Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (16)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Пономарева, Н. А.
    Ценности в системе "культура-образование" [Текст] / Н. А. Пономарева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 151-153
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
культура -- типы культуры -- ценности культуры -- обучение в вузе -- система "культура-образование"
Аннотация: Кого вуз выпустит завтра и послезавтра - граждан великой державы, специалистов-"ботаников" или реальных духовных лидеров-менеджеров, знающих искусство человеческого общения? Именно в вузе вырабатывается система передачи культурных образцов, норм и ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белых, Светлана Леонидовна (канд. психол. наук).
    Исследовательские технологии в образовательном пространстве вуза [Текст] / Светлана Леонидовна Белых // Образовательные технологии. - 2008. - N 4. - С. 86-93
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- исследовательские технологии -- конструирование исследования -- учебная задача -- исследовательская проблема -- технологическая грамотность
Аннотация: В традиционном образовательном пространстве вуза исследовательская деятельность актуализируется лишь в пределах работы над курсовыми и дипломными проектами, что несопоставимо с востребованностью соответствующих профессиональных умений. Поэтому необходимо активней внедрять исследовательские технологии в практику повседневного обучения.


Найти похожие

3.


    Попова, Т. И.
    Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза [Текст] / Т. И. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные процессы -- адаптация -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- межличностные отношения -- обучение в вузе -- первокурсники -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе.


Найти похожие

4.


    Волохонская, М. С.
    Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.


Найти похожие

5.


    Клокова, Л. А.
    Стандарты формирования профессионально-педагогической компетентности в Великобритании [Текст] / Л. А. Клокова // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Европа
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- нормативные документы -- образование за рубежом -- образовательные стандарты -- обучение в вузе -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- процесс обучения -- студенты
Аннотация: Автор подробно описывает стандарты и другие нормативные документы, прослеживая многоступенчатую систему подготовки учителей.


Найти похожие

6.


    Андриенко, Елена Валильевна (д-р пед. наук ; проф.).
    Взаимодействие психолого-педагогических кафедр на основе технологии бенчмаркинга [Текст] / Елена Васильевна Андриенко, Ирина Ивановна Шульга // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 45-52
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- психолого-педагогическое образование -- деятельность кафедр -- согласованность деятельности кафедр -- уникальный опыт -- взаимодействия кафедр -- бенчмаркинг
Аннотация: Новосибирский государственный педагогический университет по классификации имеет 18 кафедр педагогики и психологии, почти на каждом факультете/институте. Университет имеет уникальный опыт развития психолого-педагогического образования, которое связано, во-первых, с научно-практической деятельностью педагогов и психологов; во-вторых, с функционированием кафедр, осуществляющих подготовку студентов по педагогике и психологии. Действует Совет по психолого-педагогическому образованию. Его цель - развивать системы психолого-педагогического образования НГПУ. Задачи совета: интеграция и согласованность деятельности кафедр по актуальным направлениям.


Доп.точки доступа:
Шульга, Ирина Ивановна (канд. пед. наук); Новосибирский государственный педагогический университетНГПУ

Найти похожие

7.


    Цыбина, Нина Николаевна.
    Сетевое управление образовательным процессом студентов технических вузов на примере изучения информатики [Текст] / Нина Николаевна Цыбина, Юрий Иванович Цыбин // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - с. 86-94. : 4 табл. 3 рис.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- образовательный процесс -- эффективность образовательного процесса -- сетевые технологии обучения -- самостоятельная работа студентов -- автодидактика
Аннотация: Сетевой подход конструирования образовательной модели приемлем не только для большинства дисциплин образовательного цикла, но и дисциплин профессиональной направленности. Сетевое конструирование аудиторных и дистанционных форм работы позволяет использовать все лучшее и необходимое, что дают традиционные образовательные модели (воспитание, межличностные коммуникации, непосредственное руководство научной деятельности) и дополнительные возможности (открытость, вариативность, свобода выбора), что способствует формированию автодидактики.


Доп.точки доступа:
Цыбин, Юрий Иванович

Найти похожие

8.


    Лунгу, Константин Николаевич (канд. физ. -мат. наук).
    Учебно-методический комплекс по высшей математике [Текст] / Константин Николаевич Лунгу // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- учебно-методические комплексы -- УМК -- образовательный процесс -- высшая математика -- компетентностный подход в образовании
Аннотация: Приводятся основные компоненты учебно-методического комплекса (УМК) по математике, адаптированные к условиям и требованиям высшей школы.


Найти похожие

9.


    Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук).
    Портфолио студентов в условиях педагогической практики [Текст] / Любовь Сергеевна Колодкина // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 108-114 : 1 табл.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- педагогический портфолио -- портфолио студентов -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- тьютеры -- модульное обучение -- сущность модульного обучения
Аннотация: Речь идет о порфолио обучающего типа, который разрабатывется тьютором педагогической практики и представляет форму самостоятельной работы студента-практиканта с последующим оформлением результатов обработки материалов в свой собственный порфолио.


Найти похожие

10.


    Грибкова, О. В.
    Инновационные технологии профессионального становления студентов в педагогическом вузе [Текст] / О. В. Грибова // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 115-119
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- музыкальная педагогика -- обучение учителя музыки -- подготовка будущих учителей музыки -- музыкальное образование -- хоровое пение -- исполнительское искусство
Аннотация: Образовательный процесс при подготовке будущего учителя музыки должен базироваться на принципах активной исполнительской певческой подготовки, где приобретается навык общения с коллективом. В музыкальной педагогике общение становится тем генерирующим инструментом, с помощью которого осуществляется образовательно-познавательная преемственность.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 139665
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)