Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в сотрудничестве<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Степанова, А. Н.
    Процессы виртуализации как фактор трансформации образовательной сферы (философский анализ) [Текст] = The processes of virtualisation as a factor of transformation of educational sphere (philosophical analysis) / А. Н. Степанова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 363 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
новые технологии -- интернет -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- информатизация образования -- дистанционное образование -- обучение в сотрудничестве -- виртуальные сообщества -- учебные сообщества -- учебная среда
Аннотация: Об изменениях в сфере образования, вызванных прогрессом компьютерной техники и развитием информационно-коммуникационных технологий.


Найти похожие

2.


    Богомолов, А. Н. (канд. культурол. наук; доцент).
    Телекоммуникационный проект в дистанционном обучении русскому языку детей соотечественников [Текст] / А. Н. Богомолов // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 38-45 : табл., цв. ил. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202 + 74с
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Восточная Финляндия

   Образование. Педагогика--Восточная Финляндия

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- дистанционное обучение -- соотечественники -- дети -- русскоязычные дети -- информационные технологии -- педагогические технологии -- обучение в сотрудничестве -- методы обучения -- историческая справка -- метод проектов -- проекты -- телекоммуникационные проекты -- самообразование -- эксперименты -- зарубежные страны -- школы -- финно-русские школы
Аннотация: К современным педагогическим технологиям, успешно функционирующим как в очном, так и в дистанционном обучении, можно отнести обучение в сотрудничестве, базирующееся на методе проектов. Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. В статье дается историческая справка о возникновении этого метода обучения, рассматриваются способы внедрения проектной деятельности в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
ЦМО МГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

3.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сартан, Галина (кандидат психологических наук).
    Как определяются стандарты корпоративного обучения [Текст] / Г. Сартан // Управление качеством. - 2010. - N 11. - С. 41-47. : фото, табл., схемы
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные учреждения -- управление компанией -- корпоративное обучение -- внутрифирменное обучение -- обучение в сотрудничестве -- обучение персонала -- формы обучения -- бизнес-сессии -- кадры организации -- подготовка кадров
Аннотация: Традиционное корпоративное обучение малорезультативно для бизнеса. Один из методов повышения результативности корпоративного обучения - циклы бизнес-сессий. Обучение должно проходить при обязательном присутствии руководителей подразделений и вовлечении сотрудников в процесс обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Л. П.
    Концепция лингвистического образования Второй Санкт-Петербургской гимназии [Текст] / Л. П. Кузнецова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 43-46.
УДК
ББК 74.261.7; 74.24(2)731.19 + 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- концепция лингвистического образования -- языковое образование -- содержание языкового образования -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- обучение в сотрудничестве -- иностранные языки -- гимназическое образование -- опыт работы
Аннотация: Концепция языкового образования гимназии предполагает равноправное участие и взаимодействие всех участников учебного процесса в формировании конструктивно мыслящей, толерантной личности, способной интегрироваться в систему мировой культуры.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Санкт-Петербургская гимназия N 2; 2 Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Носова, Тамара Михайловна (профессор, профессор кафедры зоологии Поволжской государственной социально-гуманитарной академии).
    Методика формирования экологической компетентности будущих учителей биологии [Текст] / Т. М. Носова, Е. А. Макарова // Гуманитарные исследования. - 2011. - № 4 (40). - С. 310-315. : 1 табл. - Библиогр.: с. 315 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- малые группы -- обучение в сотрудничестве -- педагогические вузы -- профессиональная компетентность -- студенты -- экологическая компетентность
Аннотация: В статье рассматривается сущность экологической компетентности студентов педагогического вуза. Показано влияние технологии работы в малых группах на процесс становления экологической компетентности студентов. Представлена модель методики формирования экологической компетентности студентов педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Макарова, Екатерина Александровна (аспирант кафедры зоологии Поволжской государственной социально-гуманитарной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Забродина, И. К. (кандидат педагогических наук).
    Развитие социокультурных умений студентов посредством современных интернет-технологий [Текст] / И. К. Забродина // Социология образования. - 2014. - № 10. - С. 54-61 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- высшее образование -- дидактические свойства ИКТ -- интернет-проекты -- интернет-технологии -- методические условия -- обучение в сотрудничестве -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- содержание обучения -- социокультурные умения студентов
Аннотация: Проведен анализ проблемы выявления и обоснования методических условий развития социокультурных умений студентов. Показана важность сформированности у студентов к моменту обучения ИКТ-компетентности. Установлено, что к методическим условиям также относится необходимость учета особенностей дидактических свойств и функций ИКТ, использование в процессе реализации интернет-проектов педагогической технологии "обучение в сотрудничестве" и проблемных культуроведческих заданий. Сделан вывод о том, что неотъемлемым условием является наличие пошагового алгоритма обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дашкина, Александра Игоревна.
    Формирование основ переводческой компетенции при взаимодействии студентов в компьютерной обучающей среде [Текст] = Building the basis of translation competence through students interaction in computer learning environment / А. И. Дашкина, Р. Ш. Абдуллахитов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 3 (250). - С. 162-170 : диагр. - Библиогр.: с. 168 (9 назв.). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- переводческие компетенции -- компьютерная обучающая среда -- взаимодействие студентов -- обучение в сотрудничестве -- машинные переводы -- постредактирование -- профессионально ориентированные тексты
Аннотация: Рассмотрено наличие переводческой компетенции у студентов неязыковых вузов, намечены шаги для ее дальнейшего формирования в компьютерной обучающей среде с применением технологии обучения в сотрудничестве. Предложено обучение студентов постредактированию машинного перевода профессионально ориентированного текста с английского языка на русский.Considered the presence of translation competence in students of non-linguistic universities, outlined the steps for its further development in the computer learning environment, using learning technologies in collaboration. Proposed teaching students postreduction machine translation of professionally-oriented text from English into Russian.


Доп.точки доступа:
Абдуллахитов, Рустам Шахраниевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Солдатов, Борис Георгиевич.
    Деятельностные и личностно-ориентированные технологии как средство формирования профессиональной компетенции студентов-юристов [Текст] = Activ and person-centered technologies as a way of forming the professional competence of law students / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Философия права. - 2018. - № 3. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
моделирование профессиональной деятельности -- обучение в сотрудничестве -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты-юристы -- языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий проблемного обучения, моделирования профессиональной деятельности и обучения в сотрудничестве для совершенствования знаний студентов юридических специальностей в области иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хмаренко, Никита Иванович.
    Генезис, сущность и компонентный состав педагогической технологии "Обучение в сотрудничестве" [Текст] / Н. И. Хмаренко // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 193. - С. 38-46 : ил. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- обучение в сотрудничестве -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- теория социальной взаимосвязи -- теория генеративного обучения -- генезис педагогических технологий
Аннотация: Определены исторические корни и сущность понятия педагогической технологии обучения в сотрудничестве, приведены примеры применения на практике моделей данной педагогической технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 8176
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)