -- диспансеризация -- диспансерное обслуживание -- технические средства реабилитации -- питание -- диетическое питание -- обучение детей-инвалидов -- дети с умственной отсталостью -- лицензирование педагогической деятельности
Аннотация: Организация социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отделениях милосердия интернатных учреждений. Медицинское обслуживание. Инновационные подходы в организации питания. Проблема обучения детей-инвалидов в учреждениях системы социального обслуживания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Усова, Светлана (доцент; кандидат педагогических наук).
    Подходы к разработке программно-методического обеспечения обучения детей-инвалидов [Текст] / С. Усова // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 2. - С. 51-57.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- обучение детей-инвалидов -- программно-методическое обеспечение -- дистанционное обучение -- нормативные ограничения -- локальные ограничения -- индивидуальные ограничения -- предметная информационно-образовательная среда -- цифровые образовательные ресурсы -- интернет-уроки -- СанПиНы -- воспитание детей-инвалидов
Аннотация: Дана организация образовательного процесса, направленного на обучение и воспитание детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дмитриенко, Д. В.
    Развитие дистанционного образования в Мурманской области [Текст] / Д. В. Дмитриенко // Национальные проекты. - 2011. - N 7/8. - С. 48-51. : 1 фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дети-инвалиды -- обучение детей-инвалидов -- центры дистанционного образования -- проекты -- национальные приоритетные проекты
Аннотация: Ресурсный центр дистанционного образования детей-инвалидов в Мурманской области позволит к 2012 году охватить услугами всех детей-инвалидов области, обучающихся на дому, предоставить услуги по обучению детей по программам повышенного уровня, сконцентрировать работу с одаренными детьми Мурманской области, через сотрудничество с учреждениями профессионального образования предоставить возможность детям-инвалидам получить профессию.


Доп.точки доступа:
Ресурсный центр дистанционного образования детей-инвалидов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Айбазова, М. Ю.
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов [Текст] / Айбазова М. Ю., Лавринец К. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 144-148. . - Библиогр.: с. 148 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- детские дома -- дети-инвалиды -- коррекционное обучение -- специальное обучение -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- обучение детей-инвалидов
Аннотация: Теоретически обосновывается процесс образования личности, имеющей ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности. Раскрываются условия, принципы и механизмы коррекционного обучения, рассматриваются основные направления их адаптации к условиям специального обучения, а также особенности инклюзивного образования детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Лавринец, К. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ионкина, Т. В. (исполняющий обязанности заместителя директора).
    Организация социально-педагогической среды, способствующей реализации потенциальных возможностей умственно отсталых детей [Текст] / Т. В. Ионкина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 9. - С. 74-78. . - Материалы Форума социальных работников Москвы "Социальная сплоченность на новом рубеже социальной работы", посвященном 20-летию профессиональной социальной работы в России
УДК
ББК 60.94 + 74.3
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- умственно отсталые дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ребенок-инвалид -- воспитанники -- социально-педагогическая среда -- обучение детей-инвалидов -- социально-трудовая реабилитация -- физическая культура -- досуговая деятельность -- опыт работы
Аннотация: Обучение и развитие умственно отсталых детей.


Доп.точки доступа:
"Южное Бутово", детский дом-интернат; Детский дом-интернат "Южное Бутово"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вассаева, Т. А.
    Развитие новых информационных технологий и внедрение их в обучение умственно отсталых детей [Текст] / Т. А. Вассаева, Н. М. Казачинская // Социальное обслуживание. - 2011. - N 11. - С. 44-46.
УДК
ББК 74.3 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Приморский край

   Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
учреждения социального обслуживания -- опыт работы -- детские дома-интернаты -- умственно отсталые дети -- умеренная умственная отсталость -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- обучение детей-инвалидов -- информационные технологии -- коррекционные классы -- компьютерные классы -- интернет-классы -- сайты
Аннотация: Внедрение в обучение умственно отсталых детей новых информационных технологий. Какие задачи помогают решать компьютерные занятия.


Доп.точки доступа:
Казачинская, Н. М.; Екатериновский детский дом-интернат для умственно отсталых детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вирккунен, Яакко (профессор).
    В поисках идеи, интегрирующей ноу-хау специалистов: пример специализированной школы для детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями [Text] / Яакко Вирккунен // Культурно-историческая психология. - 2011. - № 4. - С. 29-39. : табл. - Библиогр.: с. 38-39 (27 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Финляндия--Хельсинки

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
специализированные школы -- дети-инвалиды -- неврологические заболевания -- реабилитация детей-инвалидов -- ноу-хау -- интеграция специальных знаний -- обучение детей-инвалидов -- учителя -- психологи -- медсестры
Аннотация: В статье описывается опыт специализированной школы для детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями, где особенно требуется интеграция знаний и умений из различных областей. Проведено исследование с помощью интервенции, в ходе которого был разработан новый способ совместной работы учителей, психологов и медсестер. Вместо того, чтобы пытаться координировать разные виды деятельности, представители этих профессий решили совместно разрабатывать и выстраивать ежедневные занятия учеников таким образом, чтобы они обрели реабилитирующий характер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; декан).
    Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 24-27
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- REDCLASS -- обучение детей-инвалидов -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассматривается вопрос о дистанционном обучении детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения. Перечисляются функции и возможности компьютерной техники в специальной школе; описывается уникальная авторская система дистанционного обучения REDCLASS, которая позволяет управлять процессом обучения, самообучаться, контролировать знания учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуализация проблемы инклюзивного образования в современном обществе [Текст] / А. И. Уман, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орловская область--Орел, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Орловская область--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети-инвалиды -- обучение детей-инвалидов
Аннотация: Рассмотрены проблемы и тенденции развития инклюзивного образования, его теоретический и практический аспекты. Сформулированы основные принципы инклюзивного образования в России. Показаны трудности и перспективы развития инклюзивного образования на примере Орловской области.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Центр психолого-медико-социального сопровождения, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Приложения к теме номера "Инклюзивное образование" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 26-35 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- инклюзивное обучение -- письма -- приказы -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- обучение детей-инвалидов -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные программы
Аннотация: Представлены официальные материалы по инклюзивному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 21379
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)