Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение грамоте<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук).
    Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? [Текст] / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13. - Ил.: табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
бездумное чтение -- чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дислексия -- обучение грамоте -- квалифицированные читатели -- вдумчивое чтение -- читатели -- читательское поведение -- начальная школа -- коррекционная работа -- диагностические методики
Аннотация: О проблемах в приобщении к чтению, возникающих после преодоления трудностей в обучении детей грамоте. Одна из таких проблем - бездумное чтение.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пашенцева, Л. В.
    Начало обучения словесному языку ребенка со сложным сенсорным нарушением (сообщение 2) [Текст] / Пашенцева Л. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 49-61
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- глухие дети -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- сенсорные нарушения -- обучение -- инновационные программы -- словесный язык -- развитие словесной речи -- обучение грамоте -- работа над фразой -- работа над учебными текстами
Аннотация: Описывается содержание работы на этапе перехода от жестов к словесной речи у детей с нарушениями слуха и зрения.


Найти похожие

3.


    Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук).
    Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН [Текст] / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 14-20. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- упражнения -- учебные планы -- детские сады -- развитие речи -- произношение -- образовательные программы -- обучение грамоте -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- планирование занятий -- конспекты занятий -- игровые занятия -- подготовительные группы -- логопедические занятия -- фонетико-фонематическое недоразвитие
Аннотация: О коррекционно-развивающей системе, обеспечивающей овладение фонетическим строем языка, подготовки к письму и чтению. Приведены конспекты занятий.


Доп.точки доступа:
Лагутина, А. В. (канд. пед. наук)

Найти похожие

4.


    Арская, Л. П.
    Армия, образование, экономика [Текст] : взгляды и деятельность в области образования генерал-фельдмаршала Д. А. Милютина / Л. П. Арская // Экономика образования. - 2009. - N 6. - С. 96-107 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 68.4(2) + 74.03
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России

   Образование. Педагогика

   История образования--Россия, 19 в.; 1861-1881 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- история армии -- военные министры -- военная подготовка -- армейские учебные заведения -- армейская служба -- обучение грамоте -- обучение военных -- воинская служба -- военное образование -- реформирование армии -- военные расходы
Аннотация: История становления общего образования в российской армии в 1861-1881 гг.


Доп.точки доступа:
Милютин, Д. А.

Найти похожие

5.


    Сухова, О. В.
    Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией [Текст] / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- стертая дизартрия -- ВПФ -- высшие психические функции -- речевые нарушения -- письменная речь -- нейропсихологическая диагностика -- исследования -- зрительный гнозис -- оптико-пространственные представления -- мелкая моторика -- зрительная память -- слуховая память -- межполушарные связи -- фонематический слух -- артикуляция -- звукопроизношение -- обучение грамоте -- звукобуквенный анализ -- звукобуквенный синтез -- активный словарь -- задания -- эксперименты
Аннотация: О нейропсихологическом подходе к решению вопросов диагностики стертой дизартрии, который дает возможность на ранних этапах выявить нарушения речевых и неречевых функций, влияющих на развитие письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Основные направления коррекционно-педагогической работы по подготовке к школе детей с церебральным параличом [Текст] / Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 67-70. . - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- подготовка к школе -- отклонения в развитии -- двигательная деятельность -- речевая деятельность -- познавательная деятельность -- двигательные нарушения -- ЛФК -- лечебная физкультура -- нарушения речи -- развитие речи -- математическое мышление -- обучение грамоте
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления коррекционно-развивающей работы по формированию школьной готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Костючек, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 48-70. . - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школы для слепых -- 1 класс -- школьники -- нарушения зрения -- остаточное зрение -- зрительное восприятие -- осязательное восприятие -- бисенсорное восприятие -- слепые дети -- осязание -- дидактические материалы -- наглядные пособия -- рельефные рисунки -- цветные рисунки -- контурные рисунки -- цветные рельефные рисунки -- обучение чтению -- обучение письму -- обучение грамоте -- Брайля система -- система Брайля -- острота зрения -- обучающие эксперименты
Аннотация: В статье описываются методы и средства, которыми пользуется учитель для активизации остаточного зрения слепых детей при изучении материалов на уроках обучения грамоте. Предложена примерная схема урока этого типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сильченкова, Л. С.
    Языковое сознание и методическое мышление [Текст] / Л. С. Сильченкова // Русская словесность. - 2009. - N 5. - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74.03
Рубрики: История образования
   Образование. Педагогика, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
грамота -- языковое сознание -- письменная речь -- обучение грамоте -- приемы обучения -- русское письмо -- русское правописание -- методическое мышление -- русская лингвистика -- лингвистическое знание
Аннотация: О методике обучения грамоте в 19-20 вв.


Доп.точки доступа:
Бодуэн де Куртенэ, И. А. (лингвист); Грот, Я. К. (лингвист); Золотов, В. А.; Флеров, В. А. (лингвист); Ильинская, И. С. (лингвист); Сидоров, В. Н. (лингвист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Константинова, А. В.
    Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях [Текст] / Константинова А. В. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2010. - N 3. - С. 38-44.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- билингвальное образование -- обучение грамоте -- готовность к обучению грамоте -- развитие речи -- билигвизм -- дети-билингвы
Аннотация: Исследование подтвердило, что второй язык следует изучать после того, как в достаточной мере освоен родной и с учетом степени готовности детей к обучению грамоте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жалсанова, Бутит Цыдыпмункуевна (кандидат исторических наук).
    Деятельность Баргузинской степной думы по развитию народного образования в XIX - начале XX в. [Текст] / Бутит Жалсанова // Власть. - 2012. - № 6. - С. 180-183. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Бурятия--Баргузинская долина, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история местного самоуправления -- местное самоуправление -- органы местного самоуправления -- тайши -- национальные школы -- обучение грамоте -- приходские училища -- народное образование -- финансирование учебных заведений
Аннотация: Рассматривается деятельность Баргузинской степной думы по развитию народного образования в своем ведомстве в условиях отсутствия государственного финансирования.


Доп.точки доступа:
Хамнаев, С. (главный тайша баргузинских бурят); Корнильцев, А. (учитель); Баргузинское бурятское приходское училище; Баргузинская степная дума
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 41838
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)