Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение действием<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Палихова, Н. А.
    Принципы формирования профессионализма будущего учителя и их реализация в рамках высшего педагогического образования с применением кейс-метода [Текст] / Н. А. Палихова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование профессионализма -- профессионализм -- кейс-метод -- педагогическое образование -- обучение действием -- метод кейсов
Аннотация: В статье описаны принципы формирования профессионализма будущего учителя.


Найти похожие

2.


    Опарина, Наталья (преподаватель).
    Инструменты развития: новые возможности [Текст] / Н. Опарина // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 2 (февраль). - С. 73-77. : порт., табл.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
персонал организации -- карьера персонала -- развитие персонала -- обучение персонала -- методы обучения персонала -- коучинг -- менторинг -- наставничество -- баддинг -- budding -- взаимная поддержка -- job shadowing -- изучение работы -- counselling -- консультации специалистов -- супервизия -- обучение действием
Аннотация: Рассматриваются особенности внедрения современных методов обучения и развития персонала организации, которые популярны в мировой практике, но пока не получили широкого распространения в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Селезнева, Елена Владимировна.
    Книга как пространство действия души [Текст] / Е. В. Селезнева // Мир психологии. - 2014. - № 4. - С. 106-122. - Библиогр.: с. 121-122 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
книги -- тексты -- психодрамы -- художественная литература -- терапевтические факторы -- чтение текста -- психотерапия -- катарсис -- инсайт в действии -- обучение действием -- сверхреальность -- магия -- сопротивление
Аннотация: Проводится сравнительный анализ терапевтического воздействия художественной литературы и психодрамы. Показано, как языковыми средствами осуществляется разогрев читателя, повышается его спонтанность и увеличивается контакт с собственными чувствами. Раскрыты "базовые техники" текста, в качестве которых выступают постмодернистские приемы, в частности центонность и нелинейность повествования. Рассматриваются механизмы и факторы терапевтического воздействия текста, в качестве которых выступают катарсис, инсайт в действии, обучение действием, "сверхреальность", "магия" и сопротивление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Обучение действием [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 10. - С. 9 : ил. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- консенсус -- обмен мнениями -- обучение действием -- организационное развитие -- принятие решений
Аннотация: Модель принятия решений на основе консенсуса (Consensus Decision-Making Model) - один из инструментов, используемых в современных теориях организации. Может применяться практически во всех типах организаций и на всех уровнях управления. Цель - вовлечь всех в процесс принятия решений путем разработки единого предложения, удовлетворяющего все потребности и интересы группы в максимально возможной степени.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гурьянова, М. П.
    Обучение через опыт в профессиональной подготовке социальных педагогов [Текст] / М. П. Гурьянова // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- интегрированные методы обучения -- высшая школа -- социально-педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- подготовка социальных педагогов -- социально-педагогическая подготовка -- обучение действием
Аннотация: Обучение через опыт - один из перспективных методов обучения в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 115962
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)